Chloé L`Eau de Chloe

Chloé L`Eau de Chloe, 30 мл.
Цена: 45 у.е. ( около 350 грвн.)

Описание: Chloe открывает новую главу своей истории. Тонкая, как дыхание воздуха, аура L'Eau de Chloe ассоциируется с исключительной элегантностью и современностью.
Пробник этого аромата я приобрела в интернет-магазине parfumeria.ua. Сначала, если быть честной он мне не очень понравился, но потом, распробовав его, я изменила кардинально свое мнение. Впервые, когда я его нанесла на кожу, он мне показался, горьким и удушливым, хотя он относится к свежим, летним, весенним  ароматам, но вот эта самая горчинка, сильно, перебивала всю легкость и воздушность аромата  Chloé L`Eau de Chloe. Давайте посмотрим, что у нас в нотах этого аромата.


Дата выпуска: 2012
Страна-производитель: Франция
Классификация аромата: шипровые, цветочные
Начальная нота: цитрусы
Нота "сердца": роза
Конечная нота: лист пачули


По составу аромата видно, что эту горчинку дают цитрусовые, но так, как это начальная нота аромата, она резко переходит в среднюю, то есть в легкую, нежную розу. Хотя мне кажется странным, сочетание розы и цитрусовых, это как будто борьба резкости и горькости с нежностью и легкостью. Конечная нота, пачули, не очень ярко выраженная, но я ее чувствую, своей легкой пудреностью и сладостью. Насколько мне известно, пачули довольно таки, тяжелый компонент, и чаще всего его используют в сладких ароматах, но здесь, он просто поддерживает слишком слабый аромат розы( ноту сердца). Этот аромат как вспышка. Резкость, слабость, сладость. Больше всего мне в нем нравиться, переходная нота между розой и пачули, цитрус я бы вообще убрала, но потом я понимаю, что именно смесь апельсина( я лично его чувствую), нежной, белой розы и сладости пачули, полностью выравнивает аромат, который и остается на одежде.

И не смотря на все это, аромат я не считаю легким, летним, освежающим. Но с другой стороны, он легкий "по взрослому". Как бы объяснить, это не компотик сладкий, или озоновый, морской свежачек, это действительно взрослый аромат, с характером. Кому, нравитсься,  некая горчинка в аромате, которая будет постоянно о себе напоимнать и цеплять, этот аромат явно для вас. 
Аромат интересный, но не мой. Мне кажется, я для него.....слишком не серьезная.


Приобрести этот парфюм можно  в интернет-магазине Notino.ua

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. Интересный аромат, надо зайти в магазин попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его в наших магазинах не встерчала, только в инет магазине)

      Удалить
  2. Не пробовала такой аромат, теперь интересно стало. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказала пробничек на Парфюмерии , тоже нигде не могла его услышать)

      Удалить
  3. Ммм... Как ароматно.. Судя по нотам, мне уже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. я знаю этот аромат! мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. не слышала этот аромат, но с духами всегда так..не все с первого раза нравятся. и при разных сезонах по разному ощущаешь)

    ОтветитьУдалить

Back
to top