Clinique Chubby Stick Lip Balm

Увлажняющая Помада-бальзам, или чуба-буба от  Clinique, оттенок (02 Whole Lotta Honey), 3 гр.
Цена: 20 у.е. ( около 160 грвн.)


Описание: Помада-бальзам для губ в форме удобного карандаша, который придает губам естественный, нежный оттенок. Успокаивает губы, смягчает их и разглаживает мелкие морщинки. Обеспечивает интенсивное увлажнение благодаря миксу здоровых ингредиентов: масла манго, ши, авокадо и жожоба. Стойкая формула. Ложится приятным слоем, не липнет.




Наконец то я познакомилась с этой популярной помадой-бальзамом в виде симпатичного, толстого карандаша. Даже где то видела фразу, что чуба-буба от Clinique должна быть у каждого бьюти-блогера:) 

Цветовая палитра у чубы-бубы огромная. Если честно я даже растерялась, какой именно мне цвет нужен. Но как всегда, остановилась на нейтральном, бежевом оттенке, который подходит практически всем. Все таки в нем больше преобладает коричневый цвет, но он не грубый, наоборот нежный и абсолютно естественный.


Мне очень нравится упаковка данной помады-бальзама, массивная, с металлическим колпачком, очень приятно держать ее в руке, к тому же ею удобно красится, у помады-бальзама толстый стержень, не надо боятся что он выпадет, сломается или еще что-то в этом роде. 

У данного средства отсутствует какой либо запах. Текстура у него нежная, полупрозрачная, легкая и невесомая. Не смотря на это, оттенок довольно таки долго держится на губах, но конечно же перекусы, вода, быстро его смывают.
Бальзам не сушит, не стягивает кожу губ, увлажняет ее, питает. Не подчеркивает шелушение, и не скатывается.

Он абсолютно не капризный и комфортный на губах.

Упаковка: 5/5
Качество продукта: 5/5 
Цена: 5/5
Доступность: 5/5
Расход продукта: 4/5 
Стойкость: 3/5
Средняя оценка: 4.5.= 5.0

Этот бальзам-помаду я приобрела в интернет-магазине Notino.ua

CONVERSATION

28 коммент.:

  1. Алиночка, красота! Я люблю декор от Клиник и тушь, и румяна, надо обратить внимание на Chubby stick.

    ОтветитьУдалить
  2. На тебе очень красиво выглядит, надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нежный!!)) Я к весне куплю какой-нибудь яркий чаббик)) Очень уж хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. крутяцкий!!! я на этой неделе тоже расскажу о своей чуба-бубе))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный оттенок, еще не пробовала такую штуку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. нежный и приятный оттенок! не было у меня таких карандашей еще(

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, нужно было губы без бальзама показать, интересно посмотреть разницу

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что не стойкий! А цвет красивый)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится такой формат помады в стике)) Алиночка, на твоих губах помада смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатично, хотя к клиник( особенно к уходовой части отношусь не очень), а вот чубу-бубу не пробовала, надо хоть в брокарде глянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это первый продукт клиник который я попробовала)

      Удалить
  11. Какой симпатичный!! Наконец-то я увидела что за хваленая чуба-буба))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чаббики чудные) Хорошо как лежит!

    ОтветитьУдалить

Back
to top