Ароматы MONTALE

Всем привет!
Сегодня у меня будет не стандартный обзор. Это даже не обзор, а такой знаете, предобзор. Самые первые, самые горячие впечатления, еще очень эмоциональные и свежие...
Сегодня я поделюсь с вами своим мнением об ароматах MONTALE, которые мне посчастливилось попробовать на сегодняшний день.
Их всего восемь и для меня - это очень много! Я имею ввиду, познакомится с таким количеством разных ароматов одного бренда. Но, если сравнивать это количество со всем ассортиментом MONTALE, то кажется, что восемь ароматов - это ничтожно мало.
Начну с предыстории. Выбирала я себе пробники очень долго и мучительно. Это было сделать невероятно сложно, потому что практически все пирамидки у ароматов MONTALE - словно маленькие лабиринты.

Я не искушенный человек в парфюмерии и люблю довольно таки банальные сочетания, так как считаю, что до парфюмерии более сложной  и "взрослой" еще не доросла. Духовно так точно. Мое обоняние еще не готово воспринимать многогранные компоненты, которые ДО этого, никогда не привлекали по отдельности (например, аромат пепла или сырого мха).

Так вот, выбирала я пробники аромата, только по описанию нот. Не смотрела на отзывы, даже на пол аромата, а ориентировалась только на компоненты. Скажу откровенно, некоторые из них, я даже не знала как пахнут в реальной жизни.

Почему я решила ближе познакомиться со знаменитым творением Пьера Монталя?
Во-первых, потому что MONTALE - это модно. Во-вторых, потому что  это нишевая парфюмерия, а во-третьих я была очарована первым его ароматом, который я попробовала года два назад и это был Fruits Of The Musk, с которого я и начну свой рассказ.

Этот фруктово-цветочный аромат сначала меня особо не впечатлили. Слишком пустой оказался, пресный и не запоминающийся. Но как оказалось позже, он довольно спокойный, вроде не приметный, но идеально дополняет образ, как маленький аксессуар не на самом видном месте.
На мне в этом аромате доминировал бергамот с ежевикой. Моя кожа вообще хорошо реагирует на ягодные ноты. Малина, смородина и земляника благоухают на мне очень сильно, чего не могу сказать о цветах или сладостях. Я думаю, все из-за того, что у меня горячая кожа и повышенная эмоциональность.
Позже я оценила этот аромат, да вот только полюбить всем сердцем так и не смогла, мне всегда в нем чего-то не хватало. Он звучал на мне не завершенным, или полностью не открытым, хотя многие компоненты я хорошо ощущала, хоть они и были секундной вспышкой.
Позже, я вместе с знакомой-любительницей необычных ароматов заказали еще семь пробников. Кстати, большое спасибо интернет-магазину notino.ua за такую возможность. Пробники ароматов -  отличное приобретение. Ведь в магазине сложно понять и выбрать именно тот, идеальный аромат. А благодаря пробнику можно протестировать новый аромат во всех условиях и не спеша изучить его.

Так вот, так получилось что мы выбрали вместе с ней абсолютно разные ароматы, 5 из 7 оказались унисекс. Я пока имею минимальный опыт с ароматами унисекс, поэтому до сих пор их воспринимаю как более мужские, чем женские.
Хотя я абсолютно не согласна на счет аромата Wild Pears, который я отнесла в тройку тех, которые я бы носила.
Этот аромат начинается сладкими благоуханием спелой груши. Не совсем натуральной, но интенсивно приправленной пряностями. На смену приторной сладости приходит немного колкая гвоздика, которую не узнать просто не реально. Она приглушает ту самую сочную, спелую налитость фрукта и моментально придает композиции, какой то более строгий и сдержанный вид. Очень жаль, что гвоздика в этом аромате так быстро раскрываться и практически постоянно ощущается, пока на пьедестал не выходит сандаловое дерево и мускус, которые к слову, тоже звучат не полноценно после раздражающей гвоздики.

Интересным, но при этом очень взрывопасным ароматом, мне показался аромат с перчиком (в прямом смысле слова!) - Intense Pepper. Розовый и черный перец, лимон и кедр -  я не представляю как такой сухой и острый аромат может быть унисекс? Он мужской на все 120%.
При вдыхании эта композиция прямо таки щипала мой нос изнутри и слегка раздражала его. Очень не простой аромат, который я бы не хотела слышать где-то рядом. И что нас угораздило его выбрать?!

Еще один аромат унисекс, который я не могла разгадать - Aoud Blossom. Никогда еще не слышала такое неприятное сочетании корочки мандарина, иланг-иланга и жасмина. Последний я особенно ощущаю на горьковатой подложке. Я не люблю жасмин, но в некоторых композициях он абсолютно не заметен, а здесь его слишком много и он слишком резок. Слегка спасает ситуацию роза, которую я слышу очень далеко и не слишком отчетливо. Аромат вроде и многокомпонентный и переливающийся, но не впечатлил меня абсолютно. Что-то в нем явно лишнее, выбивающееся из общей мелодии.

Boise Fruite - тот аромат унисекс, который мне понравился больше всего. И даже изначально я хотела его отправить в тройку лидеров, но все таки ощущения мужского шлейфа не давало мне сполна понять и принять этот аромат. Ветивер с листьями фиалки очень красиво звучат на цитрусовой подложке (апельсиновые листья и лайм).

Еще один удивительный аромат для меня, так сказать интересное открытие - Velvet Flowers. Его позиционируют как унисекс и это скорее да, чем нет. И я даже знаю, какие именно нотки так взбудоражили мое обоняние и мысли - это шафран и гурджуанский бальзам. Эти компоненты в моем понимании стоят очень близко к ладану и лаванде. Они такие же интенсивные, но при этом полноценные, наполненные, самодостаточные, с характером. После бальзама и шафрана я отчетливо слышу сладость сандала и легкую кремовость персика и звучит он особенно нежно.

Самой темной лошадкой для меня стал аромат Pure Gold - один из самых популярных ароматов бренда, истинно женский аромат. Меня очень сильно смутила в этом аромате кислинка, которая скорее всего исходит от абрикоса и мандарина. Интенсивное звучание пачули утяжеляет этот аромат и подчеркивает не слишком навязчивый (сдержанный в этой пирамиде) - жасмин.
Аромат интересный. В нем есть изюминка и уверенна, что это 100% комплиментарный MONTALE, но что-то в нем не так.
Ну и наконец то одним из лидеров и любимчиков стал женский аромат Pink Extasy.
Это самый сладкий и женственный аромат из всей моей коллекции, но он не такой уж простой и легкомысленный, как может поначалу показаться. Да-да, я понимаю, розовая бутылочка, сладкое название - аромат тоже похож на конфетку, но не на самую обычную.
В самом начале для меня необыкновенно звучит черный перец с мандарином, скажу откровенно больше этот дуэт напоминает мне барбарис или какой то искусственный ароматизатор для фруктовых леденцов. Cердце аромата уже звучит более легко и стойко, но не менее аппетитно. А завершает розовый коктейль - фруктово-ягодное трио под сладким соусом. Персик, малина и ваниль на вторые сутки на моей коже напоминают аромат дорогой помады для губ. Шлейф настолько глубокий и красивый, что ощущается не менее 4 дней на коже, которую так и хочется вдыхать. 
Я не уверенна, хотела бы я иметь полноразмерную версию этого аромата, но еще буду его пробовать и уверенна, каждый раз по-новому раскрывать на себе.
Ароматы MONTALE звучат очень красиво. Я не говорю, что они мне все нравятся и что я бы носила, хотя бы 30% из того-что попробовала, но они настолько мелодичные и утонченные. Это как слушать симфонию в исполнении большого оркестра! Все звучит чисто, звонко, наполнено и профессионально.
Но с другой стороны, каждый из 8 опробованных мною ароматов - очень сложные. В каждом букете мне либо чего то не хватало, либо наоборот, я чувствовала явно лишний компонент, который забивал всю красоту.

Не стоит лишний раз упоминать о фантастической стойкости всех ароматов MONTALE. О возможности смаковать каждую ноту, наслаждаться красивым переходом одного компонента в другой, или интересному звучанию в унисон. 

Я думаю, что и дальше продолжу знакомство с великолепными ароматными историями Пьера Монталя и обязательно найду ту, которая надолго меня заколдует.
Ароматы Montale на notino.ua.

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. Для меня унисекс, тоже ближе к мужскому). Пробники при выборе очень помогают.

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, помню, как хотела их попробовать, и рада, что тебе удалось найти свои ароматы!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, спасибо за интересный обзор! С удовольствием прочла про твои впечатления об этих ароматах

    ОтветитьУдалить
  4. а мне перчик очень нравится) и еще удовая линейка!

    ОтветитьУдалить
  5. я иногда смотрю на эти ароматы, но пока не решилась познакомиться

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка, спасибо за подробный обзор! Я ещё не успела познакомиться с ароматами марки, надеюсь скоро это исправлю!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, пост очень обстоятельный и побуждает тоже послушать эти ароматы, спасибо! В следующий раз обязательно себе что-то закажу, а то руки никак не доходят, я пока тестирую таким же образом другие бренды, на которых помешалась))

    ОтветитьУдалить
  8. Когда-то я пыталась подружиться с ароматами марки, но что-то у меня с ними не сложилось. Но все что касается парфюмов - это очень индивидуально, и я поняла, что "ниша" - это не мое.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хотела так сделать - заказать несколько пробирок с ароматами Montale и выбрать свой)) Алиночка, чудесное описание каждого аромата, мне очень понравился твой рассказ. Судя по твоим впечатлениям, мне бы понравился грушевый Wild Pears. Надо бы взять его на пробу))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю Монталь и согласна стойкость у них уникальная!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже интересны ароматы Монталь. Я бы взяла Pink Extasy- твоего любимчика на пробу.

    ОтветитьУдалить

Back
to top