Джо Витале. Жизнь без ограничений.

Случайно мне попалась эта книга Джо Витале, думаю он многим знакомый по книгам по самосовершенствованию и кинофильму Секрет. 

Я сначала не сразу восприняла эту книгу. Мне она показалась очень запутанной, не понятной и тяжелой. Я люблю читать, изучать и пробовать простые и понятные методики, а эта мне сразу показалась какой то слишком закрученной, не конкретной не смотря на свою простоту.

Оказалось, чем проще система, тем тяжелее ее воспринимать, наверное из-за недоверия. Потому что разве может что-то полезное прийти в жизнь без труда? Просто так? Легко и Просто? Нет! И я так думала, поэтому и содержание книги не сразу зацепило мой мозг.

О чем эта книга? О гавайской системе исправлении ошибок Хо’опонопоно. Эта система заключается в постоянном повторении таких фраз:
"Я люблю тебя", "Мне очень жаль", "Пожалуйста, прости меня", "Благодарю тебя".
Для чего это говорить? Считается, что эти слова несут позитивную энергетику и очищают наше сознание.  Говоря эти фразы вместо чего-то плохого, разрушающего и агрессивного мы созидаем внутри себя гармонию и умиротворенность. Этими словами можно и нужно лечить не только себя но и других. Автор методики Хью Лин, считает, что этими фразами мы можем помочь другим. Например. У вашего родственника или друга болит рука, после того, как он ее сломал. Если вы очистите себя этими простыми но сильными фразами, то уберете в себе то, что может повлиять на боль руки другого человека. То есть вы полностью за все отвечаете. Очищая себя вы очищаете других. Порядок в середине вас, приведет к порядку в середине других. 

И еще автор говорит что не возможно чувствовать себя счастливым, если жить воспоминаниями. Наши страхи и беды - это результат прожитого, прошлого, наших воспоминаний. Когда мы стираем из себя воспоминания, освобождая пространство и образовывая внутри себя пустоту или нулевое состояние, тогда и нет проблем. Потому что наше тело и наш мозг помнит о чем -то плохом, даже на подсознательном уровне и блокирует в жизни эти вещи на сознательном.
Еще автор говорит, что очень важно нести за свою жизнь ответственность. Но с другой стороны, не надо все контролировать, доверьтесь той Высшей Силе, тому, кто есть Пустотой, кто есть Нулевым Состоянием. То есть Богу. В этом и есть принцип ответственности. За самого себя.
Короче говоря, чтобы долго не писать , при очищении себя и своей памяти фразами  "Я люблю тебя", "Мне очень жаль", "Пожалуйста, прости меня", "Благодарю тебя" Вы очищаете чистое пространство, которое можете наполнить светом и любовью. А свет и любовь никогда не ведут к саморазрушению, которое может вылиться (в болезнь, проблему на работе, с детьми и т.д.), наоборот человек стает ближе к той Гармонии и нулевому состоянию, которое в нас заложено с рождения. И которое мы ломаем своими не правильными мыслями и действиями. Часто, наша проблема это и вовсе не проблема, а память от пережитого, услышанного, увиденного, которая осталась в нас и не дает нам возможности двигаться дальше, полностью блокируя процесс саморазвития.

Могу сказать я практиковала (и практикую) этот метод, хотя сначала было смешно мысленно говорить, а иногда и в голос такие фразы "Я люблю тебя", "Мне очень жаль", "Пожалуйста, прости меня", "Благодарю тебя". Через некоторое время это стало привычкой. Я часто вижу, возле своего дома гуляющего мужчину лет 55, который еле ходит и то с помощью палочки, потому что у него отнялось пол тела, скорее всего из-за инсульта. Встречая его глазами, я начала говорить себе эти фразы(о которых писала выше). Как будто я очищением себя, хотела и помочь ему. Я не знаю, как так получалось, но каждое утро, когда я куда то собираюсь или  просто смотрю в окно, я вижу этого мужчину, который каждое утро перебарывает себя и разрабатывает свои бесчувственные конечности. Каждый шаг для него - испытание. Однажды, когда в очередной раз я смотрела на него и говорила чудо-фразы, он остановился, посмотрел на мое окно. Я ахнула. Испугалась. Но точно знала, что он меня не видит. Он взял палочку под мышку и начал идти без нее, очень медленно и трудно, но сам! Потом опять с палочкой. Могу только сказать, что я была рада за этого не знакомого мне человека, как за себя саму. Чувство радости внутри меня за его маленькую победу (5 шагов без палочки) разбудили во мне воспоминание. А именно воспоминание моего страха. Три месяца назад от инсульта умер мой крестный отец. Я это очень тяжело перенесла. И до конца верила, что он выйдет из комы...
Мне кажется, этот мужчина, с палочкой, которого я и сегодня возможно опять увижу (пост пишу утром) не просто так появился в моем маленьком мире. Я вместе с ним, должна очиститься от страхов. От своих и его.

Я могу еще несколько примеров написать, но лучше самим попробовать, при том что это просто и бесплатно. 100% Вы начнете замечать что-то вокруг. Главное просто это видеть и пожалуйста не обманывайте себя мол,"что это проcто совпадение". Главное верить в это и делать это искренне.

Кто бы и как к этому не относился, в любом случае полезнее что-то созидать (хоть и мысленно) чем разрушать.

CONVERSATION

12 коммент.:

  1. Алиночка, спасибо, что поделилась такими личными моментами своей жизни. Я немного увлекалась подобной системой, там надо было делать упражнения "медитация прощения" и я тоже видела, что это работает, очищаешься сам, люди меняются на глазах и не кажутся такими плохими как раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, ведь все зависит от того, как мы видим все вокруг..)

      Удалить
  2. Алиночка, спасибо за откровенный пост! Обязательно попробую попрактиковать эту методику!

    ОтветитьУдалить
  3. Алинчик, я тебя обожаю!!!!! Какой ты глубокий и мыслящий человек!!!! И спасибо тебе огромное за эту статью! Нам всем в это тяжелое для нас время, когда проблемы сваливаются со всех сторон - это очень нужная методика! И я тоже верю в силу созидательной любви и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, как же ты меня расхвалила, мне даже не ловко, честно:) Оксаночка, я верю что все будет хорошо. Но, чтобы дойти надо идти!;)

      Удалить
  4. Когда ездила на работу, стояла в пробках, много читала такого рода литературы, очень интересно и нужно, конечно, применять к себе. Думаю, это результативно, если верить и прокручивать в голове:) спасибо, Алиночка, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста Ната, полностью с тобой согласна, на счет веры:)

      Удалить
  5. основа книги это и так всем известная заповедь про любовь к ближнему. меня больше тронула вторая часть твоего поста. уверенна, что ничего просто так не происходит. сил тебе, в преодолении страхов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем согласна об основе книги) но, с другой стороны, каждый ее воспринимает по-совему и берет от нее то, что хочет взять:) спасибо большое)

      Удалить

Back
to top