EOS Color Boost Pink Blush

Увлажняющий бальзам с эффектом тинта EOS, 7 г.
Цена: 129 грн. 
Страна производитель: США
Где купитьnotino.ua 
Описание: Бальзам для губ EOS Color Boost Pink Blush - незаменимый помощник в уходе за чувствительной кожей губ в течение всего года. С каждым разом данный продукт насыщает кожу влагой и полезными веществами, оберегает от пагубного влияния внешних факторов. Вместе с тем он предупреждает проникновение болезнетворных микроорганизмов, делая кожный покров менее подверженным вoздeйcтвию гepпeвиpycов.
Всем привет!
Я думаю, каждая девушка знакома со знаменитыми бальзамами в виде шарика - EOS.
Лично у меня уже было два таких шарика - один с летними фруктами, в коралловой упаковке, другой - с ванилью и мятой в бело-голубой.
Сегодня я вам расскажу тоже о бальзаме EOS, только не совсем простом, а...оттеночном.

Вы видели такой в продаже? Пробовали? Вот и для меня такой бальзам стал настоящим открытием.
Он выглядит точно так же, как и его старшие братья по уходу. Круглая, двухцветная пластмассовая упаковка. Сам шарик оказался абсолютно белым, но когда я начала его наносить на губы, то увидела, что на нем проявляются микроскопические розовые точечки - пигментные капсулы, которые открываются при соприкосновении с кожей. После нескольких использований, эти капсулки проявились по всей поверхности шарика и теперь он выглядит не белым, а не равномерно розовым.

Этот бальзам абсолютно не имеет запаха, а зря, могли добавить что-то ягодное, например малину.
Бальзам EOS Color Boost Pink Blush комфортно наносится и слегка увлажняет кожу. Я думаю, вы знаете, что EOS не очень интенсивно увлажняет, он больше защищает кожу от негативного влияния окружающей среды, но если желаете получить глубокое увлажнение - это не к нему!
Бальзам оставляет сладкое послевкусие на губах, и неудивительно, ведь в составе столько растительных масел, на первом месте - воск. Как всегда состав бальзамов EOS на высоте!
На счет оттенка. Бальзам действительно работает, как тинт, но дает губам еле уловимый оттенок. Скорее, он усиливает и подчеркивает натуральный оттенок, но не сильно изменяет родной цвет.
Скажу вам, из-за того, что это средство имеет округлую форму, очень легко нанести его немного выше естественного контура. И если с бесцветным бальзамом такой номер пройдет и ничего страшного не случится, то уже с этим надо быть очень аккуратной. Хоть он и не дает яркий оттенок, но все же на фарфоровой коже эти огрехи улавливаются. Это пожалуй, один из самых главных минусов этого средства.

Радует, что производители создали все тот же бальзам, просто добавили в него капельку тинтового пигмента. Если бы это был классический 100% тинт, я бы его вряд ли купила.
Для того, чтобы быстро привести губы в порядок, разгладить их и освежить натуральный цвет, я смело рекомендую этот бальзам.
Это не декоративное средство, но и не полноценный бальзам, ведь он не сильно увлажняет. Финиш на губах получается матовым, оттенок ложится ровным, но если  на губах есть какие то шрамы или рубцы (у меня остался такой от ожога), то на таких участках бальзам может проявится более ярко и неоднородно.

Мне он понравился. Говорить, что это лучшее средство для губ я не стану, но в нем есть свои прелести. 
Мне нравится его использовать, но все же, лучше это делать перед зеркалом, а не на на ходу.

P.S  У меня бальзам представлен в более ярком оттенке Pink Blush, есть еще один - более светлый оттенок Rosy Glow. Я даже не представляю, как он проявляется на губах, если мой -  так себе (на фотографии ниже увидите сами).

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. красивый бальзамчик! и упаковка удобная

    ОтветитьУдалить
  2. Оттеночный бальзам я бы такой попробовала )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся бальзамы EOS. Но в такой милой упаковке, да еще и с цветными пигментами мне пока не встречались. Я обожаю такой эффект на губах, когда есть едва заметный цветной пигмент. Классная штучка))

    ОтветитьУдалить

Back
to top