OGX Keratin Oil Conditioner

Кондиционер против ломкости волос с кератиновым маслом OGX Anti-Breakage Keratin Oil Conditioner, 385 мл.
Цена140 грн.
Страна производитель: США
Где купить: notino.ua
Описание: Средство превосходно сглаживает распушенные после мытья волосяные чешуйки, глубоко проникает в их структуру и восстанавливает поврежденные волосы изнутри. Оно хорошо укрепляет, превосходно смягчает и отлично освежает завитки. Кондиционер придает локонам невероятный блеск, делает их шелковистыми и послушными. Он устраняет сухость и ломкость прядей, оказывает антистатический эффект, облегчает процесс расчесывания и нейтрализует неблаготворное влияние стайлинговых приборов. Без сульфатов.
OGX Keratin Oil Conditioner
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о моем новом кондиционере для волос от американского бренда OGX. В свое время, эти полукруглые баночки покорили сердца многих, особенно много шуму наделала серия в бежевых бутылочках с бразильским кератином.
Этот бальзам - первое средство от бренда, которое я приобрела. Но хочу сказать, что точно не последнее.
Выбирала бальзам я по отзывам и комментариям, и выбрала именно этот, из-за того, что многие писали, что он самый не жирный и не плотный по текстуре.
OGX Keratin Oil Conditioner находится в красивой бутылочке оттенка марсала. Объём - 385 мл. Золотистая, откидная крышечка благодаря отверстию очень легко и быстро открывается. У бальзама потрясающий сладкий аромат, который длительное время остается на волосах. Мне нравиться запах, хотя з самого начала мне казалось, что он слишком яркий.
У средства интересная текстура - плотная, кремовая, насыщенная, нежная с легким, желтым оттенком.

При нанесении и соприкосновении с волосами, бальзам становиться похожим на эмульсию. Он прекрасно распределяется и скользит по волосам. Каких то 3-5 минут и я его смываю теплой водой. Под руками волосы становятся как будто ламинированными, скользкими, покрытые защитным слоем, который делает волосы более гладкими, ровными и скользкими. Исчезает пористость, пушистость, сглаживаются посеченные кончики, оттенок волос становиться более насыщенным и ярким. А еще на волосах появляется фантастический блеск, которым не может похвастаться ни оно другое средство для блеска (жидкие кристалы, сыворотки, ампулы, масло и т.д.). Я представляю, как бы работал этот бальзам, если использовать его вместе с шампунем из этой же серии. 

Чтобы волосы не так быстро жирнели, я стараюсь не использовать бальзам на корни и после хорошо его смываю. Волосы преображаются мгновенно, это правда. 
После такого средства, сразу ощущается, что я имела дело с профессиональным продуктом, который способен на много больше, чем просто "распутать волосы". Результат действительно радует и пробуждает желание знакомиться с другими средствами брендами.

 В следующий раз я хочу заказать парочку - и шампунь и бальзам для волос, чтобы сполна оценить действие средств OGX.

Мне понравился бальзам с кератином и аргановым маслом OGX Keratin Oil Conditioner  и я советую его всем девушкам, которые хотят быстро, на профессиональном уровне преобразить, улучшить и восстановить свои волосы.
OGX Keratin Oil Conditioner

CONVERSATION

1 коммент.:

  1. Надо будет и мне познакомиться с продуктами бренда. Да, очень много хвалебных отзывов на них.

    ОтветитьУдалить

Back
to top