Montale Chocolate Greedy

Парфюмированная вода унисекс Montale Chocolate Greedy, 2 мл.
Цена130 грн./пробник
Страна производитель: Франция
Где купить: notino.ua
Описание: Аромат парфюмированной воды Chocolate Greedy от Montale – это теплый, наполненный тонизирующим ароматом пар, исходящий от чашки свежеприготовленного кофе. Это кусочек черного, сладчайшего шоколада, медленно тающего в горячем напитке. Это теплота, от которой невозможно отказаться и благоухание, которое невозможно забыть. Парфюмерная мозаика Chocolate Greedy сложена из таинственных восточных и роскошных гурманских частичек. Ее верхняя часть выложена из нежной ванили, дополненной ветивером и бобами тонка. Основная часть состоит из приободряющего и яркого горького апельсина, усыпанного жасмином. Завершающий аккорд разливается рекой теплого какао, украшенной белоснежной, медленно утопающим в ней зефиром.
Montale Chocolate Greedy
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о новой парфюмерной воде французского нишевого бренда Montale, которую я недавно попробовала.
В общем количестве я уже успела познакомиться с около десятью ароматами данного бренда и даже приобрела две полноразмерные версии.

Этой осенью я решила познакомиться с нашумевшим ароматом, который является бестселлером бренда - его очень любят все сладкоежки, а так же поклонницы шоколада и кофе.

Montale Chocolate Greedy - аромат, который выпустили в 2009 году. Ему уже почти 13 лет и это очень сильно ощущается, так как оказался достаточно скучным, не дополненным. И я объясню почему...

Аромат по истине - гурманский, теплый, обволакивающий, густой, слегка сливочный...
Аромат начинается заманчивым звучанием бобов тонка и ванили, покрытых слегка дымчатым и землистым ветивером. Старт аромата мне почему то из далека похож на густую, сливочную карамель, присыпанную грубой, морской солью. 

Нота сердца встречает меня ощутимой, но не резкой горчинкой апельсина, знаете такого засахаренного и обильно обсыпанного сахарной пудрой. Жасмин на этом фоне меркнет и я едва слышу его цветочное благоухание. Середина аромата не очень выразительная и наверное самая быстро раскрывающаяся. Но она красиво и довольно гармонично переходит в конечные ноты, которые состоят из чистейшего черного кофе и горького какао в виде порошка.
В этом аромате можно услышать копченость чернослива, деревную дымность и даже запах каких то природных минералов из таблицы Менделеева.
Если не разбирать по нотам, то Montale Chocolate Greedy - это горящее дерево, зерна кофе, чернослив и засахаренная кожура цитрусовых.
Аромат не тяжелый, не стойкий и не влекущий. К сожалению, он как яркая вспышка, быстро раскрывается и быстро исчезает на моей горячей коже. Он не сливается с ней и в общем, как то не совсем гармонично на мне смотрится...
Он довольно однобокий и прямой, в нем нет каких то красивых необычных переходов, таинственных и запоминающихся ноток.

Щлейф аромата звучит очень спокойно. Я ощущаю согревающую ванильную сладость какого то шоколадного десерта. А еще аромат Montale Chocolate Greedy перенесет вас в какую-нибудь кондитерскую, где булькает шоколад на огне и в него бросают восточные пряности, которые невероятно благоухают и наполняют теплотой и уютом.
Montale Chocolate Greedy  - это точно не мужской аромат, не унисекс, а 100% женский эликсир для тех, кто ни дня жизни не представляет без сладостей. Этот аромат не вижу, как основной, ежедневный аромат, а скорее как дополнительный, который можно распылить на запястье и вдыхать, чтобы быстро поднять себе настроение.
Единственное, что меня очаровало в этом аромате - вкуснейшая сливочность, пропитанная копчеными сухофруктами и сожженной корой дерева.
Montale Chocolate Greedy - красиво раскроется именно в холодное время года, но и в теплое, ему можно найти аккуратное применение. 
Я думаю, для поклонниц гурманских, вкусных ароматов он подойдет, но станет ли любимым...?! Для меня не стал и после того, как я использовала весь пробник 3а 10-15 раз, я сделала окончательный вывод, что покупать полноразмерную версию на 50 и тем более 100 мл. не буду.
Montale Chocolate Greedy

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Мені здається, що для мене буде засолодким. Мені подобається Інтенс Кафе, хочу ще спробувати Інтенс Кафе Рістретто, кажуть там багато кави, а я її люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный парфюм! Думаю, для меня не на каждый день. Но очень захотелось его послушать. Благо есть пробники )

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть этот аромат и на мне он звучит очень мягко. Даже не думала, что он может раскрыться копчеными сухофруктами и сожженной корой дерева...

    ОтветитьУдалить

Back
to top