Collistar Hydro-Protective Cream anti-pollution SPF 20

Увлажняющий крем для лица SPF 20 Collistar, 50 мл.
Цена: 819 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Действие крема противостоит ультрафиолетовому излучению, загрязненному воздуху в виде смога, дыма и пыли. Регулярное применение средства благотворно влияет на общий тонус кожи, которая хорошо увлажнена и насыщена необходимыми минералами и антиоксидантами, которые предотвращают появление ранних признаков старения, обеспечивая молодость, красоту и приятный бархатный тон коже. Средство обезжирено, легко наносится, быстро впитывается и идеально подходит комбинированной коже.
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о своем новом любимчике - увлажняющем креме для лица от итальянского бренда Collistar.
В один момент у меня закончились все средства для увлажнения лица и я с большим нетерпением ждала свой заказ из Чехии с баночкой живительной влаги. Как только курьер мне вручил посылку, через 10 минут я уже нанесла этот крем на лицо, и с этого момента началась моя с ним любовь.

Я могу смело отдать итальянскому бренду Collistar - номинацию "Открытие 2017 года". Я попробовала около 5 продуктов для разных частей тела и осталась, более чем довольной!
Так вот, этот красивый крем предназначен для обладательниц нормальной и сухой кожи, но в описании также указанно, что он прекрасно подойдет так же комбинированной, и я с этим абсолютно согласна.
Баночка с кремом выглядит дорого-богато. Тяжелое стекло, выпуклая крышечка-иллюзия. В коробочке с кремом я нашла специальную пластмассовую лопатку с логотипом бренда и инстуркцию.

Крем обладает очень приятным, нежным ароматом. У него белый, словно эмаль - красивый цвет. Он сбитый, насыщенный и довольно плотный. Но, при нанесении становится практически невесомым. Расход у него минимальный, так как он, ну очень концентрированный! Я зачерпываю горошинку крема лопаткой, и как правило, процентов 30% возвращаю назад.

После него кожа мгновенно разглаживается и подтягивается, так как насыщается питательными маслами и экстрактами в составе крема. В списке я нашла аргановое масло, масло примулы вечерней, масло семян моринги и экстракт маки перуанской.
Хочу, для еще большего понимания, сравнить этот крем со знаменитым кремом Avène Skin Care, который я ранее постоянно покупала. У них очень похожая текстура, аромат и действие. Только, мне показалось, что все таки крем от Avene более питательный.
Но наш сегодняшний герой тоже глубоко и надолго увлажняет мою сухую и обезвоженную кожу. После его нанесения, она действительно преображается: выглядит более ровной, свежей, сияющей и подтянутой.
Да-да, мы "сухокожики" любим, когда наша кожа чуточку блестит, потому что наша матовая от обезвоживания кожа, нам уже очень надоела.
В общем, крем очень классный. Он, как глоток живительной влаги, он как супербыстрое, мощное восстанавливающее средство - быстро впитывается и быстро успокаивает кожу (после хлорного душа, солнца, ветра).
Он не скатывается и не перегружает кожу, поэтому сразу после его нанесения можно наносить макияж.
Рекомендую!
Оценка: 5/5

⏩ COLLISTAR Special Active Moisture

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. А у меня от марки только помада была)))) Хорошая! Крем любопытный, фото, как всегда - ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. На вид текстура очень плотная. Наверное для жирной кожи не подойдёт.
    Надо будет у марки для своего типа кожи поискать.))

    ОтветитьУдалить
  3. какой он плотный, насыщенный! моя кожа такие любит!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка, поздравляю тебя с тем, что ты нашла марку-открытие года! Это сложно подобрать средства так, чтобы все 5 порадовали! Но косметика Колистар не подходит комби коже, даже средства желтенькой серии для матирования и те действуют всего пол часа, а эта серия очень тяжелая для нас)).

    ОтветитьУдалить
  5. Запишу себе в блокнот, увлажняющие средства - моя тема.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится этот бренд! у них все продукты классные, начиная от упаковки и до заметного результата. Классный крем, и хорошо, что СПФ есть. Алиночка, спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Крем моей коже точно не подойдет, но надо бы присмотреться к другим линейкам бренда)

    ОтветитьУдалить
  8. Я как сухокожик очень с тобой согласна, тоже люблю, когда кожа чуть блестит)

    ОтветитьУдалить

Back
to top