Matte Lip Cream NYX Cosmetics #Stockholm #Cannes

Жидкая матовая помада Matte Lip Cream NYX Cosmetics, в оттенке #Stockholm и #Cannesмл.
Цена: 263 грн.
Страна производитель: США

Где купитьnyxcosmetic.com.ua
ОписаниеЖидкая матовая помада  это в своем роде уникальное средство. Его текстура является матовым кремом, воплотившим в себе свойства помады и блеска для губ одновременно. Покрывая губы тонкой, но тем не менее идеально гладкой пеленой, средство придает им эффект матовой шелковистости.
В июле 2015 года я вам уже рассказывала об оттенке #Zurich матовой помады Matte Lip Cream NYX Cosmetics. Отзыв можно прочитать и посмотреть здесь. Сегодня речь пойдет о двух оттенках: #Stockholm и #Cannes.


Можно смело сказать, что все три оттенка практически из одной гаммы: бежево-розовой. Если смотреть на тюбики, то даже кажется, что отличия между ними нет. Иногда,  я путаю некоторые оттенки по цвету футляра, пока не посмотрю на номерок помады на донышке или крышечке, но на губах и даже на кисточке-аппликаторе отличия видны очень хорошо.
Оформление жидких помад достаточно простое, но элегантное. Крышечка черного цвета - матовая, чтобы сразу было видно и понятно, с чем мы имеем дело. В тюбике всего 8 мл., но израсходуется помада достаточно экономно, я практически никогда не погружаю аппликатор повторно, и даже вытираю излишки об стенки горлышка.
У помад остался тот же приятный, сладкий аромат, который мне безумно нравится. Аромат не навязчивый, на губах не остается. 
Вы знаете, что меня удивило? Что каждый оттенок из одной серии помады оказался абсолютно разным по качеству. У них отличается все: текстура, плотность, пигментированность и стойкость.
Так как, об оттенке #Zurich я уже писала свои впечатления и делала свотчи, я его включила в обзор только для компании, ну и чтобы сравнить с новыми оттенками моей коллекции;)
Начну я пожалуй с оттенка #Cannes. Это самый темный и насыщенный оттенок из данной тройки. Это оттенок засушенной розы, густой, плотный, кремовый. Он дает самое плотное покрытие и цвет. Один тонкий слой полностью перекрывает пигмент губ. Стойкость у него высокая, сходит с губ постепенно, равномерно. Не скатывается, не сушит и не подчеркивает шелушения. Не помада, а мечта!
Оттенок #Stockholm оказался самым светлым на моих губах. Он полупрозрачный, водянистый, у него текстура более жидкая, чем например у #Cannes или у того же #Zurich. Он самый капризный. На губах может подчеркнуть шелушения. Стойкость у него средняя, перекус и питье выдерживает плохо. Этот оттенок - классический nude, который на губах немного отдает в розовый. Оттенок безумно красивый, не плоский и не заезженный, но повторюсь, немного прихотливый. 
Не смотря на это, я этими помадами очень довольна. Иногда я миксую их между собой, хотя красивое омбре с оттенками одной гаммы не сделаешь, но с ними интересно "играть" и дополнять друг друга.
А теперь вы видите отличие в оттенках, правда? Они  разные, хоть и на первый взгляд тюбики выглядят одинаковыми. Эти оттенки, даже можно сказать не похожи друг друга, интересные и самодостаточные. Угадайте, какой мой самый любимый? :)
Можно легко варьировать интенсивность данного оттенка. Он очень послушный и отличается хорошей стойкостью даже без карандаша для губ.
А этот оттенок все же лучше наносить с лайнером. Ему нужна поддержка. Я понимаю, что такие светлые "бежики" по природе своей капризны, а к тому же это еще и матовая текстура, которая повторяет, словно гипсовый отпечаток все морщины и складочки губ. 
Приобретением очень довольна! Чаще всего пользуюсь именно матовыми помадами. Они - идеальны, на все случаи жизни!
Там еще у них есть интересные розовые оттенки, надо и к ним присмотреться. В общем, чувствую, что матовые помады надолго поселились в мою косметичку.


*Все три оттенка помады приобрела на сайте nyxcosmetic.com.ua
  Оф.страница на facebook.

CONVERSATION

27 коммент.:

  1. Оттенки и вправду очень похожи во флаконах, а на самом деле совсем разные. Мне все понравились, без исключения ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные и носибельные оттенки))

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала еще эти помадки, но очень хочется! На губах выглядят очень хорошо )

    ОтветитьУдалить
  4. Такие приятные оттенки, каждый по-своему красивый. Отличная покупка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные помады, у меня есть оттенок Cannes, мне он так нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие оттенки, симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какие все красивые. У меня часто такое бывает - в стике одно, на свотчах другое, а на губах - третье (еще ведь от собственного пигмента зависит многое)

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу в Канни) І Канни) Відтінки круті) По фото у стіках не уявляла їх такими класними!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится неплохо, не знала что жидкие помады бывают матовыми)

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я сначала подумала, что все 3 одинаковые взяла :) Смотрятся правда классно!

    ОтветитьУдалить
  11. АЛиночка, прямо удивительно как отличнаются от флаконов, классные оттенки, я фанат таких!

    ОтветитьУдалить
  12. Оттенки во флаконе кажутся абсолютно одинаковыми, а вот на губах мне понравился Cannes, очень красивый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятные оттенки Алин !!! И кисточки удобные , люблю такие , а не лопатки ))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится эта серия! Правда иногда губы подсушивает )

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы выбрала Канны, а вообще все понравились.

    ОтветитьУдалить
  16. Алиночка, все оттенки красивы и на губах смотрятся отлично. Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  17. оттенки такие классные.. даже сложно выбрать.. какой интереснее

    ОтветитьУдалить
  18. Такие классные оттенки! Мне больше всего понравился "Канны")

    ОтветитьУдалить
  19. Больше всего Канны понравился) Остальные для меня слишком светлые

    ОтветитьУдалить
  20. А мне все нравятся, очень носибельные оттенки. К сожалению я уже не могу оценить матовые помады, к сожалению, в моем возрасте они женщин уже не украшают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, два раза сожалею... значит точно жаль!

      Удалить
  21. very beautiful colours, they look stunning on your lips :)

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть, как круто смотрятся эти помады. Знаю, что у NYX матовые помады очень крутые))
    Алинчик, красивенный обзор, спасибо за свотчи и подробности))

    ОтветитьУдалить
  23. Какие оттенки! И каждый мне идеально подошел бы)) Я люблю тени NYX, уже давно пользуюсь и никаких нареканий никогда не было. А вот помады пока не покупала. Теперь очень хочется заглянуть в магазин и что-то выбрать! Даже не знаю, какая больше всего понравилась - наверное, Канны)

    ОтветитьУдалить
  24. Классные матовые помадки, брала Cannes здесь http://nyx.in.ua/makiyazh/lips/NYX_Cosmetics_Soft_Matte_Lip_Cream.html

    ОтветитьУдалить

Back
to top