Sea of Spa Bio Spa Shampoo

Шампунь для тонких и жирных волос Sea of Spa Bio Spa Shampoo, 400 мл.
Цена: 340 грн.
Страна производитель: Израиль
Где купитьnotino.ua 
Описание: Спасение для жирных и тонких волос кроется в шампуне от Sea of Spa. Натуральная израильская косметика подарит прядям красоту и крепкое здоровье. Средство сделает волосы густыми и сильными, объемными и шелковистыми. Благодаря нему их чистота будет сохраняться на несколько дней. Вы забудете о ломкости, секущихся кончиках и быстром загрязнении волос. Шампунь эффективно очистит волосы и кожу головы. Благоприятно повлияет на сальные железы, умерив выделение кожного жира. Он обогатит волосы экстрактами алоэ-вера и ромашки в сочетании с целебными минералами Мертвого моря. Каждый волос укрепится, станет сильным и послушным. Пряди приобретут мягкость и объем, их цвет станет роскошным и насыщенным. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о своем новом шампуне для волос от израильского бренда Sea of SpaМой шампунь предназначен для тонких и жирных волос, то есть для волос, которые быстро пачкаются и которым не хватает объема.
Я давно присматривала этот шампунь, так как он заинтересовал меня своим составом, да и до этого, я практически не имела опыта с израильской косметикой, поэтому решила попробовать.

Флакон шампуня выглядит солидно. Это прямоугольная, темная бутылочка с дозатором-помпой, объемом 400 мл, которая украшает уголок ванной комнаты.

Текстура шампуня очень-очень густая. Настолько густая, что если выдавить его на руку, он вообще никуда не двигается. У него интересный оттенок  - прозрачный, с легким лавандовым подтоном.
Шампунь очень приятно пахнет травами и морским бризом. У него классный состав на основе морской соли, масла римской ромашки, грязи Мертвого моря и экстракта облепихи.
Шампунь Sea of Spa Bio Spa Shampoo при намыливании превращается как будто в масло, которое нежно обволакивает волосы и сразу разглаживает их. Даже капелька шампуня создает пышное облако пены, которое глубоко промывает и очищает волосы.
Благодаря активным компонентам, шампунь приятно тонизирует, охлаждает кожу, а также смягчает волосы.
Шампунь отлично очищает кожу головы и волосы от излишков кожного сала, пыли и грязи, придает им невероятный объем. В первые несколько применений, мои волосы увеличились в несколько раз. Впервые в зеркале я увидела реально густую и объемную копну волос. Но вот к сожалению, после 4-5 мытья, эффект становился все хуже, хотя тоже соответствовал заявленным обещаниям производителя. 

Волосы после этого шампуня выглядят реально намного здоровее, гуще, сильнее и мягче. Они красиво ложатся, как будто я их специально уложила феном и круглой щеткой (на самом деле я такого не делаю!).

Эффект от шампуня мне очень нравится, жаль, что он стал не таким заметным после 5 мытья. Возможно волосы начали привыкать? Не знаю. Но точно знаю, что на средства для волос, которые в составе имеют морскую соль, мои волосы и кожа головы всегда очень хорошо реагируют.

Еще хотела написать, что после этого шампуня нет особой потребности использовать кондиционер (масла в составе помогают распутать и разгладить волосы), но все же морская соль подсушивает корни и кончики, так что можно удобрить волосы маслом или несмываемым кондиционером.
Вы знаете, шампунь мне действительно понравился. Но после того, как использую до конца эту бутылочку, я сделаю перерыв, на какой то более простой шампунь.
Я бы хотела попробовать еще что-то из ассортимента израильского бренда Sea of Spa. Он внушает доверие.


CONVERSATION

6 коммент.:

  1. 400мл, а флакон так легко помещается в ладошке )) интересный шампунь, я теперь тоже присмотрюсь к нему

    ОтветитьУдалить
  2. по описанию понравился, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз тонкие волосы, которые часто грязнятся. Этот шампунь, наверное, надо чередовать с другими, чтоб волосы меньше привыкали.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что шампунь работает и 400 мл. это немало.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный шампунь, и сама марка меня заинтересовала, надо будет посмотреть что у них ещё есть в ассортименте ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top