Versace Yellow Diamond

Туалетная вода Versace Yellow Diamond, 30 мл. 
Цена: 965 грн. 
Страна производитель: Италия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Женщины, которые приобрели Versace Yellow Diamond, могут расписаться в дерзости, легкости и энергичности, но одновременно нести чистую и благородную ауру, которую способны подарить только изысканные духи. Обладательницей топового аромата 2011 года может стать абсолютно любая особа вне зависимости от возраста и образа жизни. Туалетная вода способна поднять свою обладательницу на вершину пьедестала жизни, повысить ее рейтинг в обществе. Основными верхними нотами в аромате выступает лимон, нероли, груша и бергамот. «Сердечная» композиция сочетает нежные и сладкие цветы фрезии, мимозы, кувшинки и флердоранж. Базовую ноту воплотили в себе дерево гуаяк, амбра и сандал.
Всем привет!
Когда наступает весна, меня тянет на легкие, цветочно-фруктовые композиции, вот и в этом году, решила побаловать себя и маму, и приобрести на двоих флакончик туалетной воды Versace Yellow Diamond.
Я уже знакома с тремя ароматами этого бренда, и могу сказать, что все они довольно интересные и стойкие, не очень шлейфовые, но достаточно игривые, интригующие, в общем совсем не скучные.
У меня мама любит ароматы с кислинкой и горчинкой, в  которых отчетливо слышаться лимон, имбирь, зеленые травы и т.д. Так как сумма моего бюджета была ограничена, то и выбор был не такой уж и большой.
Мне понравилось описание Versace Yellow Diamond и я решила рискнуть и заказать его, ведь до этого ни разу его не слышала.

Флакон моего аромата Versace Yellow Diamond - узнаваемый. Прямоугольник с гранями, который украшает крышка-бриллиант. Цвет стекла желто-оливковый, не такой насыщенный, как на рекламных постерах Versace,  а более полупрозрачный. Картонная коробочка - маленькое произведение искусства, она украшена сложными орнаментами, которыми славится модный дом Versace.
Туалетная вода хорошо распыляется, не брызгает.

Versace Yellow Diamond действительно идеальный вариант на теплое время года, так как грамотно подобраны фруктово-цветочные нотки, делают этот аромат очень легким и звонким.
Пирамидка не сложная, но интересная. Сразу же после распыления я слышу бергамот, который красиво обрамляет сладостную мягкость десертной груши. Нероли придает пикантную горчинку и только в самом конце, сочный лимон окутывает все базовые ноты. Этот цитрусовый здесь не слишком громкий и кислый, очень деликатно звучит, приглушенный пудровостью груши и экзотическими аккордами нероли.
Разделить цветочное сердце аромата очень сложно, хотя оно и не отличается многокомпонентностью.
Ни мимозу, ни фрезию я не слышу, хотя водянистую лилию сложно не уловить, ведь она действительно придает аромату какую то влажность, воздушность и даже холодность. Шлейф оказался очень красивым и аккуратным, ощущается некая деревянность, но все же, амбра и мускус выступают в роли закрепителя и усилителя фруктово-цветочной базы.

Меня очень сильно удивила стойкость этой туалетной воды, она более чем достойная! Шлейф я ощущаю даже на следующий день. Он не громкий, очень нежный, но при этом окутывает каким-то особым романтичным ореолам, наполняющий чувством обновления и пробуждения природы.

В аромате Versace Yellow Diamond совсем не сложно уловить фундамент/основу из композиции Bright Crystal, хотя последняя мне не очень то нравится.
Versace Yellow Diamond мне понравился своей легкостью и непринужденностью. Хотя этот аромат назвать травяной или фруктовой водичкой язык не повернется.
Он одновременно легкий, воздушный, холодный, сладкий, древесный, зеленый и пикантный. Иногда кажется, что я ощущаю в нем перец или какие то итальянские травы, которые активно используют в кулинарии.
Туалетная вода подойдет молодым девушкам и более зрелым женщинам. Первым она еще больше подчеркнет юность и беззаботность, а вторым придаст всему образу свежесть и романтичность.

Не думала, что Versace Yellow Diamond так понравится мне и моей маме! Это отличная ароматная композиция на весну и лето, которая станет настоящим символом весенней красоты и юности!
Рекомендую попробовать ее, уверенна, она многим кому понравится и вызовет только самые приятные ощущения и воспоминания. 

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Надо будет послушать этот аромат! У меня есть миниатюра ровозовой версии. флакон миниатюры тоже очень красивый, практически, идентичный полноразмерному

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю нотки нероли в ароматах! этот такой позитивно-солнечный на вид!

    ОтветитьУдалить

Back
to top