Weleda Granatapfel Regenerations Oil

Гранатовое восстанавливающее масло Weleda,  100 мл.
Цена:  грн.
Страна производитель: Германия
Где купить: notino.ua
ОписаниеГранатовое восстанавливающее масло для тела было специально разработано для женщин старше 40 лет. Оно питает кожу и усиливает регенерацию клеток, восстанавливает их природную жизненную силу. Эти свойства ему придает органическое масло из семян граната, богатое антиоксидантами и незаменимыми жирными кислотами, которые помогают предотвратить преждевременное старение. Масло жожоба, которое также входит в состав средства, поддерживает естественную увлажненность кожи и действует как смягчающее средство для повышения ее упругости.

Ухаживать за телом с помощью косметики Weleda- сплошное удовольствие. Гели для душа, масло и молочко для тела, которые я пробовала - оказались очень действенными и эффективными. 
В гранатовой серии недавно появилась еще одна интересная новинка - прекрасное масло для тела, с терпким ароматом и согревающим действием. Именно о нем сегодня пойдет речь.

Темно-зеленое тяжелое стекло, словно у дорогого вина закрывается белой крышечкой. Пластмассовый дозатор у бутылочки не плохой, но лично я бы сделала в нем меньше отверстий, чтобы масло не вытекало, а капало.

Вы знаете, меня удивила сама текстура масла, которую я начала ощущать при нанесении на кожу. Оно немного водянистое и не такое жирное и насыщенное, как все обычные масла.
Стоит сразу написать о составе. Вы же сами понимаете, что гранатовое масло - это не 100% натуральное масло такого сочного и полезного фрукта, как гранат. Это смесь из разных, не менее полезных, натуральных растительных масел, в том числе и этого прекрасного красного фрукта.
Вот например на официальном сайте написано, что Weleda Granatapfel Regenerations Oil состоит из
масла жожоба, подсолнечника, зародышей пшеницы, ореха макадамии, масла гранатовых косточек и экстракта семян проса.
Состав полностью натуральный, при регулярном использовании полезные вещества накапливаются в коже, способствуя ее быстрому восстановлению и обновлению.
Масло достаточно жидкое и выливается из бутылочки стремительной струей. От теплоты рук стает еще более жидким и податливым.
Сначала масло пахнет чем-то сладким, как будто газированной водичкой, но при распределении по телу, оно начинает довольно таки интенсивно благоухать травяными аккордами сухих и слегка терпких трав с некой кислинкой.

Это масло - удивительное! Оно мне понравилось намного больше, чем массажное масло "Арника"Во-первых оно более приятное и ароматное, кроме того более нежное и эффективное.

Есть масла, которые хорошо разогревают тело, ускоряют кровообращение и прекрасно справляются с дискомфортом в мышцах тела, а есть такие масла, как Weleda Granatapfel Regenerations Oil, которые обладают косметическим эффектом: интенсивно увлажняют, разглаживают и подтягивают, повышают тонус и тургор кожи, делают ее заметно эластичней и как бы правильно выразится "податливей".
Данное масло прекрасная находка для профилактики целлюлита и растяжек, при ежедневном вечернем использовании я увидела, что самая тонкая кожа (внутренняя сторона рук, живот и верхняя часть груди) как будто стала более толстой, эластичной и крепкой. У меня очень хрупкая, тонкая, бледная кожа, через которую видно каждую венку, поэтому для меня такой результат, что-то вроде приобретения дополнительной защитной мантии, брони.

Такое масло обладает чудесным накопительным эффектом и думаю, что как только ваше тело привыкнет к нему, вы не поменяете его ни на одно другое!

Weleda Granatapfel Regenerations Oil - очень приятное, комфортное масло с ярко выраженным косметическим эффектом, которое понравится даже самым требовательным девушкам!
Оценка: 5+/5

* Большой выбор косметики Weleda в интернет-магазине  notino.ua

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. Оно мне срочно надо! ))) Алинка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Їхній гранатовий гель досі мій улюбленець. Тому я би й таку красу спробувала)

    ОтветитьУдалить
  3. Веледовские масла я еще не пробовала, но наверное стоит ))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием бы попробовала масло)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится использовать масла в уходе за телом. Это пока не пробовала.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка, я вижу не одна я наелась гранатов,благодаря фотосессии гранатовой линии)). Я такое масло тоже приобрела, но пока не до конца вижу его эффект, рано еще оценивать, все-таки натуральная косметика.

    ОтветитьУдалить
  7. Классное масло! Запишу в вишлист.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот масла у Веледы еще не пробовала. Обязательно возьму, их все так нахваливают)

    ОтветитьУдалить
  9. У Веледа роскошные масла, гранатовое - одно из любимейших)) Алиночка, очень красивый и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Я пока пользовалась их Розовым маслом и тем, что для беременных и постбеременных ))).

    ОтветитьУдалить
  11. Гранатовая серия у марки лучшая! Давно хочу его попробовать)))

    ОтветитьУдалить

Back
to top