Nivea Care Shower Silk Mousse Raspberry Rhubarb

Шелковый мусс для душа "Малиновый смузи" Nivea, 200 мл.
Цена: 79 грн.
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Абсолютно инновационный продукт от известного бренда Nivea подарит возможность насладиться процедурой принятия душа. Шелковый мусс для очищения кожи «Малиновый смузи» создан на основе экстракта натурального шелка и представлен в лимитированном выпуске. Средство обладает нежнейшей консистенцией, которая при воздействии воды образует воздушную пенку, мягко скользящую по коже. Мусс бережно и эффективно устраняет загрязнения, дарит ощущение чистоты и свежести.
Всем привет!
Сегодня я решила поделится с вами отзывом на новинку от немецкого бренда Nivea  - шелковистый мусс для душа  с ароматом малины.
Вы наверное как и я, уже давно заметили, что сейчас особой популярностью пользуются средства для душа в виде густых гелей, жидкого масла и в виде густой пены.

Когда я увидела эту новинку, сразу же решила ее попробовать. 
Шелковистый мусс был представлен в двух вариантах: с малиной и лимоном.
Я выбрала с малиной, так как думала, что пена будет пахнуть кисло-сладкими ягодами, но оказалось, не совсем так.

Давайте я сначала расскажу, как выглядит это средство.  Металлический флакон внешне напоминает дезодорант для тела. У него огромная помпа с прямоугольным разрезом из которого вылазит огромное облачко белоснежной пены.
Эта самая пена внешне напоминает самую обычную пену для бритья, но все же, она не такая плотная и кремовая, более воздушная и рыхлая. 

Запах у средства очень резкий и навязчивый, в нем преобладает кислинка. Он мне абсолютно не нравится, так как пахнет искусственно, после него даже нос немного чешется. Я не знаю, что там на счет второго варианта этой пены, с лимоном, но с малиной мне не понравился.
Впрочем, аромат - это единственный недостаток в этом средстве.
Все остальное мне даже очень понравилось.
Пенка оказалась нежной, она великолепно наносится, деликатно очищает и немного увлажняет кожу. После того, как я ее смыла теплой водичкой, кожа на ощупь становиться очень мягкой и приятной.
Следует отметить, что пена очень экономно расходуется и одного нажатия на помпу хватает, чтобы очистить все тело.

Кстати, ниже на одной из фотографий вы увидите шапку пены после одного нажатия! Правда, много?

Шелковый мусс для душа "Малиновый смузи" Nivea мне очень понравился и единственный его минус, как я уже написала выше - его искуственный, навязчивый аромат, от которого меня даже слегка подташнивает. 
В принципе - это единственная причина, по которой я сняла ему один бал. Но я обязательно хочу попробовать еще пенку с лимоном, возможно его аромат окажется более приятным?!
Оценка: 4/5
⏩ Nivea Care Shower Silk Mousse Raspberry Rhubarb

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Great article, this must smell amazing! :)

    Love,

    Angela
    www.angelavissers.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще муссом для душа не пользовалась. Думаю, очень нежное и приятное средство

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит мусс классно, очень жаль, что аромат подкачал.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня был мусс для душа, но другой марки, очень нравился

    ОтветитьУдалить
  5. У меня как раз был мусс с лимоном и его аромат меня не раздражал, а само средство радовало.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне хочется попробовать оба варианта. Жаль, что аромат не понравился(

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже хочу его попробовать, но буду нюхать, раз ты предупреждаешь) Шикарный снимки, как всегда...

    ОтветитьУдалить
  8. А я в Ашане смотрела на эти муссы, и как раз хотела взять малиновый. Хорошо, что поставила назад на полку, мне бы такой запах тоже не понравился бы((

    ОтветитьУдалить
  9. Чуть вчера его не взяла. Думала, аромат будет приятным.)

    ОтветитьУдалить
  10. Аромат малины обожаю! Но если он у этого муса не очень, то и пробовать не буду.

    ОтветитьУдалить
  11. Я аромат малины в принципе не переношу, поэтому однозначно буду выбирать вариант с лимоном)

    ОтветитьУдалить
  12. уже имела знакомство с подобными муссами для душа, поэтому хотела попробовать и этот) если аромат похож на аромат того же масла для губ от Нивея, то мне он тоже не понравился бы.. жаль, что понюхать до использования нет возможности :(

    ОтветитьУдалить

Back
to top