Красим брови

Всем привет!

Сегодня я бы хотела рассказать вам о своем личном опыте покраски бровей.

Помните тот самый "бровный" бум который начался лет 5 назад? Когда все начали очень активно ухаживать за бровями, укладывать и корректировать их с помощью разнообразных средств, которые, такое ощущение, что появлялись еженедельно на прилавках интернет-магазинов и магазинов оффлайн. Гели, фломастеры, помадки, воски, тени, пудры, воски, тинты, карандаши и маркеры - глаза разбегались от ассортимента... Каждая уважающая себя женщина и даже девочка, начиная от подростка, имела в своем арсенале минимум хотя бы одно средство. Но на самом деле,  мало кто ограничивался только одним средством, как правило в ход шла минимум парочка.

Лично я одно время использовала прозрачный гель для бровей, потом оттеночный. Пробовала пудровые тени для бровей, который закрепляла прозрачным воском. И даже, повелась на маркетинговый ход и приобрела себе тинт, который в принципе давал крутой и длительный результат, но все же, при его использовании я теряла несколько волосков бровей и перестала им пользоваться. 

На данный момент я пользуюсь самым обычным деревянным карандашом Catrice серо-коричневого-черного оттенка, который оставляет еле уловимую дымку. Это идеальный вариант, для тех, у кого свои брови достаточно густые, но в некоторых местах есть пробелы.

Когда я хочу придать бровям максимальной выразительности либо не планирую в ближайшую неделю их подкрашивать даже карандашом я крашу брови специальной краской. Делаю я это очень редко, иногда даже не чаще 1 раза в 2 месяца, но средство для окрашивания стараюсь выбирать очень тщательно.

Больше всего я перепробовала продуктов от Delia Cosmetics. Средства данного бренда очень хорошо укомплектованы и в наборе есть все то, что нужно для аккуратного прокрашивания:  тюбик гелевой краски, активатор, силиконовая двухсторонняя палочка для размешивания краски и нанесения ее на бровь и даже пластмассовый контейнер для смешивания двух средств.

Краски Delia Cosmetics не очень сильные и абсолютно не стойкие, но с другой стороны обладают прекрасной текстурой и крутой комплектацией. Исключение составляют краски этого бренда, в составе которых присутствует хна. Они более интенсивно оттеняют бровь и хорошо ее пигментируют, долго держаться и медленнее вымываются. 

У бренда RefectoCil представлено много интересных средств для покраски бровей.

- активатор;

- краска для бровей (фарба для брів);

- средство для удаления краски с бровей;

- осветлитель для бровей (на три тона);

- защитные патчи под глаза.

Последние я так понимаю, больше используют для покраски ресниц, но возможно они и пригодятся для покраски бровей.

Я например, когда крашу брови, то обвожу их каким-нибудь жирным кремом, для того, чтобы краска не оставалась на коже вокруг бровей.

Современные краски имеют очень комфортную, кремовую либо гелевую текстуру. После процедуры они легко и быстро смываются теплой водой. Результат - 1 неделя брови идеально насыщенного и красивого цвета, после начинается процесс смывания, но опрятно они выглядят до трех недель.

Я не использую дополнительные увлажняющие либо восстанавливающие средства для бровей, так как крашу их не так часто, но если вы проводите эту процедуру регулярно, нужно побаловать брови чем-то питательным, например, маслом или укрепляющей сывороткой.

Некоторые используют для покраски бровей обычную краску для волос, но я не советую так делать, потому что краска для волос обладает составом более агрессивным, чем состав краски для бровей. Кожа на лице намного чувствительнее и нежнее, чем кожа головы, и наконец структура волосков на голове и волосков на бровях абсолютно разная, последние - тонкие и более хрупкие. 

В любом случае необходимо попробовать хотя бы несколько средств для покраски бровей, чтобы найти именно то, идеальное, к которому вы будете возвращаться снова и снова. 

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Я последнее время люблю пользоваться карандашами и прозрачным гелем для бровей.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас татуаж, и фиксирую волоски гелем

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в любимчиках пока остаются карандаши ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top