Гель для бровей от Pupa


Гель для бровей Eyebrow Fixing Gel от Pupa,оттенок № (01),5 мл. 

Цена: 9,5 у.е.






Это мой первый гель для бровей,и скажу я вам первый блин - не комом!
У  меня самой темные брови , довольно таки густые , но не очень послушные.
Так как цвета и густоты им хватает,мне надо была простая фиксация,чтоб они аккуратненько лежали.

Этот гель существует в трех оттенках:
01 - простой прозрачный гель;
02 - коричневый с мелкими блестками;
03 - черный с мелкими блестками.

Я тоже не понимаю,зачем блестки на бровях , но , видимо это секрет производителей.
Девушки , которые используют цветной гель для бровей Pupa , подтверждают , что блестки есть , но они маленькие , мелкие.
И когда средство наносишь на брови,блестки почти не заметно.

Я не стала экспериментировать и взяла простой классический , прозрачный гель в оттенке 01.
Я им очень довольна. Мне в нем  все нравится:от удобной , красивой , приятной коробочки до силы фиксации.

В сравнении с щеточкой от туши  Max Factor FALSE LASH EFFECT :





Гель для бровей , имеет почти в  2 раза меньшую щеточку , чем щеточка от туши.Щеточка хорошо и очень удобно  распределяет гель по бровям.
Они моментально принимают , ту форму , какую надо , и самое фантастическое ,что она держится до вечера!!!!Я серьезно.Брови выглядят ухоженными , однородными , аккуратными.

Если дотронутся до бровей , то можно почувствовать , что они зафиксированные гелем , но брови сухие , просто они держат форму.
Во общем , мне пока не с чем сравнить , так как это мой первый продукт для бровей , но он уже покорил мое сердце.Пока ничего другого искать не собираюсь. 

Я советую данный гель для фиксации бровей.


Оценка:5+/5

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Я и сама на днях купила свой первый гель для бровей. У меня коричневый от Catrice. Мне нравится, что он фиксирует, придаёт ухоженность и из-за цвета делает брови более выразительными, но всё это очень мягко и гармонично. Слишком навязчивые нарисованные брови я не люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. у Катрис не видела, а вот у Эсссенс есть тоже хороший прозрачный гель для бровей) тоже после Пупы попробую)

    ОтветитьУдалить

Back
to top