Brazil Keratin Coconut

Шампунь и кондиционер для поврежденных волос Brazil Keratin Coconut, по 300 мл.
Цена: по 189 грн.
Страна производитель: Чехия
Это мое первое знакомство с этой косметической маркой. Я часто обращала на нее внимание, из-за красивого названия, которое ассоциируется с жгуче черными, толстыми и блестящими волосами бразильянок. К сожалению найти описания на эти средства в сети я не смогла. 
Этот шампунь и кондиционер предназначен для ухода за поврежденными волосами. Оба средства упакованы в простые, классические бутылочки белого цвета с фиолетовыми крышечками. Каждая серия Brazil Keratin имеет свой цвет упаковки и определенное назначение, это позволяет быстро разобраться на сайте и ускорить поиски комплексного ухода за волосами.
Объем шампуня и кондиционера - 300 мл. У меня шампунь (думаю, как и у многих) израсходуется намного быстрее, хоть и промываю волосы я ним всего 1 раз. Повторять процедуру очищения дважды просто нет необходимости. Если забегать наперед, шампунь мне очень понравился. У него невероятный аромат сладкого алкоголя (как пропитка в бисквитных тортиках;) и карамелек. И что самое интересное, он остается на волосах и на второй, и на третий день. А если вы, как и я, носите целый день хвостик или гульку, а вечером распускаете ее, чтобы дать отдохнуть коже головы, то непременно почувствуете сладкий аромат, который окутает вас с ног до головы.
А вот и состав этого шампуня. Правда не плохой? В нем есть сок алоэ барбаденсис, кокосовое масло и кератины. Так же стоит отметить, что в составе присутствует не самая агрессивная моющая основа, которая может быть. Из описания на бутылочке на чешском я поняла что шампунь не имеет силиконов и парабенов, что тоже очень хорошо.

У шампуня жидкая текстура светло-медового оттенка. Пенится шампунь отлично, пена мягкая и нежная. Волосы промывает тщательно, как я уже написала одного промывания будет достаточно.
Кондиционер пахнет почти так же, как и шампунь. У него средней густоты, вазелиново-маслянистая текстура, которая очень хорошо распределяется по волосам. 
Хотелось бы больше увлажнения от этого кондиционера и чтобы он больше распутывал волосы. Он справляется со своими задачами, но возможно я хочу от него больше, чем он может дать изначально.
Смывается кондиционер тоже очень легко. В составе имеет кокосовое масло и кератин. Не содержит силиконов и парабенов.

Думаю на фотографии ниже понятно где шампунь, а где кондиционер.
После использования шампуня и кондиционера, первое, что ощущается - шелковистость волос. Они заметно становятся более пышные и объемные, а еще они очень мягкие на ощупь. Я думаю, этот шампунь очень понравится обладательницам нормальных и жирных волос, он немного подсушивает и надолго сохраняет волосы чистыми и свежими. 
Если бы вы меня спросили, что мне больше понравилось, шампунь или кондиционер? Я бы с уверенностью ответила, что шампунь. Вот не хватило моим волосам достаточного увлажняющего и восстанавливающего эффекта от кондиционера. Я с удовольствием бы приобрела еще одну бутылочку такого, или же попробовала, какой то из другой серии. Особенно заинтересовала серия - Chocolate. Даже боюсь представить, как она пахнет.

Хоть и марка не очень разрекламированная и ее сложно найти в украинских интернет-магазин, а конкретно вы сможете купить ее только на Parfumeria.ua, но я считаю, что стоит обратить на нее внимание. По личным ощущениям я бы ее сравнила с уровнем косметики
Loréal Professionnel.

Оценка: 5/5 -шампуню, 4/5-кондиционеру.

* Большой ассортимент косметики Brazil Keratin  представлен на сайте Parfumeria.ua

CONVERSATION

21 коммент.:

  1. Примотрюсь обязательно к марке;)

    ОтветитьУдалить
  2. Так заинтересовал описанный аромат средств)) Захотелось попробовать! Жаль что кондиционер на 4-ку

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за знакомство, из Чехии мало марок знаю, наверно, только Дермакол.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные продукты :) и объем хороший!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, очень заинтересовал твой обзор, думаю, что присмотрю и себе что-то новенькое из марки.

    ОтветитьУдалить
  6. Алинка, спасибо за обзор! Все время удивляюсь когда ты все успеваешь тестить? Умничка, желаю держать и наращивать темп)

    ОтветитьУдалить
  7. Составы и правда хорошие, по описанию очень вкусненький запах)
    спасибо за подробный обзор и красивые фото!
    Описания тоже не смогла найти. если где попадется - скину.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня кондиционер всегда быстрее заканчивается, и это при том, что я промываю волосы шампунем по 2 раза)
    Люблю, когда запах остается на волосах, а не покидает через пару часов после мытья головы) Очень интересная марка!

    ОтветитьУдалить
  9. увидев на средствах надпись coconut, я решила, что они будет пахнуть кокосом))) оба средства заинтересовали, я бы с радостью такие попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  10. хах) а у меня бальзамы-кондиционеры всегда быстрее заканчиваются, чем шампуни)) меня всегда удивлял тот факт, что может быть наоборот))
    Алинка, судя по описанию, марка и средства достойные. Я очень люблю пробовать неизвестные у нас европейские бренды, даже если они недорогие - их качество всегда на высоте)) Спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  11. Не знакома с маркой, интересно попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. интересная марка, очень заинтересовала! ценю в шампунях приятный аромат и возможность продлевать чистоту волос

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные средства) И классно, что шампунь без слс

    ОтветитьУдалить
  14. Алина, спасибо за знакомство с маркой, я пока у нас ее не встречала!

    ОтветитьУдалить
  15. отличные средства, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Треба спробувати, бо мої вічні пошуки шампуню мрію ще не дали результату)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю пошуки ідеалу- це назавжди)))

      Удалить
  17. Полезные штучки для волос! Блин была только в Чехии и опять не взяла себе их косметику((

    ОтветитьУдалить
  18. А какой вы посоветуете шампунь с кератином?

    ОтветитьУдалить

Back
to top