MIXA Optimal Tolerance

Средство для снятия макияжа с глаз MIXA для чувствительных глаз, 125 мл.
Цена: 140 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Mixa Bi-phase Cleanser - это эффективное и деликатное двухфазное средство для очищения покровов от декоративной косметики и тональных основ. Продукт идеально подходит для ухода за чувствительной кожей вокруг глаз и век и отлично снимает даже водостойкий макияж. Мягкое средство не раздражает чувствительную кожу. 
Всем привет!
Сегодня мой отзыв посвящен средству для демакияжа - очищающему двухфазному лосьону для снятия макияжа с глаз от французского бренда MIXA
Я снимаю косметику с глаз, только двухфазными средствами, так как они больше всего подходят для моих чувствительных глаз.
Мне нравится, что такое средство не только избавляет от остатков декоративной косметики, пыли, грязи, кожного сала, но и дополнительно увлажняет и разглаживает кожу. 

Мне понравилась компактная бутылочка со средством, ведь она идеально помещается даже в небольшую дамскую косметичку.
Жидкость в бутылочке разделена на две фазы: снизу прозрачный лосьон, сверху -  масло голубого цвета. При смешивании вся жидкость становится нежно-голубого оттенка.
Средство без проблем справляется с простой не водостойкой косметикой - тушь, карандаш, помада для губ. К сожалению протестировать ее на стойких от влаги средствах я не смогла, так как просто не использую такие, но производитель заявляет что MIXA Optimal Tolerance легко справляется и с водостойкой.
На упаковке также указано, что средство дерматологически протестировано и что оно подходит для чувствительных глаз. Кроме того, на ней указано, что в составе присутствует экстракт розы, но изучив его вдоль и поперек, я так и не нашла даже намека на наличие этого компонента. 

Одного ватного диска смоченного MIXA Optimal Tolerance мне хватает для того, чтобы очистить два глаза. Из-за довольной жирной и насыщенной маслянистой фазы, любая косметика сходит с кожи в считанные секунды. С этим проблем никаких. Но вот есть одна неприятность в этой жидкости. Если она попадает на слизистую, то вызывает чувство дискомфорта, а именно жжения и покалывания. 
Ощущения не приятные. У меня даже было такое, что на глазах появлялись слезы.

MIXA - аптечный бренд, который тестирует всю косметику на чувствительной коже, и как так у них получилось с этим средством, я даже не знаю. Оно реально жжет. Моим глазам неприятно после него.
На вид оно безобидное, но к сожалению, вызывает посторонние ощущения, которые я даже не испытывала после использования более дешевых средств из сегмента масс-маркет.
Если честно, я немного разочаровалась. С одной стороны, оно хорошо и качественно очищает кожу от косметики, но с другой противопоказано для чувствительной слизистой.
В основном я его использую только на губы, но если приходится очистить им глаза, то стараюсь это делать максимально осторожно, чтобы ни одной капельки не попало на слизистую.

Косметика от французского бренда MIXA меня еще не подводила, но это средство для снятия макияжа с глаз немного разочаровало.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Мне очень нравится косметика этого бренда. Жаль, что это средство подвело, и щиплет слизистую. Не ожидала, если честно.

    ОтветитьУдалить
  2. пробовала много продуктов бренда - все нравились!
    ооочень жаль, что эта двухфазка подвела, я собиралась ее покупать и у меня чувствительные глаза...

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу, что большинство отзывов на эту марку положительные. Наверное, у них не так много неудачных средств.

    ОтветитьУдалить

Back
to top