Гелевая подводка Essence


Гелевая подводка Gel Eyeliner Essence,оттенок 02(London Baby),3 мл.
Цена: 5 у.е.



Описание производителя: Сверхгладкая гелевая текстура позволяет наносить аккуратную
линию, как у жидкой подводки. А шелковистая текстура с матовым и мерцающим эффектом
делает взгляд выразительным и игривым. Просто обмакните специальную кисточку от Еssence
в баночку с гелем и легко проведите по веку. Водостойкая гель-подводка быстро сохнет, долго
держится и не размазывается!
                             
 


Очень хочу поделится с Вами приятной косметической находкой,а конкретней- гелевой подводкой для глаз от Еssence. Кажется,я нашла идеальную,для себя,подводку для глаз.

Я пробовала и карандаши,и жидкие подводки(некоторые мне понравились,в некоторых разочаровалась),и подводку-фломастер,но мало того,что результат был,мягко говоря,не тот,который бы хотелось,а и само нанесение,было очень трудным и дискомфортным.

И если еще с правым глазом,я как то справлялась,то с левым была прям беда.
Я много слышала о гелевой подводке,и все как то руки не доходили,но тут я решилась взять и попробовать.




К гелевой подводке нужна специальная кисточка,плотная,скошенная.Она требует более длительного время  нанесения,чем простая подводка.
Когда я покупала эту подводку(как всегда не без сюрпризов!),в наличии не оказалось кисти, но к счастью,данный аксессуар был у косметической фирмы Catrice(старшего брата Essence) и я взяла его.Как оказалось потом,он хорошо подошел к подводке,и думаю в принципе для гелевой подводки подойдет любая скошенная,маленькая кисть,из плотных ворсинок.

Кисть продавалась в таком вот чехле,стоимость кисти - 4 у.е.



Кисть двухсторонняя,подводку можно наносить любой стороной,но я отдаю предпочтения скошенной части:



Что самое приятное,у меня с первого раза получились такие стрелочки,которые я хотела,тоненькие,не слишком насыщенные,и с крючком к верху у окончания века ,как  у Наталии Селезневой из знаменитого советского фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" :)




Текстура подводки-воздушная,напоминает мусс.Она легко набирается на кисть,хорошо по ней распределяется.Посмотрев некоторые видео,по нанесению гелевой подводки (особенно онохорошее и познавательное на Youtube , у девушки бъюти блогера - ScienceBeautiful ),я начала
делать так:нанесла на кисть этот чудо-мусс,потом на кисти руки как бы оставила отпечатки щеточки,чтобы убрать излишки продукта(плюс это помогает больше впитать,"забрать" продукта в кисть).

Наносится подводка превосходно,толщину линии вы сами регулируете.Но надо все таки не сильно затягивать с временем нанесения,так как подводка быстро сохнет,ворсинки щеточки разделяется,и она не будет больше иметь такой точности и тонкости.Поэтому,после использования продукта,я всегда мою кисть для подводки ,средством для снятия макияжа,
и высушиваю ее сухой салфеткой или полотенцем.

Стоит отметить высокую степень стойкости.Эту подводку не так легко смыть.Она оченьстойкая,держится целый день,и если Вы даже потрете глаза,Вам не грозит ее размазать.
В палитре 4 оттенка данной подводки:Черый(классический),Коричневый(у меня),Темно-зеленый и Темно-фиолетовый.

Цвет 02 тона,напоминает цвет Coca-Cola:



Здесь показываю,толщину подводки: 

















Мой тон подводки,имеет очень глубокий цвет,в баночке видны небольшие блесточки,которые на веке совсем не заметны,но которые при смывания косметики остаются на ватном диске.Видимо эти мелкие блесточки придают коричневому цвету какой то "богатости" и многогранности цвета.
Позже,я хочу приобрести фиолетовую подводку,консультант сказала,что она очень подходит к карим глазам.

Выводы: Я очень советую данный продукт.Он превзошел все мои ожидания,при не высокой
(я бы даже написала низкой)стоимости,продукт очень и очень достоин.Это тот редкий
случай,когда качество намного выше цены.

Оценка: 5+ /5

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Давно уже заглядываюсь на ету подводку, все хвалят её, но никак не куплю:)))
    п.с. спасибо, что подписались на меня;)

    ОтветитьУдалить
  2. и вам спасибо что заходите в гости))))а подводка действительно классная))))стойкая)

    ОтветитьУдалить
  3. Много положительных отзывов слышала об этой подводке. Вот и еще один к ним прибавился :)
    Пы.Сы. Фиолетовая подводка действительно может выгодно подчеркнуть карие глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще не пробовала, но хотелось бы кроме коричневого попробовать еще какие то не стандартные цвета:)

      Удалить

Back
to top