Glam Glow SuperMud

Очищающая маска для лица Glam Glow, 15 гр.
Цена409 грн. 
Страна производитель: США
Где купитьnotino.ua 
Описание: Очищающая маска для лица на основе глины Glamglow Supermud Clearing Treatment позволяет обеспечить прогрессивное лечение, борется с общими несовершенствами кожи. Ее могут использовать как женщины, так и мужчины. В состав средства входят молочная, салициловая и гликолевая кислоты, экстракты огурца, календулы, листьев ромашки и окопника, а также масло перечной мяты. Не предназначено для чувствительной кожи.
Всем привет!
Сегодня, я прошу обратить особое внимание на мой пост. Речь пойдет об очищающей маске Glam Glow SuperMud, которая оказалась лучшей очищающей маской, которую я когда либо пробовала.

О Glam Glow - много разговоров. Этот бренд не дешевый, относится к люкс-сегменту, поэтому и ожидания у покупателей высокие.
За 15 грамм маски я заплатила больше 400 гривен и конечно же, ожидала от нее чего-то необычайного.

Начну с того, что это очищающая маска на основе глины и множества полезных растительных экстрактов. В ней я нашла эвкалиптовое масло и масло мяты, масло календулы, экстракт огурца и ромашки.
Маска упакована в круглую, металлическую баночку. Упаковка выглядит стильно и презентабельно.

Запах у очищающей маски - приятный. Мне пахнет травами, глиной и еще какими то бодрящими маслами.
Текстура у маски не однородная. В ней я рассмотрела мелкий порошок черного цвета. Думаю, именно он усиливает очищающее действие маски.

Маска наносится очень тонким слоем. Чтобы перекрыть естественный цвет кожи, нужно нанести два слоя на кожу. Маска очень быстро высыхает и с темно-серого цвета превращается в бледно-серый. Маска проваливается и очерчивает каждую пору. И сразу же после ее нанесения она начинает активно работать над проблемной кожей.

Знаете, хоть у меня и сухая кожа, но даже иногда и она требует особого внимания и дополнительного очищения в Т-зоне. Как правило, подсушивающие маски с таким активным составом я использую только на Т-зону, иногда даже пропуская зону лба.
У меня к тому же чувствительная кожа и я очень боялась, что такая сильнодействующая маска для меня окажется уж слишком агрессивной, и хотя она немного подсушила мою кожу (в  принципе, как и все очищающие маски на основе глины), все же, не вызвала раздражения или дискомфорта.
С самого начала, сразу после нанесения я ощущала небольшое жжение, а потом приятное охлаждение. Я сразу поняла, что в составе есть мятное масло, видимо оно и создает такой эффект. Первые несколько минут, я прямо таки ощущала, как маска начинает активно работать на коже, чуточку позже все прошло. Она очень быстро высохла, заморозив мою мимику и через 15 минут я ее смыла еле теплой водой. Кстати смылась она мгновенно, без никаких лишних движений.

Кожа после маски стала очень гладкой и мягкой.  Но самое невероятное произошло с моими порами и черными точками. Расширенные поры очистились и стали уже, а вот черные точки стали меньше в два, а то и в три раза. Носик выглядит идеально чистым и гладким, кое где остались черные и практически не заметные точки, но я легко от них избавилась легким нажатием косметической ложечки.
Мне показалось, что эта маска как будто вытягивает всю грязь с пор и растворяет ее. Кожа кажется отполированной и разглаженной, как будто я использовала скраб или пилинг.
Результат меня более, чем порадовал. Ведь, практически такой же результат я получаю, после похода к косметологу. 
Маска обладает накопительным эффектом и позволяет поддерживать вашу кожу в хорошем состоянии.

На данный момент, это лучшая очищающая маска, которая у меня была. Наконец то, я смогла решить проблему черных точек без всех этих бесполезных пластырей, черных масок и скрабов.
Теперь эта маска - мой фаворит!

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Да, эти масочки не из дешевых(((. Тоже хочу попробовать. Надо только выбрать.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая миниатюрная баночка)) почему-то напомнила бальзам "звездочка")) У меня была черная маска от этого бренда, и правда хороша. Теперь хочу и белую попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное я одна ещё не пробовала масочки из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  4. О да!!! Маска отличная, давно нравится!

    ОтветитьУдалить

Back
to top