Black Pearl&Gold Hydrogel Eye Patch Petitfee&Koelf

Гидрогелевые патчи для глаз с золотом и черным жемчугом Petitfee Koelf , 60 штук.
Цена: 34грн. 
Страна производитель: Корея
Где купитьmakeup.com.ua
ОписаниеКаждый патч содержит высокую концентрацию полезных микроэлементов, которые нормализуют водный и жировой баланс, подтягивают и разглаживают поверхность кожного покрова. Специальные активные компоненты выравнивают оттенок лица и придают глазкам сияние. После использования патчей появляется восхитительное ощущение бодрости. С ними вы каждое утро будете пребывать в тонусе и сможете без особых усилий создать безупречный макияж.
Всем привет!
Сегодня я решила рассказать о достаточно популярном средстве для дополнительного ухода за кожей вокруг глаз - гидрогелевыми патчами от корейского бренда Petitfee Koelf.

Думаю, многие девушки и женщины знакомы с патчами и хотя бы однократно их использовали.
Я, если честно всегда мечтала попробовать знаменитые патчи с барсучком на крышечке, но в тот момент, когда я решилась на покупку цена на эти патчи была очень высокой, и я выбрала гидрогелевые патчи для глаз с золотом и черным жемчугом Petitfee Koelf. 

Об этой марке я никогда ничего не слышала. Я вообще то не фанат корейского ухода и новые средства использую с осторожностью, но с патчами не очень боялась рисковать, я знала, что в любом случае какой то эффект от них будет.

Итак, мои патчи были спрятаны в пластмассовую, круглую баночку. Под крышечкой, находится защитная фольга, которая после отклеивания, постоянно проваливается внутрь, а по идее - должна была бы защищать патчи от высыхания.
К патчам прилагается маленькая, пластмассовая лопаточка, которой нужно вынимать их из баночки.

Кстати, 60 патчей, то есть 30 пар, залиты прозрачным, очень жидким гелем, которого с каждой неделей, после открытия становилось все меньше и меньше...
Форма у моих патчей очень интересная и не совсем удобная. Я пробовала его клеить разными сторонами и все равно они ложатся не совсем идеально. Я бы на месте производителя сделала их немного уже, но более длинными. По цвету они темные с разноцветным микрошиммером, полупрозрачные. Обладают приятной, отдушкой нежных цветов.

Держать патчи рекомендуют 20-30 минут. Иногда я передерживаю их.
Патчи не отклеиваются и не отпадают, даже если вы двигаетесь и наклоняетесь. 

Что же на счет эффекта?
Фотографировать До и После кожу вокруг глаз я не видела смысла. Поэтому опишу их действие на словах.
Патчи хорошо увлажняют и разглаживают кожу (в составе огромное количество экстрактов и масел!). Слегка осветляют кожу, но лучше всего эффект заметен при постоянном использовании.
Я начинала курс в мае, с 3-х раз в неделю, потом перешла на 2-раза, а позже на 1.
Если их использовать редко, то эффект от них держится максимум 1 день.
Они не влияют как то особо на общее состояние кожи вокруг глаз, но они способны быстро снять усталость, устранить сухость и даже слегка успокоить кожу. В общем, для быстрого, визуального эффекта -  идеальное средство!

Я не ждала каких то особых чудес от этих патчей, потому и довольна результатом. Я получаю некоторое расслабление, отдых и легкий уход. В принципе этого вполне достаточно. 
Я не пробовала эти патчи использовать на носогубные складки, а наносила их только на то место, для которого они предназначены.
Очень жаль, что со временем гель, в котором находятся патчи начинает испарятся, потому что в первые несколько недель после их открытия, каждый патч был пропитан намного интенсивней, чем например, уже через месяца два. Так что советую брать такую баночку на месяца два и не больше, а не так как я - старалась растянуть удовольствие на 3-4 месяца:)

Я советую эти патчи к использованию. Хочу еще попробовать с жемчугом и маслом ши (в розовой баночке).
Оценка: 5-/5

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. Впервые вижу подобные патчи в таком цвете, оригинально! Очень люблю гидрогель, для снятия уствлости и увлажнения он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные они! вот только отзывы уж слишком противоречивые

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю подобные гидрогелевые патчи. Постоянно из покупаю и использую регулярно. Хотя на моей коже эффект тоже держится не долго, но главное, что он есть)) Алиночка, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень фотогеничные патчи! Люблю гидрогелевые патчи

    ОтветитьУдалить
  5. весьма занимательный продукт. тканевые у меня есть, но особого восторга не вызывают. а вот гидрогелевые - это да, это стоит внимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные патчи! Спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, спасибо за отзыв. Я как раз к ним присматривалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала такие, но многие хвалят. Симпатичные они)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они красивые на вид)) Гидрогелевые патчи - это сила!

    ОтветитьУдалить
  10. Брала несколько разных патчей. И вот ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого. Кожа и увлажненная, и я даже не знаю, не феерия =( А хвалили то как

    ОтветитьУдалить
  11. Покупала подобные у Secret Key, на мне вообще не сработали. Надо будет эти попробовать!

    ОтветитьУдалить

Back
to top