Новогодний сюрприз от Oriflame

Всем привет!
Сегодня я решила сделать отзыв на бьюти-бокс, который я получила в подарок на Новый Год от Oriflame. Так сказать, похвастаться! 
Набор косметики и аромат был спрятан в круглую коробочку в виде часов, на которых - без пяти двенадцать. Мне очень понравилось оформление бокса! И конечно же, то, что было в нем внутри...
1. Тушь 5-в-1 The ONE Wonder lash. Праздничный выпуск.
Это моя самая первая тушь! Именно эта знаменитая тушь 5-в-1 впервые, сумела доказать мне, что у меня имеются ресницы! Она здорово удлиняет и разделяет реснички, визуально делает их более густыми.
Для новичка пользоваться такой силиконовой щеточкой очень легко и просто!

2. Губная помада «Икона стиля» Giordani Gold
Стильная, кремовая помада с приятным ароматом, в очень красивом нюдовом оттенке. Я уже знакома с этой помадой и она мне очень нравится.

3. Кисть для растушевки теней Giordani Gold
Черно-белая, компактная плоская кисть для теней. 

4. Запеченные тени для век Giordani Gold
Очень красивые, запеченные тени, которые дают полупрозрачный золотистый оттенок. Тени не сильно пигментированные, поэтому я рекомендую наносить их на базу, или использовать под них, в качестве подложки более плотный оттенок.

5. Лак для ногтей «Роскошный глянец» Giordani Gold
Обожаю эту серию лаков! Широкая, мега-удобная кисть, плотное покрытие и отличная стойкость!
Рекомендую присмотреться вам к палитре лаков Giordani Gold!

6. Туалетная вода Northern Glow
Новинка от Oriflame! Симпатичный, кисло-сладкий аромат, довольно интересный, но к сожалению абсолютно не мой.
Я хочу его более тщательно исследовать и напишу на него отдельный отзыв. Для изучения нового аромата мне потребуется некоторое время.

Вот такой вот приятный подарок я получила от Oriflame!

* Спасибо за подарок официальному представителем Oriflame в Украине.

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. знакома со всем, кроме кисти) отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось именно это оформление блогерских подарков, креативно и неизбито подошли к презентам!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тени и помаду попробовала.))

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковка - шик. И кисточка очень интересно выглядит :)

    https://katsiaryna.by/blog

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный подарок получился, очень мило оформлен. И продукты интересные, я бы многое хотела попробовать. Алиночка, поздравляю с приятным сюрпризом))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая рассылка! А мне, наоборот, аромат понравился, а вот тушь скорее нет)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок!!! Мне понравился оттенок помады и кисть!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный подарок! Цвет помады очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки всегда получать приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Но за эти 5 минут можно сделать очень много! (с)

    ОтветитьУдалить

Back
to top