Black Friday 2020 на NOTINO.UA

 Всем привет!

Сегодня я решила создать пост и напомнить вам о том, что на улице ноябрь! И не смотря ни на какие карантины и локдауны - Черную Пятницу еще никто не отменял!!!

Черная Пятница - это волшебный период для любого шопоголика, благодаря которому, можно приобрести любимые или давно желанные средства для себя, своих близких и родных....

Буквально через какой то месяц начинаются рождественские и новогодние праздники -  я считаю, пора запасаться подарками!!!


В интернет-магазине косметики и парфюмерии NOTINO.UA с 16 ноября 2020 года начинается Black Friday. В этот период вы сможете приобрести косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты со скидкой до 70%.
В магазине представлен огромный ассортимент не только на самые популярные мировые бренды, но и на малоизвестные, которые не представлены в других интернет-магазинах на просторах нашей страны.
Вы наверняка что-то подберете для себя, потому что каталог товаров, который попадает под категорию "Черная Пятница" - действительно громадный!

Я например начинаю с того, что захожу в свойWhishList, на сайте NOTINO.UA и смотрю, какие мои хотелки попадают под акцию. Эти товары сразу же летят в корзину, потому что я понимаю, что другой такой возможности приобрести данный товар с ощутимой скидкой (речь не идет о 20 гривнах, а о сумме более 100 грн. и так далее) уже может не быть.
Особое внимание уделяю косметическим наборам, парфюмерии и приятным мелочам для дома, например свечам или аромалампам. Как правило, этот сегмент товаров не очень дешевый, поэтому уловить хорошую ароматную свечу на основе натуральных масел, в красивой стеклянной колбе с крышечкой - еще то везение!
Поэтому, я иду изучать каталог товаров, чтобы подготовиться  к одному из самых затратных, но не менее приятных периодов в году - подготовке к Рождеству!


CONVERSATION

2 коммент.:

  1. я уже присматриваю и себе подарочки на Нотино )) а также мужу и детям

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу заказать что-то из парфюмерии, но ещё толком не определилась ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top