Secretbox.Июнь 2013.


Эта коробочка - моя  первая коробочка из сервиса Secretbox. До этого я заказывала коробочки в сервисе Wonderbox и Merry box.
Стоимость коробочки-155 грвн., что не так то и мало для коробочного сервиса и для экономического уровня в нашей стране.


По внешнему виду коробочки видно настолько она яркая,красочная,позитивная и запоминающаяся.Не знаю, будет ли каждая следующая коробочка выходить в новом дизайне, но по моему это фишка среди многочисленных коробочек, которых к этому времени появилось предостаточно.
Не будем тянуть кота за хвоста,или за что там еще,  сразу покажу что же находилось внутри моей коробочки.
1.)Увлажняющий тонизирующий лосьон от
Academie (50 мл.)- очень рада, так как тоник одно из моих любимых косметических средств, и конкретно из этой фирмы я еще ничего не пробовала.
2.) BB-cream от Vichy, в оттенке Medium - 4 миниатюры пробника по 3 мл. - я давно хочу попробовать ББ крем от Виши,правжда, не думаю, что мне подойдет оттенок, но все таки я смогу оценить текстуру и все остальное.
3.)Ageless Essence Lotion, лосьон увлажняющий30 мл.,первый раз вижу и слышу о такой фирме.И опять таки еще один лосьон для лица, впрочем я не против:)
4.)Гель для душа с экстрактом лаванды и мяты Paul Mitchell Lavender Mint Energizing Bodu Wash,75 мл.Я тоже не знакома с данной косметической маркой, и я немного разочарована этой миниатюрой(хотя 75 мл. это не шутки!), я просто не люблю гели для душа и мне больше бы хотелось получить маску от Loreal.


5.)Пробники: Восстанавливающей маски для волос L`Oreal Professional Absolut Repair Mask, Шампунь и маска для волос от Loreal Professional Inoa Color 10 и 15 мл.
6.)Журнальчик  Secret Journal ,который больше напоминает брошюру-рекламку:)


Коробочка мне понравилась, начиная от великолепного внешнего вида(да и само качество коробочки тоже очень и очень хорошее), наконец то я увидела нормальные миниатюры, с нормальными объемами. Мне попался гель для душа от  Paul Mitchell   объемом 75 мл.,но я больше ждала продукта для волос в виде миниатюры шампуня или маски,хотя думаю меня этот гель не разочарует. 

CONVERSATION

2 коммент.:

Back
to top