Macadamia Oil Extract Shampoo

Питательный шампунь для волос Macadamia Oil Extract, 400 мл.
Цена: 69 грн.
Страна производитель: Великобритания
Где купить: notino.ua
Всем привет!
Сегодня в моем блоге отзыв на очень бюджетный шампунь от британского бренда Macadamia Oil Extract.
Я давно посматривала в сторону данного бренда. Но если честно, меня настораживала очень низкая цена за столь большой объем шампуня (400 мл.!). 
Но, когда увидела у знакомых блогеров отзывы на него, решила все таки заказать и попробовать.

Внешний вид бутылочки очень презентабельный. Я большая поклонница восточных орнаментов: всякие там мехенди, турецкие огурцы, арабески и т.т. всегда привлекают мое внимание.


Бутылочка довольно объемная. Крышечка с дозатором позволяет не переливать шампунь. Мне нравятся такие.
Кстати, у шампуня перламутровая текстура (я не очень такие люблю!) и потрясающий аромат, уж сильно напоминающий мне практически все шампуни L'Oreal Paris Elseve.
Шампунь довольно жидкий. Он отлично пенится и хорошо промывает тонкие волосы. Он действительно экономно расходуется, так как достаточно концентрированный. Отлично проявил себя этот шампунь и при использовании жесткой воды. 

Еще порадовало, что его можно использовать без кондиционера, но все таки я бы не советовала. Он немного подсушивает волосы (даже не смотря на то, что он питательный), но при полном и естественном высыхании этого не видно и конечно же не ощущается. 

В составе шампуня я ничего интересного не нашла, хотя, очень порадовало, что Macadamia - это не только название шампуня (бренда), но и реальный компонент в середине состава.

Ассортимент Macadamia Oil Extract не очень большой. Но к шампуню можно так же взять кондиционер и маску, а если хотите побаловать все тело, то можно попробовать питательное масло с маслом макадамии.

Вы знаете, шампунь мне очень понравился. Я даже удивилась, что он оказался таким хорошим, так как я себя наперед настроила на то, что он будет плохеньким.  

Достойный шампунь, который хорошо очищает волосы, практически не придает им объем, но держит лично мои волосы в чистоте минимум три дня (если я использовала его БЕЗ кондиционера!).
Советую шампунь Macadamia Oil Extract!
Оценка: 5/5

⏩  Macadamia Oil Extract

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. Красивый флакон. И фото!
    Жаль, объема не добавляет, я все время к нему стремлюсь, но по описанию, особенно, что касается частоты мытья волос -понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже смотрела на эту марку. Спасибо за подробности и красивые фото, Алиночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно выглядит, и по описанию понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже смотрю на него частенько. Но до покупки не доходило, теперь присмотрюсь к этой серии!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, фото прекрасные! Не обращала внимания на этот бренд, но очень привлекла цена за такой огромный объем шампуня.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень эффектное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. преинтереснейший продукт! очень уважаю макадамию в уходе за волосами

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю запах орехов макадамии, и на вкус люблю! Мой зять знает чем меня купить, и из всех поездок за границу везет мне эти орешки)) Естественно, что и косметику с маслом макадамии я очень люблю)

    ОтветитьУдалить

Back
to top