Guerlain Les Voilettes Mineral Powder

Минеральная пудра Guerlain, оттенок 03 (Beige Naturel), 20 гр.

Цена: 50 у.е.
Описание от производителя:
Благодаря содержанию минералов, пудра прекрасно выравнивает цвет лица и корректирует мелкие недостатки, оставаясь при этом совершенно незаметной на коже.Ультра легкое средство делает кожу матовой, а структуру кожи однородной.  Пудра от GUERLAIN исполняет все желания женщин, как настоящая волшебная палочка, которая всегда под рукой. 

Когда мне понадобилась легкая рассыпчатая пудра для лица, свое внимание я обратила на два варианта: Givenchy Le Prisme Libre и Guerlain Les Voilettes Mineral Powder, я склонялась, больше к первому варианту, к четырех цветной пудре, но когда решила ее купить, в наличии, не было нужного мне оттенка. Поэтому я купила минеральную пудру Guerlain.
Мне очень понравилась эта пудра. Начиная c шикарного внешнего вида и заканчивая, тем результатом и ощущениями, которые она дает после нанесения.
Золотистая, зеркальная коробочка, по истине является украшением моего туалетного столика, а процесс нанесения пудры, восхитительной, черной, бархатной пуховкой приносит невероятное наслаждение.


Пудра имеет очень мелкий помол, легкую текстуру. Я бы не сказала что она полупрозрачная, как большинство минеральных пудр, она дает тонкое, невесомое, деликатное покрытие. Его достаточно , что бы выровнять не проблемную кожу лица, придать ей однородный цвет.
Отдельное слово, хочется сказать о запахе пудры, он просто невероятный, волшебный:)Я только что сравнивала с запахом  метеоритов, они идентичные, только у метеоритов, по моему, аромат более легкий, у пудры, более ярко выраженный. 

Единственное, что мне не понравилось, это хлипкая прокрутка на ситечке, немного больше упорства и можно спокойно рассыпать пудру. После прокрутки, на пудру нужно опять надеть крышку, и несколько раз тряхнуть, пудра сыпется в крышечку, с которой я потом пуховкой набираю нужное количество пудры. Кстати пуховка отлично распределяет пудру по коже, она очень нежная и приятная.

Эту пудру я больше использую летом и осенью, когда кожа немного загорела, потому что не смотря на то что это троечка, один из самых светлых бежевых оттенок, он довольно таки интенсивный, склоняюсь к тому, что надо было мне брать 2 тон, которым я могла бы пользоваться в любой сезон. Во общем я пудрой довольна, для тех кто любит плотное нанесение, лучше взять компактную пудру в золотом футляре, для тех кто хочет слегка выровнять тон кожи и придать ей более ухоженный вид, смело советую эту пудру! 

Упаковка: 5/5
Качество продукта: 5/5
Цена: 3/5
Доступность: 4/5
Расход продукта: 5/5
Стойкость: 5/5 
Средняя оценка: 4.5.= 5.0

CONVERSATION

8 коммент.:

  1. великолепная пудра! спасибо за обзор=))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, поздравляю с замечательной покупкой! оформление у Герлен всегда меня радовало, да и качество продуктов на высоте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо огромное, да Герлен хорошая фирма:)

      Удалить
  3. у меня никогда не было рассыпчатой пудры. только компактные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. компактная насколько мне изветно, больше для комбинированной и жирной кожи подходит, а хотя каждому свое:)

      Удалить
  4. Чудесный обзор, спасибо! А я вот думаю Шанель или Герлен попробовать рассыпчатую.. В замешательстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, ой не знаю о Шанель тоже мног хороших отзывов:)

      Удалить

Back
to top