Freeman Facial Cucumber and Pink Salt Clay Mask

Глиняная маска для лица "Огурец и розовая соль" Freeman, 16 мл.
Цена: 39 грн.

Страна производитель: США

Где купитьnotino.ua 

Описание: Глиняная маска для лица Freeman Feeling Beautiful Огурец и розовая соль очищает и восстанавливает. Восстанавливающая глиняная маска на основе экстракта огурца и гималайской розовой соли с детокс — эффектом отшелушивает и глубоко очищает кожу. Дарит ощущение чистой, мягкой и расслабленной кожи как после спа — салона.
Всем привет!
Сегодня на повестке дня - отзыв на глиняную маску для лица с экстрактом огурца и розовой соли.
Много отзывов на маски Freeman вы можете почитать Здесь.
На этот раз я выбрала глиняную маску, которая подойдет для всех типов кожи. Она предназначена для укрепления и увлажнения кожи, а еще якобы обладает лифтинг-эффектом.
Маска обладает густой, кремовой текстурой. Выглядит как обычная глиняная маска с мелкими крупинками розовой соли. Я прекрасно ощущаю эту соль, когда наношу маску и когда ее смываю.
Маска очень быстро засыхает и слегка подсушивает кожу. Она обладает не только очень приятным освежающим ароматом, но и эффектом. Кожа как будто успокаивается и расслабляется, то есть маска обладает действительно СПА-эффектом.
Производитель рекомендует держать маску 10 минут, а после этого смыть ее теплой водой. Но когда вы смываете маску, она становится кремовой и + мелкие частички розовой соли слегка полируют кожу. То есть получается, что кроме очищающего эффекта, вы еще и получаете деликатный пилинг кожи лица. Розовая соль мягко очищает кожу, не травмирует ее и не раздражает. 

Мне нравится универсальность данной маски. Она очень комфортная, приятная и невероятно ароматная. 
Маска не плохо полирует кожу, уменьшает поры и черные точки. Маска слегка подсушивает прыщики и раздражения. Успокаивает и тонизирует. 
В общем после нее, одни только приятные ощущения!
Кажется, будто прошла профессиональную чистку в кабинете косметолога. 
Правда, это только по ощущениям. К сожалению, визуально действие маска не дотягивает, до уровня "поход к косметологу".

В принципе, масочка мне понравилась. Очень мягкая и комфортная, идеально подошла сухой коже. Действительно очищает кожу и придает ей более чистый и свежий вид. 
В составе, как и у всех масок большое количество натуральных компонентов, в том числе: гималайская розовая соль, канделильский воск, экстракт огурца, каолин и эфир жожоба.
Данная глиняная маска станет отличным дополнением к основному уходу. Я использовала ее 1 раз в неделю и уже через три недели заметила, что маска обладает накопительным эффектом. Все проблемные участки, в том числе явные недостатки кожи уменьшились, но конечно же полностью не исчезли. Для поддержания более менее нормального состояния кожи она идеально подойдет.

Эта маска автоматически заняла у меня третье место, после маски с авокадо и минералами мертвого моря.
Рекомендую ее попробовать!
Оценка: 5/5

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Мне эта маска тоже понравилась. И даже Саше надолго хватает

    ОтветитьУдалить
  2. мне их глиняные маски очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ещё не пробовала маски этой марки, но вообще я глину очень люблю. Да и маски в одноразовых саше мне нравятся, они не успевают надоедать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Удобный формат! Люблю подобные в поездки брать!

    ОтветитьУдалить
  5. Great post , I'm following you , please follow me too

    makeyourfashionchoice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая масочка, люблю все глиняные!

    ОтветитьУдалить
  7. Эту масочку не пробовала, но у бренда есть несколько любимчиков)

    ОтветитьУдалить

Back
to top