Новинки AVON. Весна 2020. Часть I. Декоративная косметика.

Всем привет!
На улице предпоследний день марта и я готова вам показать новинки AVON, которые появились в весеннем каталоге. Как всегда, я разделю обзор на две части. В первой я расскажу о новинках декоративной косметики, а во второй о средствах для ухода и парфюмерии.
Скажу наперед, что новинки вышли очень крутые, коллекция корейской косметики вообще один восторг, но и косметика для макияжа удалась на славу, более подробно под катом...

1. Тушь для бровей Lionsmane Mark Avon
Тушь для бровей в оттенке Soft Brown представляет собой небольшой тюбик, с маленькой и аккуратной щеточкой. Если вы присмотритесь на макросвотч щеточки, то сможете увидеть микроскопические прозрачные ворсинки, которые при попадании на бровь, визуально утолщают ее и работают как самый настоящий плампер, добавляя им объем и толщину.
Темно-коричневый оттенок, для меня немного светлый, но в принципе он подойдет многим. 
Тушь хорошо корректирует форму бровей, но не фиксирует ее. Щеточка нереально крутая! Ею работать одно удовольствие, ведь она очень послушная и удобная, отлично прорисовывает каждый волосок и кожу.

2. Тушь для объема Volume Exravagance Luxe Avon 
Знаменитая тушь с микрочастицами черного алмаза придает ресницам натуральный объем и разделение.
Щеточка абсолютно стандартная, без каких либо ухищрений, позволяет очень быстро и просто прокрасить каждую ресницу. Очень удобно работать этой щеточкой, ее форма подойдет даже для не больших глаз. Насыщенный, угольночерный оттенок Caviar Black придает даже самым светлым ресницам красивый, ровный цвет.
Мне нравится красивый, золотистый футляр туши, ее длинная кисть и не очень жидкая, но и не густая консистенция, которая не будет оставлять опечатки на коже вокруг глаз. 

3. Жидкий бронзер-хайлайтер Glow Drops True Avon
Напомню, что осенью, я вам показывала такое средство в другом оттенке - Bronze Vibes.
Тогда я писала вот что о нем: "Для моего натурального оттенка кожи не самый подходящий оттенок. Он больше подойдет загорелой, смуглой девушке, которая хочет подчеркнуть некоторые участки кожи".
Ну вот. Меня кто-то услышал и выпустил бронзер-хайлайтер в очень красивом и нежном оттенке Luminous Luna. Это безумно красивый бежево-розовый оттенок, который как раз идеально подойдет для светлокожих девушек.
Его можно использовать вместе с кремом, как сияющую базу, как покрытие на веко и конечно же, для выделения скул и контура губ. Отличное, многофункциональное средство, которое отличается хорошей стойкостью.
Хайлайтер имеет кремовую текстуру, хорошо наносится и растушевывается.  Лучше его наносить на тональную основу или праймер, тогда она продержится еще дольше.
У нее довольно сияющий финиш, поэтому наносить стоит небольшую капельку.

4. Помада для губ "Матовая легенда" True Avon
Роскошные помады с необыкновенной формой находятся в стильном металлическом футляре. Они повторяют многогранную форму бриллианта из-за чего позволяют наносить помаду идеально четко и ровно. Скошенный кончик помады позволяет нанести ее по контуру, словно контурный карандаш.
Текстура у помады насыщенная, кремовая, приятно пахнущая. Финиш - матовый, но не глухой. Оттенки стойкие и пигментированные.
Оттенок Ultimate - рубиново-красный, яркий и плотный.
Оттенок Flawless - пепельно-розовый, припыленный. Он не такой насыщенный и менее стойкий. Очень красивый и свежий цвет на весну.
Мне помады понравились по качеству. Правда, вряд ли буду использовать красный оттенок помады, мне такие не идут и я такие не ношу. Возможно кому то подарю.

Как вам весенние новинки декоративной косметики? Что вам понравилось больше всего?


*Больше новинок на официальном сайте my.avon.ua

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Классные новинки! Очень понравился хайлайтер и помадки)

    ОтветитьУдалить
  2. помады и тушь для бровей хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, очень информативный пост и классные свотчи! Очень понравился жидкий хайлайтер, так красиво смотрится, для лета прекрасный продукт. И в целом вся весенняя коллекция получилось классной.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие помады классные! Мне очень понравился их дизайн ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top