Guam AlgaScrub Balance Rigenererante

Скраб для тела Баланс Guam, 420 гр.
Цена: 747 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьguam.com.ua
Описание: Обеспечивает массажную, ексфолиантну, питательную и ароматерапевтическое действие благодаря морской соли и морским водорослям, ценным растительным и эфирным маслам. Высокое содержание морской соли и морских водорослей способствует выведению лишней жидкости. Скраб обеспечивает дренажное действие благодаря эффекту осмоса. 
Всем привет!
Сегодня мой обзор посвящен невероятно крутому продукту по дополнительному уходу за кожей тела. На повестке дня - скраб для тела Баланс от итальянского бренда Guam, который меня поразил своей высокой эффективностью.
Хотите верьте, а хотите нет, но это наверное, самый идеальный скраб, который мне попадался, за всю мою сознательную жизнь.
Но обо всем по порядку...
Скраб был упакован в картонную коробочку. Сам он находится в круглой, пластмассовой баночке, которая надежно закрывается прочной крышкой с логотипом бренда. Скраб был закрыт дополнительной защитной мембраной, но к сожалению использовать ее повторно нельзя. 
Скраб представляет собой большое количество морской соли пропитанной натуральными маслами (в том числе и эфирными), витаминами и водорослями. Состав скраба просто фантастический, абсолютно натуральный! Масло рисовых отрубей, семян черной смородины, конопли и оливы, дополняют витамины Е и Ф, а также экстракт водоросли Dictyopteris Polypodioides. За потрясающий аромат отвечает эфирное масло пачули и эвкалипта.

Об аромате можно написать отдельный пост. Да это самая настоящая и полноценная ароматерапия! Немного смолистый, но при этом сладко-пудровый аромат, дополняет свежие и слегка охлаждающие нотки эвкалипта. После использования скраба, даже на следующий день остается неповторимый пачулиемый аромат на теле и звучит он фантастически! Не приторно, не навязчиво, но знаете, как то благородно, специфически.
В процессе нанесения скраба от этого потрясающего аромата, мне кажется расслабляется не только физическое тело. Сразу ощущается какое то умиротворение и спокойствие, расслабления и комфорт. О таком эффекте в домашних условиях можно только мечтать!

На счет текстуры. Кристаллы соли среднего размера, но они абсолютно не царапают кожу, это я вам гарантирую, как обладатель чувствительной кожи! Масло поднимается верх, поэтому перед использованием я его смешиваю с морской солью, для того, чтобы получить однородную массу. 
Какое блаженство взять пригоршню этого нежно-голубого скраба в руку и наносить его на тело - бедра, ягодицы, ноги и живот. Ощущения фантастические!
Скраб приятно расслабляет уставшее тело, полирует кожу от омертвелых частичек и размягчает загрубевшие участки. Благодаря уникальному миксу из разных масел, соль легко скользит по коже, а заодно это самое чудодейственное масло моментально разглаживает и увлажняет кожу. И это увлажнение остается на несколько дней. Я сама не могла в это поверить, но такой вот эффект я получила.
Как вы заметили, в составе скраба есть масло семян черной смородины. Так вот, черная смородина, сама по себе обладает мочегонным эффектом (попейте компоты или чай из этой ягоды и увидите:)). Масло тоже направлено на такую актуальную, для меня проблему, как отечность тела. К сожалению, я с ней знакома не понаслышке, с подросткового возраста, и скажу откровенно, иногда она мешает чувствовать свое тело в тонусе.
При нанесении этого скраба на ноги до колен, я оставляю его на некоторое время и поднимаю ноги немного выше уровня тела, например закладываю на перила ванны. Жду минут 5-10 и смываю теплой водой. Я сразу же ощущаю легкость и расслабление. Скраб снимает усталость и припухлости на ногах, которые возникли от интенсивной ходьбы или других физических нагрузок. Это настоящее спасение для тех, кто часто чувствует, как будто их ноги наполняются оловом и весят по пол тонны. Замечательное средство!

О том, какая кожа становится мягкой и эластичной, даже после первого применения (не говорю уже о регулярном!), и не стоит лишний раз писать. Она как будто обновляется, очищается и готова принять в себя другие средства из ежедневного ухода, например крем для тела или молочко. Хотя, скажу вам по правде, ну совсем мне не хочется ничего наносить на тело, после использования этого скраба. Ведь оно максимально увлажненное, разглаженное, упругое и эластичное!

После зимы, а точнее, после тяжелой и грубой одежды, так и хочется помочь коже быстрее обновится, освежится и улучшится. Этот скраб именно то, что нужно!
Роскошное средство, которое исполняет очень много функций и заметно улучшает внешний вид кожи после первого применения.
Пожалуй, единственный минус этого ароматного средства для тела - не маленький расход и цена, но последнее я могу объяснить его крутым составом, который состоит полностью из натуральных и дорогих ингредиентов.

Я очень-очень рекомендую это средство! Если не верите мне, почитайте отзывы на других ресурсах. Все кто пользовался им, ставят ему только высшие оценки, потому что он и правда, этого заслуживает.
*Больше средств представлено на официальном сайте guam.com.ua

CONVERSATION

8 коммент.:

  1. как же ты красиво его описала!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный скраб! У Guam, наверное, не бывает плохих продуктов. Отличная марка!

    ОтветитьУдалить
  3. я только начинаю знакомится с Guam, и теперь захотелось попробовать этот скраб.

    ОтветитьУдалить
  4. Алинчик, мне так нравятся твои фото! Это так стильно!
    Я обожаю скрабы Гуам, они лучшие из всего, что я пробовала))

    ОтветитьУдалить

Back
to top