Серия «Детокс и восстановление» Yves Rocher

Мицеллярный шампунь, крем-гоммаж и уксус для волос «Детокс и восстановление» Yves Rocher.
Цена: от 85 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

ОписаниеВнешние загрязнения, переизбыток средств для укладки, сигаретный дым… не позволяют вашим волосам дышать и делают их тусклыми! Откройте для себя уход для волос «Детокс и восстановление», который очищает и защищает их. 
Всем привет!
Сегодня вас ждет интересный обзор на новую линейку по уходу за волосами от Yves Rocher, которая называется «Детокс и восстановление». 
Ко мне, из этой серии приехало три продукта: шампунь, крем-гоммаж и уксус-ополаскиватель.

Мне было безумно интересно пробовать новинки для волос от Yves Rocher, так как правило, бренд всегда выпускает высококачественные продукты, к которым постоянно хочется возвращаться.

Итак, начну я свой рассказ именно с того средства, с которого начинается любой базовый уход за волосами.
Мицеллярный шампунь был упакован в очень симпатичную прозрачную бутылочку салатового цвета.
Сам шампунь имеет прозрачную, жидкую, абсолютно не густую текстуру.
Он невероятно приятно пахнет мятой и слегка - зелеными цитрусовыми. Шампунь просто великолепно пенится, создает настолько пышную шапку пены, что я даже немного удивилась, как ему это под силу?
Очищает волосы идеально, с первого промывания. Слегка их подсушивает и к сожалению спутывает.
Не смотря на этот нюанс, шампунь мне очень понравился.
Он делает волосы более мягкими, шелковистыми и заметно объемными.

Перед шампунем я использовала крем-гоммаж для волос.
Для меня это абсолютно новое средство. Когда то я сама что-то подобное делала в домашних условиях, смешивая морскую соль и бальзам для волос, но результат был плачевным. Видимо острые крупинки соли только еще больше повредили и так поврежденные волосы. Но в средстве от Yves Rocher грамотно сочетаются все ингредиенты. Крем-гоммаж - это грубо говоря густой, питательный бальзам с крупинками соли. Эти самые крупинки не острые, правильной формы, то есть они не вредят волосам не режут их и не травмируют кожу головы.
У крем-гоммажа очень приятный запах, как я уже написала густая текстура, которая напоминает жирный бальзам. 
Мне немного было сложно его наносить именно на корни волос, так как весь практически оставался на самих волосах, а когда я массировала кожу, то все крупинки соли падали в ванную. Кстати, они довольно крупные, но как я уже написала - абсолютно безопасные!
После крема-гоммажа первое, что я почувствовала это ощущение легкости и свежести. Вроде бы в составе нет ничего такого с охлаждающими свойствами, но после гоммажа действительно какие то особые ощущения у меня.
Не стоит сильно увлекаться гоммажем для волос. Производитель рекомендует его использовать не чаще 1-2 раз в неделю. В общем, тут видимо работает точно такое правило, как и при использовании скрабирующих средств для кожи лица и тела.
После гоммажа, я сразу же использую мицеллярный шампунь о котором писала выше.
Завершает мой уход - уксус-ополаскиватель, который находится в узнаваемой, очень симпатичной бутылочке с крышечкой. 
Я в прошлом часто покупала малиновый уксус Yves Rocher, который насколько я помню, был бестселлером бренда.
Так вот, навыки использования уксуса у меня есть. Поэтому я знала, что с ним нужно делать. На влажные, очищенные волосы, наношу уксус (перед этим я его наливаю в ладошки) и распределяю массирующими движениями по всей длине волос. Жду несколько минут и промываю волосы теплой водой.
Не буду лукавить, у малинового уксуса намного приятнее аромат, да и цвет привлекательнее:), но этот тоже не плох.
По моим личным ощущениям, малиновый уксус больше работает с внешним видом волос, от него у меня всегда был роскошный блеск и шелковистость. Этот уксус обладает больше восстанавливающими свойствами, но конечно же он тоже хорошо влияет на внешний вид волос: усиливает блеск, придает им мягкость и рассыпчатость. 
После использования данного уксуса, я ощущаю какую то легкость волос, воздушность что ли.

Кстати, уксус очень экономично расходуется, мне его хватит на длительное время, а вот крем-гомаж (о котором я писала выше) очень не экономичен, так как обладает густой, "тяжелой"текстурой.

В целом - я очень довольна новой серией. Все средства великолепно сочетаются между собой и конечно же усиливают действие каждого продукта.
Мне очень понравился шампунь, но он спутывает волосы. Думаю, это из-за того, что он слегка подсушивает их и увеличивает объем. В общем после всей процедуры мне пришлось нанести на волосы 4-5 пшиков спрея-кондиционера.
Уксус - великолепное средство, которыми пользовались еще наши бабушки. Он дополнит уход за волосами любого типа и порадует моментальным результатом, ведь после него волосы - блестящие и гладкие.
* Предоставлено на тестирование официальным представителем Yves Rocher.

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Эта серия так заманчиво выглядит, особенно теперь зимой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная эта линейка, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Алина, чудесные и солнечные фото! Уксус для волос я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Я целуюсь на гоммаж. Очень интересный продукт. Говорят от подобных средств лучше волосы растут и меньше выпадают)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта линия, особенные фавориты - шампунь и гоммаж!

    ОтветитьУдалить

Back
to top