REGAL Goat's Milk Shampoo

Восстанавливающий шампунь для волос на основе козьего молока Regal, 250 мл.
Цена: 79 грн.
Страна производитель: Болгария
Где купитьnotino.ua 
Описание: Regal Goat's Milk Shampoo интенсивно восстанавливает волосы, насыщая их во время мытья питательными компонентами. Средство эффективно избавляет от загрязнений, но не сушит и сохраняет оптимальный гидробаланс. Шампунь обладает также разглаживающим действием, поэтому волосы после мытья значительно лучше расчесываются и хорошо поддаются укладке. После химзавивки, окрашивания или частого применения фенов или плоек это средство станет незаменимым.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о новом шампуне от болгарского бренда Regal.
Я до знакомства с шампунем вообще ничего не слышала и не знала об этом бренде. 
Я решила приобрести это средство, так как мне было очень интересно, что собой представляет шампунь, в составе которого действительно присутствует козье молоко, а еще масло зародышей пшеницы и мочевина. 

Шампунь находится в обычной пластмассовой бутылочке с откидной крышечкой , кстати очень удобной.
Текстура у шампуня довольно жидкая, напоминает полупрозрачный клей. Я переживала, что данный шампунь будет пахнуть настоящим козьим молоком, но оказалось, что он обладает приятным, сладким ароматом, который абсолютно не раздражает и не надоедает.
Шампунь пенится хорошо, но не очень обильно. При распределении по волосам, ощущается его минимальная маслянистость, которая прекрасно действует на сухие или пересушенные волосы.
Мне достаточно одного промывания, чтобы идеально очистить волосы.
После этого шампуня можно и не пользоваться кондиционером или бальзамом! Он не спутывает волосы, не делает из них гнезда. При естественном высыхании, волосы потом сам, как то так красиво рассыпаются и выпрямляются. 
Чем этот шампунь отличается от других?
Во-первых, он очень комфортный и приятный в использовании. Во-вторых он не дорогой и по сравнению со многими другими брендами масc-маркета намного качественнее и эффективнее. Думаю, многие из вас, как и я, устали мыть голову шампунями с компонентами, которых нет в составе, зато которых полно есть в названии на этикетке.

На следующий день после мытья волосы на ощупь мягкие и шелковистые. А еще они очень сильно блестят! Правда-правда! Так переливаются, что даже иногда такого эффекта не добиться от сыворотки или масла для волос.

Волосы после мытья еще дня три будут выглядеть очень аккуратно и ухоженно.
Но в процессе регулярного использования, все же рекомендую использовать маску хотя бы один раз в неделю, так как без дополнительного увлажнения, он может слегка подсушить тонкие волосы.

В общем, шампунь мне понравился и приятно впечатлил! Не ожидала от него такого хорошего, и главное продолжительного результата!
Теперь я хочу попробовать что-то для тела и рук из ассортимента REGAL.
Оценка: 5/5
⏩⏩ Regal Goat's Milk Shampoo

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. Такой длительный эффект!? Мне уже на следующий день требуется мыть голову(((

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь мне захотелось попробовать этот шампунь, тем более что у него цена такая приятная

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, манят меня болгарские средства!

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда-то у Styx пробовала шампунь с козьим молоком, очень понравился результат. Возьму это средство на заметку. Алиночка, спасибо за рекомендацию))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится болгарская косметика, она вроде бы без особых чудес, но приятная, и как-то очень к себе располагает.

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала о марке, но судя по описанию прекрасное средство!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что волосы блестят от шампуня.

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, отличное средство по описанию! Не обращала внимания на марк, но теперь присмотрюсь к их ассортименту в те заказы, когда хочу сэкономить на себе).

    ОтветитьУдалить

Back
to top