Holika Holika Baby Pet Magic Mask Sheet Vitality Panda

Восстанавливающая тканевая маска "Панда" Holika Holika, 22 мл.
Цена: 112 грн. 
Страна производитель: Корея
Где купитьnotino.ua 
Описание: Основа маски пропитана специальной эссенцией с высокой концентрацией высокоэффективных компонентов. В состав маски включены экстракт бамбука, брокколи и икра лосося. Данная маска поможет избавиться от следов усталости в области под глазами и возвратит коже здоровый вид. Компоненты маски увлажняют кожу, выравнивают ее тон. Использование такой маски — это отличный способ провести экспресс-терапию уставшей кожи. Ну а дизайн в виде мордочки милой панды также говорит в пользу выбора такого косметического средства
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о моей новой тканевой маске Holika Holika Magic Baby Pet, которую я попробовала в начале февраля. Я стала замечать, что к концу зимы (это была зима?!), у меня очень сильно изменилась текстура кожи. На ней появилось невероятное количество шелушений, я чувствовала постоянное ощущение стянутости, оттенок кожи стал тусклым и серым. 
В чем же дело?  - все думала я. Я ведь стараюсь и тщательно очищать и увлажнять кожу, а ее внешний вид меня не радует.  В общем, позже я узнала, что изменился состав воды из крана, и это привело к тому, что у меня ухудшилось общее состояние кожи.
Я решила быстренько прибегнуть к помощи патчей, сывороток и масок, которые способны мгновенно восстанавливать кожу и улучшать ее внешний вид.

Так, как я безумно люблю именно тканевые маски, прикупила себе интересный экземплярчик в ассортименте Holika Holika, а именно тканевую маску с принтом пандочки. Эта маска направлена на быстрое восстановление, осветление и тонизирование.
Я уже успела попробовать замечательную успокаивающую маску Holika Holika Baby Pet Magic Mask Sheet, которая мне безумно понравилась. Решила вернутся к этой же серии, но попробовать маску с другим назначением (и с другой зверушкой:)).

Маска была не очень сильно пропитана гелевой эссенцией. Она приятно пахнет парфюмерной цветочно-травяной отдушкой.  Маска не очень большого размера и мне немного не хватило ее, чтобы покрыть все лицо (особенно зону висков и скул). Маска хорошо ложится, разве что, прорези на глазах оказались, какими то маленькими, то ли у меня глаза большие, то ли она не села из-за моей формы лица.
В общем, к моему большому удивлению, она быстро впиталась, и я ее хотела еще немного поддержать, но она начала подсыхать и сама отклеиваться. Точно так же, было с маской-кошкой.

Я ее держала на лице минут 15-18, после чего удалила. Остатки эссенции из пакетика - нанесла на щеки, лоб и шею. Ее там было совсем немного, но все же ее действие я тоже почувствовала.

Первое, что я заметила, после того, как посмотрела в зеркало - кожа стала более подтянутой и матовой. Блеск на лице был, но он оказался бликом, свечением, а не тем влажным блеском, который бывает на коже после жирных средств. Думаю, вы понимаете о чем.
Мои черные точки и поры стали менее заметными. Они сузились. Черные точки стали меньше в диаметре в раза 2.
На щеках минут 10 оставалось небольшое покраснение, видимо это реакция кожи на активные ингредиенты в составе маски. Кожа была не слишком увлажнена и я поняла почему. Эта маска не увлажняющая, скорее матирующая, тонизурующая, бодрящая и даже чуточку отшелушивающая. 

Скажем так, эта маска не совсем то, что нужно для сухой и обезвоженной кожи. Да, она очень хорошая, результат заметен сразу, но она больше понравится комбинированной или нормальной коже.
Эффект обновления и тонизирования мне очень понравился - кожа выглядела более здоровой и "живой", но к сожалению не напитанной и увлажненной.

Я вряд ли буду покупать именно эту маску еще раз, но вот  маску Holika Holika Baby Pet Magic Mask Sheet повторила бы еще раз с большим удовольствием.

Девушки и женщины с комбинированной и нормальной кожей присмотритесь к этой маске. Это отличная тонизирующая маска, которая пробуждает кожу и выравнивает ее тон.
Девушки с сухой и обезвоженной кожей, если вы хотите попробовать такую маску, то обязательно сразу увлажняйте кожу после ее использования.
Маска интересная, но не мой фаворит.
Holika Holika Baby Pet Magic Mask Sheet Vitality Panda

CONVERSATION

6 коммент.:

Back
to top