MAC Cream Color Base #Luna

Кремовый хайлайтер-основа MAC в оттенке Luna, 3.2 гр.
Цена: около 800 грн.
Страна производитель: Канада
Где купить: notino.ua
ОписаниеКремовая формула со смягчающими компонентами создает на коже полупрозрачное сияющее покрытие, позволяя варьировать интенсивность цвета от едва заметного до яркого и сияющего, в зависимости от метода нанесения. Благодаря уникальной формуле основу можно наносить непосредственно на кожу лица, век и губ. Продукт легко растушевывается и прекрасно сочетается с тональным средством, увлажняющим кремом или пудрой. Не содержит отдушек.

Всем привет!
Я мечтала об этом хайлайтере давно. Именно кремовом в круглой баночке. Именно MAC. Именно в этом холодном оттенке.
И вот, в начале сентября мне его подарили! Я была очень рада!

Не знаю, стоит ли этот хайлайтер этих денег, но визуально он выглядит очень красиво. Упаковка, хоть и самая обычная, пластмассовая, но очень прочная, не хлипкая. За три месяца использования не расшаталась, надписи не стерлись.
Средства в баночке не мало на вид, но на самом деле его там чуть больше 3-х грамм.

Я знаю, что это декоративное средство позиционируют, как базу, но я знала, что буду его использовать только как хайлайтер. У меня была цель - подчеркивать им верхнюю губу и скулы. Я хотела попробовать на себе влажный макияж, без каких либо румян и пудры. Только чистая кожа, и капелька хайлайтера на скулах. И еще гель для улкдаки бровей и нежно-розовый (как лепестки розы) - тинт. Вот такой я себе придумала свежий, нежный, весенний макияж, который носила достаточно часто.
Этот хайлайтер для этой роли подошел идеально!

У хайлайтера-основы очень плотная, сбитая текстура, но при распределении по коже, она становится более мягкой, полупрозрачной и легкой. 
Хайлайтер не дает плотное покрытие, а очень даже нежное, так сказать "хрустальное" и невесомое. Это как увлажняющий флюид (очень легкий!) с эффектом мерцания.
В нем нет огромного количества этого дешевого серебристого шиммера, который выглядит вульгарно и очень даже вызывающе. Этот хайлайтер создан для тех, кто любит расставлять еле заметные акценты на определенных участках кожи.
На официальном русском сайте, мой оттенок Luna, описали так: ослепительно-белый с мерцанием. 
Он действительно настолько белый, что даже как будто неоновый, подсвечивающийся. Как жидкий корректор для бумаги. Но если присмотреться, так сказать прищурить глаз, то можно уловить в нем некую металлическую серость.
Он настолько белый-белесый, что мне пришлось затемнять некоторые фотографии, чтобы показать вам его истинную текстуру.

Хайлайтер очень комфортный. Он не сушит, не скатывается и не стягивает кожу. В первой половине состава средства, я нашла воски, масло ши и тальк. То есть, как становится понятно, он имеет свойство слегка подтаивать при нанесении на теплую кожу и дополнительно увлажняет.

Этот хайлайтер реально универсальный. Его можно использовать, как верхнее покрытие на тени и помаду, на скулы, спинку носа, под брови (для эффекта еще большей очерчености), а так же в качестве базы. Но в последнем варианте нужно быть предельно аккуратным. Все таки это не обычная база с сияющим эффектом, поэтому советую его смешивать еще с чем то.

На оф. сайте производитель утверждает, что он водостойкий и вообще может держатся более 8 часов. Но это абсолютно не так!
Если еще под бровями и на скулах он долго держится, то на губах и глазах, которые находятся в постоянном движении  - результат будет более скромным.

Наношу я хайлайтер только подушечками пальцев. Ими же все растушевываю. Мне так намного удобней, чем с какими либо аксессуарами. Я вообще поклонница пальчикового макияжа. Это быстро, весело и удобно. Мои пальцы- мои кисти! 😁
Ну что еще сказать? Конечно я очень довольна этим хайлайтером. И не потому что он в круглой баночке. И не потому, что это MAC. 
Он реально классный, не прихотливый и просто идеален для сухой кожи. Единственное, на мне (!) - он не стойкий. Возможно потому, что у меня такой тип кожи. Сухой, да еще и горячий. А на таком типе говорят, даже и парфюмерия звучит, как вспышка света. 
Оценка: 5/5
Косметика MAC

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. В такие моменты я очень жалею, что у меня жирный тип кожи. С кремовыми средствами я очень осторожна))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, легендарный хайлайтер! я тоже давно на него облизываюсь)) Очень красивый продукт. Алиночка, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз проснулась любовь к хайлайтерам)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик! Мне кажется, на жирной коже еще хуже бы держался :))) Про макияж пальчиками я наоборот не люблю это - пачкать руки)) потому все кистями да спонжами)

    ОтветитьУдалить
  5. Она прекрасна! Больше и нечего сказать...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный розовый отлив на макро!

    ОтветитьУдалить

Back
to top