Orly Nail Laquer #Pixy Stix

Лак для ногтей Orly Nail Laquer, в оттенке Pixy Stix, 18 мл.
Предыстория. Очень люблю лаки для ногтей от Orly. Я уже раньше в блоге показывала все оттенки, которые вы увидите на фотографии ниже, кроме одного, ярко-розового красавца, с капелькой коралла, в центре.
Описание: Элегантные, манящие, изысканные, чарующие - именно такие цвета составляют базовую коллекцию лаков для ногтей ORLY. Широкий спектр разнообразных оттенков позволяет удовлетворить самые изысканные вкусы и менять цвет ногтей хоть два раза в день. Вы можете выбрать какой угодно вариант гардероба - палитра лаков ORLY позволит подобрать оттенок на любой случай и для любого настроения.  
Этот лак не похож на все мои другие Орлики своим качеством и интересным оттенком. Бутылочка с фирменным резиновым колпачком, большой объем (18 мл.) делают эти лаки очень узнаваемыми. Кстати Orly обновили свой дизайн, у меня еще нет лаков новой версии, но читала не мало отзывов о том, что старый вариант дизайна многим нравится намного больше.
Кисть у лака стандартная. Длинная, тонкая, худенькая. Кстати, кисти у лаков Orly меня очень удивили своей удобностью и легкостью нанесения. Никогда не могла подумать, что такие размеры кисти, так хорошо будут справляться со своими задачами. У лака плотная, густая текстура, но несмотря на это, чтобы получить плотный, ровный цвет, надо нанести минимум три слоя! На моих ногтях три слоя и это видно, правда? Ногти выглядят немного "утяжеленными". В жизни - это выглядит, как гель на ногтях. Честно.
Стойкость у лака хорошая (ну конечно, на ногтях ведь три слоя, еще немного и торт  Наполеон!:)))
 Забыла написать, что лак не смотря на свою многослойность быстро сохнет. Первые три фотографии свотчей сделаны при пасмурной погоде. 
Вспышка:
Мне нравится красить этим лаком ногти ног. Стойкость обеспечена. При том, он смотрится очень нежно. Мой оттенок не очень броский, но и не тусклый. Это персиково-розовый цвет с капелькою коралла, по крайней мере я его вижу именно таким. Прогуглив его в интернете, я была удивленна настолько он по-разному смотрится, но больше всего мне понравилось, как он красиво сочетается с загоревшей кожей. Это просто фантастика! 

Из хорошего.
Удобная бутылочка.
Послушная кисть.
Стойкий.
Не пузырит.

Из плохого.
Лак полосит.
Не насыщенный оттенок.

Оценка: 4/5
* Большой ассортимент лаков Orly новой и старой версии можно найти на сайте Рarfumeria.ua.

CONVERSATION

30 коммент.:

  1. Не пробовала лаки этой марки) Красивый маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Люблю такие немного пыльные оттенки в маникюре. Вообще, у Орли хорошие лака.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичні відтінки) Шкода, що треба так багато шарів для достатньої насиченості...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, це мінус конкретно цього відтінка)

      Удалить
  4. Алиночка, маникюр красивый, оттенок лака приятный, но бутыль 18 мл - это же на 100 лет хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше Оленька, больше))) хотя я его часто на ногти ног крашу, он так быстрее уходит)))

      Удалить
  5. объем порадовал, можно лаком и стены покрасить=)))
    красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. красивый цвет! а мне у Орли кисть не нра((( хотя, надо будет достать один свой экземпляр) вдруг за время лакоманьячества что-то изменилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне он видится с уклоном в розу)
    Красив, но полосатиков не жалую.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня как-то отношения с лаками Orly не складываются, все, что я покупала оказывались сложными образцами с ужасным характером!
    А оттенок у тебя очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой приятный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. ого, флакончик вечный просто! надо запастись разбавителем лаков))
    Алинчик, красивый маникюр и очень нежный оттенок, мне нравится такой коралловый))

    ОтветитьУдалить
  11. приветииики!) красивый спокойный коралл, мне нравится! одно время бредила лаками орли, но купить так и не сложилось, так хоть смывку взяла их для гель -лака)) а ноготки какие длинненькие класс!

    ОтветитьУдалить
  12. не пробовала пока эти лаки. оттенок приятный такой, а еще форма ногтей нравится твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я немного отрастила их после огорода)))

      Удалить

Back
to top