My lip balm collection

Сегодня я хочу рассказать о коллекции своих бальзамов. Конечно же, многие я уже использовала до конца, некоторые выбрасываю, потому что срок годности истек или просто он мне надоел. Но я очень-очень люблю бальзамы для губ, у меня есть такая питательная штучка для губ в каждом кармане одежды, в сумочках. Это то средство, без которого я пожалуй никогда не выйду из дома. Чтобы сфотографировать их всех вместе, мне пришлось долго их собирать :) И вот смотрю на фотографию, где я их сфотографировала вместе и все равно, вижу что некоторых не хватает, и где они, не имею понятия. 
В моей коллекции есть бальзамы в стике, бальзамы в баночке, бальзамы в тюбиках. Удобнее всего мне пользоваться бальзамами в стике, неудобной всего, конечно, в баночках. Это не очень продуманная форма для бальзамов, ведь не всегда есть возможность и время наносить его пальцем или даже кистью. Да и к чему эти лишние заморочки?!
Если я раньше предпочитала цветные бальзамы, бальзамы с шиммером и блесточками, то сейчас выбираю просто бальзамы без декоративного эффекта. Сейчас, больше обращаю внимание на состав, желательно, что бы он был с органических, или хотя бы на половину натуральных компонентов. Раньше обращала внимание на упаковку, и даже если бальзам плохой, спокойно могла его купить из-за красочной обвертки. Взрослею, что тут скажешь..:)

Если говорить о самом вкусном бальзаме, с натуральным запахом, то горьким шоколадом пахнет смягчающее средство от Oriflame, жженым тростниковым сахаром органический бальзам ( ваниль) от Hurraw. Травами и мазью пахнет жирный и очень питательный бальзам от L'Occitane. Вишневым вареньем пахнет бальзам Nivea (вишня). Жвачкой хуба-буба пахнет бальзам от Еssence.
Самым питательным считаю бальзам от L'Occitane и от Арт-Визаж. Самыми легкими от Yves Rocher ( кокосовый), Nivea ( вишня) и EOS (летние фрукты). Дольше всех увлажняет бальзам для губ от Himalaya Herbals. Не стойкий бальзам, который еще может и скатываться, из-за наличия шиммера это: Еssence и Oriflame (Формeла природы). Лечебным, заживляющим бальзамом считаю бальзам в тубе Neutrogena (Intense repair lip balm, на фото его нет).

Самое последнее открытие из бальзамов - это органический бальзам Hurraw. У него нежная, мягкая текстура, не жирная и не плотная. Приятный аромат. Он очень глубоко увлажняет губы, на долго оставляя на них  ощущение комфорта. А еще мне показалось, что он отлично разглаживает кожу губ и делает их более упругими и здоровыми.

Подводя итоги, хочу сказать, что я не могу выделить какой то один бальзам для губ. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные качества. Но, мне еще никогда не попадались бальзамы, которые бы навредили моей коже или пересушили или еще что-то.

Я редко, когда в посте что либо спрашиваю у читателей, но было бы очень интересно узнать какой ваш самый-самый любимый бальзам для губ? :)

CONVERSATION

35 коммент.:

  1. У меня тоже есть бальзам от Attirance,в принципе неплохой,нравится.
    А вот от Oriflame мне больше нравится использовать его не на губы,а на локти например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и на локтях он хорошо себя ведет, шоколадные локти:)

      Удалить
  2. Вот это коллекция!
    Мой любимый наверное Carmex и корейский The Face Shop - I'm shea butter. Последний скоро закончится и не знаю что без него буду делать! Оооочень классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до кармекса я еще не добралась)))

      Удалить
  3. Himalaya Herbals мне так аромат нравится) Я бальзамы для губ обожаю, постоянно пробую новые) Из последнего очень нравится скраб для губ Bliss он и как бальзам питает губы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, было бы интересно попробовать такой бальзам)))

      Удалить
  4. Ух ты, сколько у тебя бальзамов... Я люблю всякие бальзамчики и всегда пробую что-то новое.. Сейчас мне нравится Гарньер, а еще неплохой Биокон у меня был... :):):) Кармекс тоже понравился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биокон тоже были, отличные) Не знала что у Гарнье есть бальзамы)

      Удалить
  5. Алиночка, коллекция обширная! Мне одного бальзама хватает почти на год))) Я покупаю разные бальзамы от Ив Роше, даже как-то и менять не думала пока, хотя надо бы с СПФ на лето.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вот это коллекция *___*
    Тоже обожаю бальзмы, но стараюсь покупать по мере израсходования)
    А вот мне ГималаиХэрбалс вообще ничего не делает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а мне он хорош, очень хорош)) спасибо за комментаий)

      Удалить
  7. Алина, отличная коллекция! И я в свое время стала взрослеть) бальзамы с блестками меня теперь не умиляют, а бесят) синтетику на губах чувствую и не люблю, а вот по - натуральнее - балдеж!) они у меня по всем сумочкам, рюкзачкам распиханы) единственное, что из косметики я обновляю вне дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит точно мудрее я ))) спасибо Наточка)

      Удалить
  8. Впечатляющая коллекция! А у меня бальзам только один, но полностью устраивает, от Yves Rocher с маслом карите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо что напомнила. надо такой присмотреть)

      Удалить
  9. Как много всего.) У меня только Нивеа, Кармекс и ЭОС, но дело свое они знают.)

    ОтветитьУдалить
  10. Славная коллекция)
    у меня максимум штук 6=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йой...эт что у меня только такие объемы их? как то неудобно даже....

      Удалить
  11. Какая коллекция!))
    У меня из любимых Dior Lip balm и Decleor Aroma Solutions. Оба работают на все 100%, у обоих потрясающие ароматы, у меня с губами круглый год беда, трескаются и шелушатся, с этими товарищами губы приходят в чувство!

    Из последних эко-бальзамов купила в супермаркете Marilou Bio в баночке - несмотря на органический и полезный состав совсем не нравится, действия особого нет. Пробовала Нивея (зеленая упаковка) и Биокон (с облепихой), выбросила - просто жир на губах, не заживляет, не улучшает внешний вид, ничего - еще и этот бальзам Биокона имеет такой отвратительный запах... Говорят, неплох Нивея СОС, кстати.
    И не к бальзамам, но в тему губ: масло какао - купила в аптеке за копейки, твердое масло, по консистенции как сливочное, но с приятным ароматом, прямо кусочком мажу губы на ночь, питает потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо за такой ответ и чудесный комментарий. Столько полезной информации! Я много слышала о масле какао. А вот бальзам от Диор когда то хотела приобрести, но подумала, что только лишняя трата денег.

      Удалить
  12. Я тоже на днях готовлю такой пост=))) Правда у меня не так много бальзамов))
    Парочку я потеряла ещё((( У тебя отличная коллекция!!)) Бочонки от Орифлейм хоть многие и ругают, но я их люблю. На ночь они для меня самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да бочонки немного не удобные, но зато действуют! спасибо Танюша что зашла)

      Удалить
  13. Алинчик, ну ты и фанатка бальзамов! отличная коллекция!
    а мой самый любимый бальзам и не бальзам вовсе, это максимайзер Диор, он выполняет функции увлажнения и отлично ухаживает за губами, его даже рекомендуют использовать на ночь, но я естественно так не делаю))) помню и у тебя такой же есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все таки его использую как блеск, хотя он тоже отлично ухаживает за губами:) спасибо оксанка, что зашла)))))

      Удалить
  14. ого..вот это коллекция! глаза поразбегались. у меня нету любимого бальзама..хотя, еще точно куплю цветной от нивеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бальзамы о нивеи хорошенькие)

      Удалить
  15. Ого, сколько! У меня штучки 4 или 5 всего-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно, это нормальный подход..не то что у меня)))

      Удалить
  16. Отличный и интересный пост!)) надо бы и мне подобный сделать))

    ОтветитьУдалить
  17. вот это да! роскошная коллекция бальзамчиков! я не обычно наношу бальзам в холодное время года, а так для легкого увлажнения наношу масло на губы. Они становятся мягкими, и все трещинки хорошо заживляются

    ОтветитьУдалить
  18. специально бальзам с собой не ношу. чаще использую вместо него жирную помаду вне дома.
    А вот дома не обхожусь на ночь, особенно если в день протестировала больше десятка оттенков.
    Сейчас использую Нивеевский Макадамия- писала про него - очень жирный, состав жуткий, но работает отлично.
    И привезенный с Филиппин кокосовый - состав натуральный полностью, очень жирный, но легкий одновременно. Тоже крутой))
    Как-то так.
    А в стиках люблю зимой- в карманы рассовываю для долгих лыжных прогулок незаменимая вещь)

    ОтветитьУдалить

Back
to top