Inebrya Ice Cream Energy Shampoo

Тонизирующий шампунь против выпадения волос Inebrya Ice Cream Energy Shampoo
Цена: 110 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Тонизирующий шампунь против выпадения волос от профессионального итальянского бренда Inebrya - это ценный источник здоровья и жизненной силы для волос и кожи головы. Действие шампуня основано на стимуляции кровообращения в коже головы, чтобы волосяные луковицы получали максимум полезных веществ. Экстракт перца и олигоэлементы в составе средства отлично очищают, а также усиливают приток крови к волосяным луковицам. А экстракты крапивы и розмарина дополняют и усиливают этот эффект, тонизируя и улучшая кровоснабжение.
Inebrya Ice Cream Energy





Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать о моем новом, интересном шампуне от итальянского бренда Inebrya
Впервые этот бренд увидела в интернет магазине notino.ua.и заинтересовалась его ассортиментом.
Внимание привлекла профессиональная серия создана для волос, которые склоны к выпадению. 
Я искала новый, хороший шампунь на зиму, поэтому решила начать знакомство с брендом именно с него. Я взяла бутылочку объемом 300 мл. но существует еще и на 1000 мл. для длительного использования.

Inebrya Ice Cream Energy - шампунь упакован в очень стильную, фигурную, длинную  бутылочку с удобным колпачком-дозатором.
Шампунь обладает перламутровой текстурой средней густоты. Мне очень нравится аромат данного шампуня. Я ощущаю ванильные ноты с легким ароматом молотого перца.

Основные активные ингредиенты -  экстракт стручкового перца, экстракт розмарина, экстракт двудомной крапивы и экстракт кораллины (из водорослей).
Думаю, многим известно, что перец является очень популярным компонентом в средствах для стимуляции и роста волос, так как он улучшает кровообращение, ускоряет обмен веществ и пробуждает спящие луковицы, которые со временем дают жизнь новому волосу.
Розмарин прекрасно тонизирует и заряжает энергией кожу головы, и по правде, я очень уважаю данный компонент в косметике по уходу за волосами.
Крапива тоже известна своими целебными и восстанавливающими свойствами, как один из самых главных растительных ингредиентов в составе лечебных шампуней, масок, тоников и спреев для волос.

При нанесении на волосы, шампунь не жжет кожу и не вызывает раздражения.
Он прекрасно пенится и создает довольно обильную и приятную пену. Одного промывания достаточно, чтобы хорошо вымыть даже очень грязные и жирные волосы.
В самом начале использования данного шампуня, я ощущала небольшое тепло на коже головы, но через неделю-вторую оно исчезло.

Шампунь действительно очень хороший. Возможно это совпадение, а возможно и нет, но через несколько недель после начала его использования, на проборах начала замечать полусантиметровые пробивающиеся новые волосы, которые с каждой неделей ставали все длиннее и на момент написания данного поста достигли длины около 7-8 сантиметров.
Я не утверждаю, что данный результат я получила только благодаря шампуню Inebrya Ice Cream Energy. Но, этот самый волосяной пушок начал расти и развиваться именно в этот период. Совпадение? Возможно. А может и нет. Кроме стимуляции роста, я еще и заметила, что на моей любимой расческе Tangle Teezer после расчесывания остается меньше волос, чем до использования данного шампуня (хотя эта расческа и не вырывает волосы, так как очень бережно за ними ухаживает!). 

Единственное, я заметила, что использовав больше половины бутылки, волосы видимо привыкли к шампуню и начали быстрее пачкаться. А так до этого минимум два дня очень хорошо выглядели.

Итог такой. Шампунь работает. Он приятный в использовании. Хорошо промывает и очищает волосы. Является прекрасным тонизирующим средством и действительно стимулирует рост волос. Но! Волосы к нему быстро привыкают, поэтому рекомендую его чередовать с другими средствами для гигиены волос.
Inebrya Ice Cream Energy

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. интересный у него аромат! марка для меня новая

    ОтветитьУдалить
  2. Новая для меня марка, не слышала о такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я от этой марки пробовала маску с кератином, неплохая но немного слабовата. Надо будет и шампунь взять на пробу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здається у марки нічого не пробувала. У мене кілька місяців тому дуже волосся сипалось((

    ОтветитьУдалить

Back
to top