Новинки Mark Avon

Всем привет!
Сегодня я вам покажу три интересные новинки декоративной косметики от бренда Mark Avon. В принципе этих трех средств - достаточно, чтобы создать даже вечерний макияж. 
Итак, что же это за три средства спрятаны в этой красивой коробочке с роскошной розой?
В коробочке я нашла следующие продукты-новинки:
1. Тушь для ресниц "Феноменальный Объем" Mark
2. Помаду-лайнер для губ "Тату-эффект"Mark
3. Скульптурирующий лайнер для бровей "Тату-эффект".

Начну свой отзыв с туши для ресниц.
Туши Avon - мне очень нравятся. Особенно с силиконовыми щеточками. У бренда Mark тоже отличные, рабочие туши, которые идеально подходят для ежедневного макияжа.
Новая тушь для ресниц "Феноменальный Объем" в очень яркой, позитивной упаковке. У нее средней величины силиконовая щеточка с мелкими зубчиками. Сама щеточка практически прямая, но если присмотреться, то можно увидеть в центре небольшой изгиб.
Я этой тушью позволяю себе очень легко и быстро прокрасить ресницы. Она абсолютно не капризная. Кстати, консистенция туши - средней густоты.
Эта тушь хорошо удлиняет и разделяет ресницы, отлично прокрашивает ее от самого корня, но вот на счет объема...Только не с этой тушью! Не дает она мне объема! Скорее, я бы назвала эту тушь "Феноменальная длина и разделение" нежели "Феноменальный Объем". 
В общем, как я не пробовала ею красить свои ресницы, она не делает их объемными. 
Тушь хорошая, а для ежедневного легкого макияжа, вообще идеальная. Но, если вы ищете тушь конкретно для объема, эта тушь не для вас.

Одно из самых интересных средств этой коробочки - лайнер для бровей. Вроде, на первый взгляд, это самый обычный фломастер, и так оно есть, но если присмотреться к аппликатору, то можно увидеть, что у него совсем не обычная зубчатая форма. Ее сделали именно такой, для того, чтобы рисовать тоненькие штришки, которые имитируют настоящие брови. Этот аппликатор рисует сразу три тоненьких, словно ниточки штриха. Лайнер очень быстро высыхает на коже. Прямо таки за секунду и становится абсолютно матовым. Цвет у него - блеклый, но при этом очень естественный. Мне попался оттенок - Light Brown, и к сожалению моим черным от природы бровям он не подошел. 
Задумка очень хорошая, особенно если нужно прокрасить не все брови, а определенные места, на которых отсутствуют волоски. Радует, невероятная стойкость этого лайнера. Трите его хоть целый час - он все равно останется на коже.
Лайнером приятно пользоваться. Он не течет и не растекается. Аппликатор послушный и удобный.
Кроме светло-коричневого оттенка, в линейке представлены еще два оттенка: коричневый и темно-коричневый. Мне кажется последний, я могу спокойно использовать на своих бровях.
Лайнер для бровей мне понравился, приобрету другой оттенок и буду пользоваться.

Помада-лайнер - это по сути длинный фломастер для прорисовки губ. С одной стороны - у него тонкий аппликатор для контура губ, а с другой - толстый, для того, чтобы заштриховать все губы.
Помада-лайнер дает очень насыщенный и пигментированный оттенок. Я думала, что она растушевывается и наслаивается, но нет. Там где вы провели аппликатором, там цвет полностью перекроет оттенок губ и уже никуда не денется. Поэтому, с этой помадой надо быть очень аккуратным. Она очень стойкая и ее не так то просто смыть, но возможно, если использовать теплую воду и средство для демакияжа на масляной основе.
У моей помады очень красивый, ягодно-красный оттенок. В дневном макияже, мне кажется она будет смотреться не очень уместно (лично для меня), но вот в вечернем - именно то, что нужно.

Вот такие три новинки декоративной косметики у меня появились. Как вам они? Что-то приглянулось?
* Предоставлено на тестирование официальным представителем Avon.

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Помада-лайнер шикарно смотрится. Я бы конечно хотела в более нюдовом оттенке.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне лайнер для бровей понравился, классная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. лайнер для бровей крутой по описанию!

    ОтветитьУдалить
  4. С тушами марки я знакома хорошо. А вот такую помадку и лайнер для бровей интересно попробовать. Неплохие новинки, интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы лайнер для бровей попробовала, интересный формат.

    ОтветитьУдалить
  6. и меня лайнер для бровей заинтересовал, С удовольствием бы его попробовала. Алиночка, а он в разных оттенках выпускается?

    ОтветитьУдалить

Back
to top