Предновогодний заказ на Notino.ua

Всем привет!🎄🎅🎄
Сегодня я хочу рассказать вам о моем предновогоднем заказе из сайта Notino.ua, который состоит из многих средств для меня, моей семьи, а также из подарков для друзей.

Я обожаю выбирать/подбирать кому-то подарки. Рассматривать новогодние наборы, лимитированные рождественские выпуски, адвент-календари и т.д.

Глаза разбегаются от красивых и ярких баночек и упаковок, хочется купить сразу все, но конечно же бюджет не позволяет. Да, и здравый смысл тоже:) 

В интернет-магазине Notino, в разделе Подарунки, я нашла массу классных вариантов для подарков каждому члену семьи, мужу или мч, подруге, коллеге, соседке и т.д.

Итак, смотрим, что же я заказала...
1. Компактная пудра NYX Professional Makeup #Nofilter
Пожалуй это была самая желанная покупка из моего заказа! Я очень много наслышана об этой чудо-пудре, которая обладает блюр-эффектом. Но если серьезно, я ее выбрала, потому что многие девушки, которые уже успели попробовать ее утверждают, что она идеальна для сухой кожи. Она мягкая, взбитая и не сухая. Как раз то, что мне нужно! Было сложно подобрать нужный оттенок, но кажется я с этим заданием справилась!

2. Легкий крем для тела Energie Fruit Monoi
О, этот воздушный крем! Это какое то фантастическое средство в виде пенки. У него очень насыщенный аромат кокосов, ванили и масла монаи.
Средство интересное. У меня ничего подобного для тела раньше не было. Разве что только пенка для душа. Сделаю отдельный обзор.

3. Масло для ванны Bielenda Aphrodisiac Love Yohimbine, Musk, Jasmin.
Обожаю масляные средства для ванн и душа. Они так классно очищают кожу,  к тому же расслабляют и успокаивают! На зиму - я беру только такие! Понежится в теплой ванне с таким маслом, это то что доктор прописал. В жаркое время года использую бодрящие и освежающие гели.

4. Двухфазное средство для снятия макияжа Bielenda Avocado
Я для снятия макияжа с глаз и губ использую только двухфазные средства. Мне нравится, как такие средства деликатно очищают и дополнительно увлажняют кожу вокруг глаз и губ.
Уважаю бренд Bielenda, поэтому кроме этого средства с авакодо на пробу я заказала еще баночку средства для демакияжа с хлопком.

5. Укрепляющий шампунь Kallos Botaniq Superfruits 
Я ранее пробовала шампуни бренда Kallos. И мне они понравились. Решила взять на пробу вот такую интересную новинку на основе растительных экстрактов. Чувствую, что мне этот шампунь понравится, хотя я его еще ни разу не пробовала.

6. Отбеливающая зубная паста Colgate Max White Expert Original 
Заказала миниатюрку знаменитой зубной пасты для путешествий. Очень удобный размер.

7. Маска для сухой кожи Garnier Skin Naturals Fresh Mix Mask Hyaluron 
Новая маска от французского бренда Garnier. В одном отсеке находится - сухая тканевая маска, а в другом -жидкая гелевая субстанция. Все это нужно смешать и нанести на кожу.  Я пока не разобралась, как это правильно сделать, но позже обязательно разберусь!

8. Пена для ванны Baylis Harding The Fuzzy Duck
Я заказала эту пену для ванны на подарок подруге. Мне понравился крутой дизайн в виде елочного украшения. Я бы даже сказала, что он изысканный, но при этом очень праздничный. У бренда Baylis Harding в ассортименте огромное количество подарочных наборов на любой вкус и бюджет. Рекомендую просмотреть на сайте.

9. Подарочный набор свечей Yankee Candle Alpine Christmas 
Этот праздничный рождественский набор от Yankee Candle я тоже заказала на подарок подруге. В наборе 4 миниатюрных свечи с разными ароматами. Вес каждой - 49 грамм. Если честно, то я думала, что они будут немного больше по размеру. Набор выглядит добротно.

10. Питательный бальзам для губ Lip Smacker Coca Cola
Сладкая газировка Кока-Кола у меня, как и у многих ассоциируется с новогодними праздниками. Пишу эти строки и слышу в голове музыку из рекламы.
Кажется, я приобрела этот крутой бальзам по слегка завышенной цене, можно было найти и дешевле, но я решила заказать все за один заход. 
Сама таким не пользуюсь, но очень интересно, как же он увлажняет кожу губ?

P/S Как оказалось, в кадр не попало еще несколько средств из моего заказа:) Такое бывает, когда приходится фотографировать много продуктов. Но и про них позже, я вам обязательно расскажу.

А какие подарки вы заказывали себе и своим родным  в интернет-магазинах косметики и парфюмерии?🎄🎄🎄

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Классные обновки! Все такое интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего интересного! Классные обновочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские обновочки! Набор свечей, думаю, подруга точно оценит!

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками! свечи прелесть! сама на них засматриваюсь.
    и масло для ванны это отличная штука. хочу!
    надо попробовать эту двухфазку, как-то быстро они расходуются у меня.
    буду ждать твои впечатления от мусса для тела и шампуня.

    ОтветитьУдалить
  5. классный заказ! буду ждать на все отзывы)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный заказ! Мне все очень понравилось! ))

    п.с. буду ждать отзыв на пудру

    ОтветитьУдалить

Back
to top