Avon Nutraeffects Miracle Glow

Лёгкое масло для лица Avon Nutraeffects "Чудесное сияние", 30 мл.
Цена99 грн.
Страна производитель: Польша
Где купить: my.avon.ua
Описание Прекрасный состав и прекрасная упаковка масла, удобный стеклянный флакон с пипеткой-дозатором, делают его одним из моих фаворитов в борьбе за сияние, упругость, и эластичность кожи.

Осенью моей коже необходимо дополнительное увлажнение и питание. Я стараюсь использовать средства для кожи лица с более насыщенной и питательной текстурой, чем например летом.
Недавно в Avon появилась интересная новинка для лица - легкое масло для сияния кожи.
Масло находится в стеклянной, прозрачной бутылочке. Крышечка-закрывачка, она же пипетка с резиновой пупырышкой хорошо набирает масло. Пользоваться ею очень удобно и просто. Масло набирается в стеклянную, массивную колбочку в достаточном количестве для одного нанесения.
Масло обладает приятным, легким ароматов трав и цветов. Запах не навязчивый, но красиво раскрывается, при нанесении на кожу. Соприкасаясь с теплой кожей, оно еще больше благоухает.

Масло хоть и насыщенное, но какое то очень легкое и невесомое. Я бы даже сказала, что это не масло, а питательная сыворотка:) Средство быстро впитывается в кожу, не оставляет ощущения липкости, моментально разглаживает и увлажняет.
Легкое масло не состоит из 100% - натуральных масел, но все же, активные компоненты: масло семян марулы (уменьшает покраснения), масло зерен кофе аравийского (придает сияние и увлажняет кожу), масло семян бабасу (ускоряет выработку коллагена, который отвечает за упругость кожи) и льняное масло (восстанавливает водный барьер кожи).
Масло подходит для чувствительной и раздраженной кожи, оно не только успокаивает, но и уменьшает покраснения на коже. Думаю, с помощью данного масла можно улучшить цвет и рельеф и возможно немного уменьшить недостатки капризной кожи и повысить защитные функции такого типа. Для моей сухой кожи легкое масло подошло идеально. Оно хорошо увлажняет, быстро впитывается, разглаживает мимические морщины, убирает шелушения. 
Я не наношу масло на нос, в основном делаю акцент на зону лба, щеки и подбородок. Я так же использую это масло на зону вокруг глаз. Буквально через 10-15 секунд, самая тонкая и хрупкая коже на лице становится очень мягкой и шелковистой. Мне очень нравится эффект. 
Легкое масло можно использовать, как сыворотку и маску - для дополнительного ухода за кожей, в качестве базы, перед нанесением декоративной косметики, на такую основу тональная основа и пудра будут ложится более ровным и тонким слоем, не подчеркивая шелушения и не проваливаясь в расширенные поры и морщинки.

Я уверенна, что кроме лица этому масло можно найти массу применений. Если на ванной полочке закончилось любимое масло для волос или жидкие криссталы, то на кончики волос можно нанести несколько капель масла, предварительно разогрев его в ладонях. Кроме того, масло можно втирать в кутикулу, добавлять в разные масочки для рук.
Масло на самом деле очень достойное. Улучшает цвет и рельеф кожи, успокаивает ее и уменьшает покраснения. Быстро впитывается, не липкое и приятно пахнет. Удобная и качественная упаковка. Новинка удалась на все 100%!
Оценка: 5/5 


* Предоставлено на тестирование официальным представителем Avon

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/golden-autumn-days_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда средство идеально подходит под тип кожи, тогда уход имеет смысл!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием бы попробовала это масло)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие универсальные штучки! Алиночка, спасибо большое за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное масло и состав такой необычный. Я люблю многофункциональные масла.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная новинка и многофункциональная еще!

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится такие пипеточки в маслах.

    ОтветитьУдалить
  8. Фото просто шикарные!!!!
    Относитеьно масла вот еще ничего наверное не хотелось так попробовать из сетевой косметики как его! Алинка, спасибо за классный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Я наверное последняя поздравляю - очень классный новый дизайн у блога!
    И фото чудесные! У меня из масел для лица только одно - от Мелвита, тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в последнее время "помешалась" на маслах, постоянно их использую, для всего на свете))
    Интересное средство, удобно, что упаковка с пипеткой-дозатором))

    ОтветитьУдалить

Back
to top