Тройца от Loccitane.Крем для рук.Часть 3.

Крем для рук Hand Cream Karite Shea Loccitane, 10 мл.

Раньше в блоге я писала отзыв на некоторые продукты этой косметической марки, а конкретно на крем для рук Часть 1 и бальзам для губ Часть 2.
Сегодня расскажу о классическом креме для рук  Карите Loccitane , объемом10 мл, который попался мне в одном из бьюти - боксов .

Мне очень понравился этот крем, намного больше чем крем для рук Cocoa Flower limited edition, о котором я писала здесь
Во первых этот крем имеет приятный, легкий и не навязчивый запах, чего не можно сказать о Cocoa Flower , который имеет резкий, тяжелый запах.
Во -вторых он имеет более легкую текстуру чем Cocoa Flower, но точно такую же густую и сливкообразную.
Оба крема хорошо распределяются по коже и одинаково впитываются. Я бы сказала по эффекту они абсолютно одинаковые, разница только в том, что кремом Карите приятней пользоваться, и он больше подходит на лето, когда руки не нуждаются в таком сильном увлажнении и уходе. 

Большой плюс этого продукта в том, что он не оставляет жирной, липкой, глицериновой пленки на руках, которые дают многие другие, более дешевые крема для рук.
Во общем крем хороший, он полностью выполняют свои функции, жаль что на пробу, мне попался такой маленький объем средства, но я обязательно приобрету полную версию данного продукта. 
Упаковка: 5/5
Качество продукта: 5/5
Цена: 3/5
Доступность:5/5
Расход продукта: 5/5
Стойкость: 4/5
( защита на руках и чувство увлажненности после нанесения) 
Средняя оценка: 4,5=5.0

CONVERSATION

1 коммент.:

  1. мне не нравятся кремы для рук Лоскитан, они для меня слишком жирные)

    ОтветитьУдалить

Back
to top