Maracuja Yves Rocher

Туалетная вода, увлажняющий гель для тела и гоммаж для тела Maracuja Yves Rocher, 100 мл., 200 и 150 мл.
Цена: от 239 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

ОписаниеУвлажнение и свежесть с нотами Маракуйи и Имбиря. Идеальный увлажняющий продукт на лето, который продлевает аромат геля для ванны и душа! 
Растительный гоммаж с тропическим ароматом Маракуйи и Имбиря для гладкой и мягкой кожи.
Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами отзывом на новую, лимитированную серию Maracuja Yves Rocher.
Эта серия состоит из нескольких средств для очищения и эксфолиации кожи, а также туалетной воды.
Признаюсь, я очень люблю лимитированные коллекции от Yves Rocher. Эта, как вы видите, так и притягивает взгляд своими позитивными упаковками, которые ассоциируются с тропическим островом, летом, солнцем песком и вкусными, сочными фруктами.
Ко мне приехали три средства из коллекции: туалетная вода, увлажняющий гель для тела и гоммаж для тела.

Начну с юмора. С самого начала, я подумала, что увлажняющий гель для тела - это гель для душа. Почему то, я привыкла к тому, что средства с такой текстурой у бренда, предназначены для очищения кожи, а не увлажнения. И я уже думала, наносить его на влажную кожу в душе, как еще раз внимательно прочитала этикетку и оказалось...что это роскошный, легкий, увлажняющий гель для тела, которым так приятно пользоваться в жаркое время года!
Увлажняющий гель для тела - для меня оказался звездой всей этой коллекции, потому что он действительно очень классный!
Во-первых он обладает невероятно сочным, кисло-сладким фруктовым ароматом. Я отчетливо слышу ананас, банан и манго. Признаюсь, никогда не ела маракуйю, возможно она так и пахнет?
У геля, очень легкая, прозрачная текстура. Он достаточно концентрированный, поэтому израсходуется экономично. Впитывается сразу же. Буквально за секунду. На коже оставляет роскошный аромат. Слегка сладковатый, но я отчетливо слышу фруктовый микс.
Гель обладает увлажняющим и разглаживающим эффектом, а еще он здорово холодит кожу и дарит ей ощущение свежести и чистоты. В составе я нашла алоэ барбаденсис, и думаю, именно этот компонент дает эффект тонизирования и охлаждения.
Гель мне безумно понравился! Это идеальное средство по уходу за кожей тела в теплое время года. Понимаете, я его мажу на тело и мне хочется им пользоваться. 
Кстати, аромат геля держится на коже час, а то и больше, но если вы еще поверх геля разбрызгаете облачко туалетной воды Maracuja, то еще больше усилите это тропическое благоухание.

Туалетная вода Maracuja Yves Rocher была упакована в картонную упаковку невероятной красоты. Правда, выглядит очень по-летнему?
Вот и я смотрю на эти желто-горячие тюбики и у меня поднимается настроение и становится как-то теплее на душе.
Я не могу сказать, что туалетная вода по запаху идентична средствам по уходу. Конечно же, я ощущаю в ней кисло-сладкие фруктовые нотки на сладкой подложке, но мне кажется, они не такие долгоиграющие, как в том же увлажняющем геле.
Чтобы вы себе понимали, кроме маракуйи, в аромате есть ноты пряного имбиря. Я так понимаю, именно имбирь слегка покалывает мое обоняние, когда я вдыхаю облачко туалетной воды.
Ничего не имею против имбиря. Он красиво подчеркивает свежую сладость маракуйи и усиливает стойкость этого легкого, летнего аромата.
Давайте будем честными: ни для кого ни секрет, что такие фруктовые водички не отличаются стойкостью. Для того их и выпускают в летних коллекциях, чтобы баловать кожу в жаркую погоду легким, фруктовым флером.
Конечно же аромат не исчезает через час или два, даже через несколько часов я слышу кое-какие фруктовые переливы, но обладая горячей кожей, мне приходится нанести еще 2 пшыка на тело. Распылять эту водичку не жалко, так ее объем - 100 мл.!

Мне туалетная вода очень понравилась! Я не ожидала от нее фантастической стойкости и беспрерывного маракуевого благоухания. Очень красивая, легкая, не навязчивая, не удушающая водичка.

Гоммаж для тела на основе порошка из косточек сладкого миндаля и порошка из косточек абрикоса понравился мне не меньше, чем предыдущие два средства.
Он очень приятно пахнет, легко наносится. Текстура у него средняя, он не слишком жидкий и в нем можно легко рассмотреть порошек из косточек, который исполняет роль эксфолианта.
Вы знаете, я не могу сказать, что это простой, легкий гоммажик, ведь он полирует кожу, не хуже любого скраба. После него кожа очень гладкая и мягкая. Гоммаж не пенится, поэтому лучше его наносить на увлажненную кожу.
Если вы хотите получить более нежное скрабирование, я советую разбавить этот гоммаж с гелем для душа. Но, например мне, он нравится именно в таком виде! Потрясающие ощущения и результат! Рекомендую!

В заключении напишу, что мне понравилась лимитированная коллекция Maracuja Yves Rocher. Все три средства меня очень порадовали, но особенно я выделю увлажняющий гель, который стал моим фаворитом этого лета!
* Предоставлено на тестирование официальным представителем Yves Rocher.

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. Заманчивая для меня коллекция. Хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. мне из этой линейки больше всего гоммаж и увлажняющий гель понравились

    ОтветитьУдалить
  3. так много об этой коллекции говорят, самой захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. У них всегда такие классные лимитки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже больше всего понравился увлажняющий гель своей текстурой и легким холодком, хотя аромат коллекции этого лета совсем не мое(.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятные новинки, я аромат маракуйи обожаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая веселая серия! Я бы, наверное гель хотела, а может даже все, что есть) Спасибо за вкусный отзыв, Алинчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая коллекция получилась! Ив Роше всегда удавались лимитки))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такое яркое и красочное оформление)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю тематические коллекции марки! Всегда ярко, вкусно, актуально)))

    ОтветитьУдалить

Back
to top