SENSITIVE SKIN EXPERT RICH NOURISHING CREAM MIXA

Питательный крем для успокоения кожи Mixa, 50 мл.
Цена399 грн. (набор)
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание:  Бархатно нежная кожа, сияющая здоровьем и красотой — это легко достижимый результат благодаря регулярному применению питательного крема от бренда Mixa! Косметический продукт обладает сбалансированной формулой, не содержащей парабенов и красителей, благодаря чему он подходит даже обладательницам чувствительной кожи. Sensitive Skin Expert Rich Nourishing Cream на 25% состоит из натурального масла примулы, которое глубоко увлажняет эпидермис и предотвращает появление шелушений. 
Крем усиливает защитный барьер кожного покрова и нормализует гидролипидный баланс, даря ощущение комфорта. Сделайте вашу кожу настоящим произведением искусства с Mixa! 
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о моем новом питательном креме для лица Sensitive Skin Expert Rich Nourishing Cream от французского бренда MIXA. Напомню, что в начале осени я приобрела набор по уходу за кожей лица, который состоял из мицеллярной воды и питательного крема.

Этот набор стал моим первым приобретением данного бренда. Мицеллярная вода мне очень понравилась, а вот, что я могу сказать на счет этого крема?
Ну, во-первых, он находится в круглой баночке из тяжелого стекла объемом 50 мл.
Крем обладает очень интенсивной отдушкой, которая мне не очень нравится. С одной стороны - это свежий запах, но с другой очень сильно отдает химией. 

У крема очень необычная текстура. Он скорее напоминает сбитый, густой баттер чем обычный крем для ежедневного использования.

Если честно, я сначала испугалась этой плотной, жирной текстуры. Ну да, у меня сухая кожа, но не настолько же, чтобы наносить на нее этот невероятно концентрированный, питательный крем!
Кстати эту плотность и жирность крему дает масло ши, которое находится в середине состава. Кроме этого масла, я нашла еще масло примулы вечерней, тоже кстати довольно популярный компонент в увлажняющих средствах.

Когда я набираю крем пальцем, то ощущаю, как он пружинит.
Но не смотря на свою плотную текстуру (не стоит забывать, что в составе крема аж целых 25% масла), при нанесении крем полностью впитывается кожей и исчезает. То есть после него вообще нет ни какой липкости или жирного блеска. Он полностью впитывается и у меня такое ощущение, что он делает кожу слегка матовой.
Так, как у крема очень питательная текстура, то и расходуется он очень экономно. Буквально капельки, то есть горошинки крема, хватает, чтобы интенсивно увлажнить всю кожу лица и шеи.
Данный крем великолепно разглаживает кожу, хорошо и надолго ее питает, успокаивает и дарит ощущение комфорта. Я не знаю, какой именно ингредиент отвечает за то, чтобы кожа успокоилась, но эффект на лицо.

Картонная квадратная упаковка от крема пестрит громкими заголовками "Без парабенов", "Гипоалергенный", "Некомедогенный" и т.д., но если посмотреть на состав крема, то создается впечатления, что имеем дело с самым обычным кремом, уровня Garnier и т.т. (извините!).

Хочу сказать, что этот крем идеально подходит в качестве базы под макияж, он быстро впитывается, а значит быстро подготавливает кожу до нанесения макияжа.  Кроме того, это действительно идеальный крем для холодного времени года, именно для сухой кожи лица. 
Мне не очень понравился состав крема, его текстура и отдушка, но результат после него меня полностью устраивает. На самом деле, я из тех людей, которые не обращают внимания на такие недостатки продукта, если он действительно работает. А он работает, и это самое главное!
Этот крем не только отлично успокаивает и питает кожу лица, но и великолепно ее защищает от холода и ветра.
Рекомендую!

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Идеальный крем для холодного времени года! Я осенью-зимой очень люблю питательные текстуры, а этот крем еще и быстро впитывается. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда интересно знакомиться с новыми марками!

    ОтветитьУдалить
  3. This is a nice product for skin
    Hope you are getting the festive season in?
    Happy Christmas.

    Jesus Christ is the reason of my celebration. What is the Purpose of your celebration?
    https://www.melodyjacob.com/2018/12/czanabuty.html

    ОтветитьУдалить
  4. у меня жирный тип кожи, наверное крем не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Если крем отлично работает, то на мелкие недостатки можно не обращать внимания ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top