Пена для ванны Яблоко и корица Avon

Пена для ванн с ароматом яблока и корицы Avon, 250 мл.
Цена: 39,99 грн.
Страна производитель: Польша
Где купитьmy.avon.ua
ОписаниеПена с ароматом яблока и корицы подарит ощущение радости и детям, и взрослым.
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о пене для ванн и геле для душа Avon из лимитированного выпуска.
Эта пена/гель выпустила компания еще в ноябре, вместе с остальными интересными новинками, о которых я писала ранее.
Я уверенна, что многие приобрели это средство только из-за одного его внешнего вида!
Бутылочка в виде пингвина выглядит действительно по-праздничному. Такую бутылочку не стыдно вручить кому то в качестве небольшого презента.
Так вот! В этом геле - все красиво не только внешне, но и внутри!
В середине красочной бутылочки спрятан густой, словно джем, гель/пена для ванн. У средства красивый бледно-винный оттенок и потрясающий аромат красного яблока, ванили и корицы.
В составе средства я не нашла чего-то интересного или полезного.
Напишу сразу, что мне нравится использовать это средство в качестве геля для душа. Он не плохо пенится, но создает небольшую пену, очищает кожу хорошо. 
Не сушит и не стягивает. Аромат неуловимый и он практически не остается на коже.
В качестве геля, это средство дочтаточно экономичное, расход его минимальный из-за высокой концентрации и густоты.
В качестве пены для ванны, я его тоже пробовала, но повторюсь, больше мне импонирует его использовать как гель для душа!

Мне понравился гель для душа и пена для ванн с яблоком и корицей. Холодное время года - идеальный период для использования такого густого геля с потрясающим, согревающим и очень сладким ароматом!
Оценка: 5/5
 * Предоставлено на тестирование официальным представителем Avon.

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. Я раньше каждый год покупала эти милые бутылочки)

    ОтветитьУдалить
  2. я корицу не особо люблю, но в сочетании с яблоком - мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая бутылочка! Люблю аромат корицы

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какой аромат.Приятная текстура.

    ОтветитьУдалить
  5. Корица и яблоко - это любовь)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень новогодний аромат! Представляю как приятно лежать в ванне с пеной, которая пахнет практически яблочным пирогом.

    ОтветитьУдалить
  7. Корица и яблоко - очень вкусное сочетание)) Я раньше часто покупала пену для ванны от Avon, приятная штука))
    Алиночка, красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot :D

    sounds nice my friend :) lovely packaging!

    NEW DECOR POST | PANTONE ULTRAVIOLET: COSMIC COLOR ON DECOR. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. И деткам тоже наверное понравился бы этот гель. Классное оформление! :)

    ОтветитьУдалить

Back
to top