Avon Winter 2020. Часть 1. Уход.

Всем привет!
Сегодняшний мой пост посвящен зимним новинкам Avon. Решила опубликовать этот пост, как раз в конце зимы. И хотя в этом году, зима меня вообще не порадовала - ни снежком, ни морозом, зато яркие новинки из каталога Avon, мне всегда поднимают настроение.
Я разделила этот обзор на две части. В первой я покажу вам новинки косметики по уходу за кожей лица и тела, а также парфюмерную воду. Во второй части, ждите подробный обзор со свотчами на декоративную косметику.
Итак, вперед...
Итак, начнем.

1. Лосьон для тела Encanto «Белая орхидея и Сандаловое дерево»
Как вы  уже смогли рассмотреть на главной фотографии в ассортименте Avon в серии Encanto появилась еще одна линейка - «Белая орхидея и Сандаловое дерево». А это значит, что нас ждет целая коллекция чудесных средств для тела с роскошным ароматом.
Не знаю, как вы, а я еще тот фанат сандалового дерева. Наверное, это один из тех ингредиентов, который вызывает во мне ощущение умиротворения и спокойствия.
Флакончик объемом 250 мл прячет в себе очень нежное средство, с невероятно комфортной и ароматной текстурой.
Этот лосьон не очень густой, у него легкая текстура и он быстро впитывается в кожу.
Хорошо увлажняет и разглаживает кожу, делает ее мягкой и шелковистой.
Аромат у средства очень интенсивный, но когда лосьон впитывается, то он становится более легким и спокойным. Мне очень нравится этот лосьон! Он абсолютно не липкий и не будет оставлять жирную пленочку на коже. Мой фаворит в феврале!

2. Увлажняющий крем с маслом авокадо Avon Care 
Ну что тут сказать. Обладатели сухой кожи оценят. Идеальный крем для тех, кто устал бороться с шелушениями. Его сочную, красивую текстуру вы можете рассмотреть на фотографиях ниже, а я только напишу, что мне понравился этот крем. У него приятная травяная отдушка. У него насыщенная и плотная текстура, но впитывается он быстро. Не оставляет жирный блеск, но некоторое время после него остается небольшая липкость.
Крем отлично подойдет в качестве базы под макияж, он хорошо разглаживает кожу, единственное, я от него не получила глубокого увлажнения, а только поверхностное.
Баночки объемом 100 мл - хватит на очень долго!

3. Крем для рук в праздничном оформлении «Щелкунчик» Avon Care 
Этот крем знает каждая женщина. Этой зимой он вышел в таком вот сказочном оформлении.
Состав крема на основе силикона и глицерина - защищает и увлажняет руки, что особенно актуально в холодное время года.
Мне очень понравился запах крема. Обычный, сдержанный, косметический. Ничего вычурного, но очень приятный.
Крем быстро впитывается, смягчает кожу, убирает шелушения, улучшает цвет кожи. Для ежедневного использования - то, что нужно!

4. Детский шампунь для волос Frozen II
Благодаря Avon я узнала, что вышла вторая часть этого чудесного мультфильма. 
У этого шампуня, кроме красивой упаковки (которая наверняка понравится каждой девочке), легкий сладенький аромат и текстура нежно-розового цвета.
Производитель обещает, что в процессе купания - не будет никаких слез и раздражения. Я думала, что не смогу проверить это, так как хотела подарить этот шампунь племяннице, но потом решила, а почему бы и нет? Буду мыть голову детским шампунем.

5. Аромат для мужчин Avon Wild Country
Я сразу же обратила внимание на этот крутой ретро-флакон. А колпачок какой?!  Словно его обмотали кусочком натуральной кожи.
Сама бутылочка с коричневой жидкостью напоминает мне...миниатюру армянского коньяка.
Туалетная вода - для настоящего мужчины, немного брутального, немного дерзкого. Она очень насыщенная, сразу после распыления поглощает довольно резким звучанием кориандра и ревеня. Цитрусовая свежесть лимона хорошо ощущается, но она теряется из-за пряного и слегка острого кориандра. Я так и не смогла услышать в этой композиции - лаванду, но потертую кожу и ветивер - сполна. 
Мне вообще очень нравится у парфюмерии Avon - аромат кожи. Они так красиво ее обыгрывают. 
В конечном звучании аромата я улавливаю приятную сладость, которую красиво обрамляет амбра.
Аромат роскошный, понравится не всем, но точно никого не оставит равнодушным. Рекомендую, его послушать несколько раз с промежутком в 4-5 дней. Ощущения будут абсолютно разными. Что-то типа - от шока и неприятия, до наслаждения и расслабления.

Об уходовой части и новом мужском аромате, я вам рассказала, в следующем обзоре вас ждет декоративная косметика!

Вам что-то понравилось из зимних новинок Avon?

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. на последние кремы загляделась - такая текстура классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Текстура крема ну очень вкусная! И флакон водички очень стильный. Классные новинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы парфюм попробовала. Мне многое нравилось раньше у Эйвон. Но много и сняли с производства)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда интересно рассматривать новинки ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top