Clarins Hydra-Essentiel Intensive Bi-Phase Serum

Увлажняющая сыворотка для лица Clarins, 30 мл.
Цена: 1359 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Сыворотка, в отличие от кремов, обладает более концентрированной двойной гидролипидной формулой и содержит намного больше биоактивных компонентов, отвечающих за интенсивное насыщение влагой, питание и тонизирование. Характерной чертой и важным преимуществом средства является невероятно легкая и невесомая консистенция, благодаря чему оно моментально проникает в гораздо более глубокие слои эпидермиса, омолаживая его изнутри. Гладкая, упругая, сияющая здоровьем кожа после первых же применение теперь не мечта, а реальность!
Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать об очень крутом средстве, о моем открытие, которое ранее, было просто очередным желанным продуктом из Виш Листа.
Сегодня речь пойдет о сыворотке, которуя я смело могу назвать лучшей сывороткой, которую я когда либо пробовала. Эта сыворотка подошла мне по всем параметрам, как будто специально было создана для потребностей моей кожи.

Что мы видим? Тяжелый матовый флакон с металлическим колпачком. Помпа сделана тоже из металла. Да и вообще вся упаковка выглядит очень добротно. Сразу видно, с каким классом косметики я имею дело. 
Объем сыворотки - 30 мл. Вот это огорчает. Все дело в том, что из-за особой текстуры, данная сыворотка очень быстро используется. Она представляет собой двухфазное средство (это можно разглядеть, если очень внимательно рассмотреть содержимое сыворотки на свете), мутную эмульсию и жидкую водичку, яркого синего цвета. 
Перед использованием нужно хорошо встряхнуть флакон, чтобы все равномерно смешалось. 

Сыворотка обладает очень приятным озоново-морским ароматом. Напоминает, знаменитую парфюмированную воду от Кензо.
Текстура у сыворотки легчайшая. Невесомая. Впитывается за несколько секунд. Дарит коже ощущение свежести и легкости. Кожа моментально разглаживается и успокаивается, она напитанная и ухоженная.
Я не могу понять одного, как сыворотка с таким легчайшим, водянистым составом способна так хорошо и надолго увлажнять кожу? 
Радует и то, что результат сохраняется на следующий день.
Эта сыворотка придает невероятное сияние кожи. Знаете, такое бывает после всяких масел и масочек у косметолога, лицо как будто глянцевым становится, как будто более здоровое, обновленное и светящееся.
Вот-вот. От этой сыворотки точно такой же результат!

Когда, человек находит свой аромат, он часто говорит: "это мое парфюмерное Я". Так вот. Я нашла свое сывороточное Я. Да-да. Двухфазная увлажняющая сыворотка Clarins Hydra-Essentiel Intensive Bi-Phase Serum - мое сывороточное Я.

Единственный минус этой сыворотки - цена. Лично для меня она высокая. Но за такой продукт, наверное я готова платить такую цену. Буду баловать себя такой сывороткой, но редко!

Почему то я ничего не написала о составе средства.
Вы знаете, состав не самый идеальный. Да, в нем присутствует огромное количество растительных экстрактов, но они почему то находятся во второй части списка.
Из самого интересного - экстракт каланхоэ, экстракт корня атрактилодеса ланцетного, абсолют смородины и почечный чай.

В заключении напишу, что сыворотка оправдала все мои запросы. Она действительно преображает кожу и мгновенно действует.
Я довольна приобретением и советую эту сыворотку всем тем, у кого обезвоженная, сухая и чувствительная кожа.
Оценка: 5+/5
⏩ Clarins Hydra-Essentiel Intensive Bi-Phase Serum

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Люблю уход Clarins за приятные составы и очень правильный подход в уходе за кожей. У меня были пробники этой сыворотки, и она мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. мне вообще сыворотки у марки нравятся - действительно работают!

    ОтветитьУдалить
  3. Я практически не знакома с уходом от марки, но столько хороших отзывов на него встречаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, и фото и описание вдохновляет на покупку! Увлажняющие средства мне всегда интересны!

    ОтветитьУдалить
  5. Подходит для моего типа кожи, хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить

Back
to top