Estee Lauder Double Wear Glow BB Highlighter #1C Light

Консилер-хайлайтер Estee Lauder, оттенок #1C Light, 2.2 мл.
Цена: 663 грн.
Страна производитель: США
Где купить: notino.ua
ОписаниеХайлайтер, словно кисть художника, способен сделать ваше лицо точеным и безукоризненным. Всего один взмах чудо-палочки – и кожа приобретает здоровое сияние: без следов усталости и мелких морщинок! Поклонницам качественной косметики и безупречного макияжа адресован стойкий ВВ-хайлайтер Estee Lauder Double Wear Brush-On Glow BB Highlighter. Это уникальное средство в изящном золотистом корпусе станет незаменимым для вас
Перед своим отзывом, хочу написать и предостеречь вас, что это мой первый консилер за все мои "кхыкхы" лет. Самый первый. Для меня данное средство - новое и еще не совсем опознанное. Поэтому читая ниже мой отзыв на данный консилер, прошу учесть эту информацию.
Почему новичок выбрал именно этот консилер? Хм. Рассказываю. Во-первых я хотела именно такую форму, в виде ручки с кисточкой. Я была уверенна, что я не справляюсь с кремовой или пудровой текстурой, а вот с жидкой - вполне!
Кстати, я и сейчас считаю, что консилер - лишний для моего ежедневного макияжа, но эти синяки меня уже просто достали. Я хорошо сплю, правильно питаюсь, пью много воды и провожу много времени на свежем воздухе, но сколько себя помню у меня постоянно эти круги.  У мамы, не смотря на то, что она ровно в два раза старше меня - эта зона выглядит намного красивее и свежее!
Напишу вам сразу я выбирала между тремя консилерами: Yves Saint Laurent, Estee Lauder и Collistar.
Не обошлось без отзывов, форумов, блогов и конечно же Косметисты. Первый  писали ничего не перекрывает, а третий для более зрелого возраста. В общем я остановилась на втором варианте и кажется не ошиблась!
Мне нравится дизайн и форма ручки, красивая глянцевая золотистая упаковка, удобная, очень мягкая белая кисточка...Все это выглядит превосходно!
Для себя я выбрала самый светлый оттенок с холодным подтоном. Оттенок подошел мне идеально! Ну вот идеально слился с моей кожей!
Я наношу консилер на голою кожу. Сверху очень редко наношу рассыпчатую пудру. Консилер абсолютно не заметен, не видно переходов, он словно подстраивается и сливается с моей кожей.
Кстати, кожа под глазами у меня достаточно сухая и чувствительная. Любое декоративное средство, которое попадает на эту зону (пудра), сразу же сушит ее. Данный консилер тоже к сожалению, сразу после нанесения, кажется немного стягивает кожу, но через несколько минут, она каким то чудесным образом разглаживается и выглядит перфектно.
У консилера средней плотности текстура, жидковатая, легкая. Распределяется по коже легко, не ложится плотным слоем и не утяжеляет ее, но не может перекрыть очень заметные недостатки, которые сильно отличаются от натурального цвета кожи. Он не скатывается и не сушит кожу, не проваливается в морщинки и поры, он хорошо растушевывается и даже при необходимости наслаивается. 
Я абсолютно не вижу в текттуре данного консилера каких то светоотражающих частиц и хайлайтером мне его назвать сложно. Я пробовала его использовать для зоны вокруг губ, под брови - эффект мне не понравился, но его действительно можно так использовать.
И только на фотографии, когда я делала этот обзор я уловила некое свечение. Консилер не дает глухой матовости, а слегка подсвечивает кожу, что создает иллюзию более свежего и здорового вида.
Мне кажется, после того, как я использую этот консилер у меня даже глаза становятся более темного и насыщенного цвета и все лицо выглядит более холеным и ухоженым! Я не была готова к такому результат, он действительно меня поразил, в хорошем смысле этого слова! Но опять таки, это мой первый консилер и может есть что-то, что будет делать кожу под глазами еще лучше, но пока я очень довольна этим!

Оценка: 5/5
*Этот замечательный консилер я приобрела в интернет-магазине notino.ua

CONVERSATION

18 коммент.:

  1. На фото до/после определённо видна разница в лучшую сторону. Консилеры estee lauder я пока не пробовала, но в планах есть, люблю косметику этого производителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну маскирует хорошо, у меня от YSL был похожий - нравился, правда через время стал суховато лежать и я его выбросила, а то все складочки забивал и делалось еще хуже)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть консилер EL, но немного другой - со спонжиком. Очень сильно сушит. Использую только на лицо на несовершенства (

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/zaful-wishlist-embroidery-style.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, у ЭЛ одни из лучших консилеров, молодец, что выбрала их! Мало кто делает такие устойчивые средства!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть такого плана от Фаберлик. Мне он так понравился. Такой бы тоже с удовольствием попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный результат на коже! У меня в таком же формате от ArtDeco, тоже классный.

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится отлично, хорошо освежает так взгляд. Спасибо за обзор! Я консилеры люблю и использую активно.

    ОтветитьУдалить
  9. нравится как оттенок подстроился!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вначале подумала, что это хайлайтер для подсвечивания кожи. Потом уже сообразила, что это консилер. Я редко пользуюсь такими штуками, хотя у меня их полно в косметичке. Очень люблю подобные консилеры с кисточкой, самый удобный вариант, как по мне))
    На коллаже очень хорошо заметна разница между "до" и "после". Классный продукт!

    ОтветитьУдалить
  11. Многие его хвалят, возможно и я когда-нибудь попробую

    ОтветитьУдалить
  12. Светятся, светятся! Он моя настоящая палочка-выручалочка, и подсвечивает, и освежает) Синяков у меня вроде нет ттт.., зато (пардон!) мешки под глазами еще те, и ведь сглаживает))) Я теперь без него никуда.

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю ЭЛ. Алиночка, спасибо за обзор. Присмотрюсь к нему. Хорошийрезультат

    ОтветитьУдалить
  14. Алин, такие бровки у тебя красивые :) Консиллер крутой, но ценаа : < Кстати,я тоже не особо люблю консиллеры,стараюь обходится только ББ или СС кремом на все лицо. Ну конечно,не матирующим:)

    ОтветитьУдалить
  15. У них знаменитые консилеры! Мне нравятся, но я тоже замечала некое стягивание кожи сразу после нанесения. В качестве аналога использую более дешевые AtrDeco или Misslyn. Она раза в три дешевле, а эффект дают похожий. Так что часто чередую их.

    ОтветитьУдалить
  16. Результат впечатляет! А я соблазнилась на консилер от ИСЛ)

    ОтветитьУдалить

Back
to top