Alexandre.J The Collector: Black Muscs

Парфумированная вода унисекс Alexandre.J The Collector: Black Muscs
Цена100мл./2220 грн. 
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Мужчины и женщины, любящие роскошные французские ароматы. Парфюм Black Muscs от Alexandre.J адресован именно вам. Его цветочно-древесное благоухание с мускусным акцентом прекрасно подойдет ценителям изыска и их прекрасным спутницам. Аромат стойкий, свежий и теплый. В нем ощущается благородство и элегантность, присущие королю и его излюбленной королеве.
Всем привет!
Сегодня свой обзор я решила посвятить представителю нишевой парфюмерии - аромату The Collector: Black Muscs от французского бренда Alexandre.JЭто первый аромат Александра Джи, который я попробовала, и сразу же напишу, что вся та информация, которую я нашла о нем в интернете - абсолютно правдивая. И то, что парфюмерия Alexandre.J. имеет почерк Пьера Montale, и то что, конкретно этот аромат Black Muscs - как будто родной брат Rose Musk Montale.
Но обо всем по порядку.

Лично для меня этот аромат показался некой смесью из двух ароматов, с которыми я знакома:
Rose Musk Montale и Rose Oud Yves Rocher. Они настолько похожи, что их спокойно можно спутать на коже. Но интересно то, что пирамидки у этих ароматов совсем разные, хотя конечно же есть основные нотки, которые повторяются.

Если говорить, о Black Muscs Alexandre.J, то это довольно резкий, кисловатый аромат, щедро приправлен мускусом. Конечно же, в этой композиции - тонна розы и пачули, а еще немного цитрусовых фруктов. В самом начале я слышу капельку лаймового сока, разбавленного цветочными всплесками. Вот именно, эти крохи цитрусовых с мускусом и делают этот аромат мужским. Но на самом деле, когда он раскрывается дальше, охапки алой розы слишком душат даже меня, поэтому я не могу представить, как это изобилие лепестков королевы цветов может красиво и эстетично раскрываться на мужской коже.

Маленького пробника, объемом 2 мл. мне вполне хватило, чтобы распробовать этот аромат, изучить его от начала и до конца, и так же понять, что этот аромат мне не подходит. Он абсолютно не мой. Он относится к категории тех парфюмерных вод, которые я бы никогда не использовала.

Black Muscs очень стойкий, шлейфовый, ровный. Но он для меня слишком кислый и "розовый", а из-за этого и отталкивающий.
Это аромат для холодного времени года. Для красивой и ухоженной женщины, которая аккуратно и со вкусом одета. Такой аромат нужно разбрызгивать на натуральные меха, кожу и драгоценности. Это достаточно элегантный и сдержанный аромат и не подойдет слишком импульсивной кокетке или юной девице в спортивном костюме. Это статусный аромат, которому действительно нужно соответствовать. 
Его замечают и его слышат, но вот честно, многим он не нравится. Многие улавливают в нем, какие то ретро-ноты бабушкиных цветочных вод из советских буфетов, дерево которых, впитало за долгие годы все эфирные масла.

К сожалению, я не оценила эту композицию и она меня абсолютно не зацепила. На моей горячей коже она звучит довольно тяжело и плоско, и не смотря на то, что это достаточно не грубый цветочно-древесной аромат, я в нем задыхаюсь и чувствую себя не комфортно.

Обратите внимание на флакон аромата. Он представлен только в объеме 100 мл. и выглядит как маленькое произведение искусства из серии "дорого-богато". Тоже из металла, как и все флаконы Montale, тоже в форме высокого цилиндра, украшен красивыми дизайнерскими элементами в золоте. 
Вот такие у меня сложились впечатления о "Черном мускусе" Alexandre.J.
А у вас?

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Нишевые ароматы почти всегда очень сложные для восприятия. Я давно посматриваю на коллекцию Alexandre.J, но пока не было возможности послушать эти ароматы ((

    ОтветитьУдалить
  2. К нише надо дойти. Я под особое настроение могу ее принять.И конечно от аромата зависит.

    ОтветитьУдалить
  3. ниша сложная, я потихоньку с ней знакомлюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что есть возможность для знакомства, выбрать ароматы всегда сложно. У меня есть Black Muscs - нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с этим ароматом, захотелось послушать его.

    ОтветитьУдалить

Back
to top