Kallos Cosmetics Botaniq Superfruits Shampoo

Восстанавливающий шампунь для волос Kallos, 300 мл.
Цена: 79 грн. 
Страна производитель: Венгрия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Инновационный шампунь с натуральными компонентами Kallos Cosmetics Botaniq Superfruits Shampoo станет настоящим подарком для поврежденных волос. Его уникальная пенящаяся формула деликатно устраняет загрязнения, излишки кожного секрета, ороговевшие клетки, неблагоприятные бактерии. Комплекс питательных масел авокадо, макадамии, оливы, кокоса и арганы интенсивно увлажняет, эффективно укрепляет и глубоко насыщает пряди полезными веществами. 
Витаминный комплекс, морская соль и растительные экстракты делают локоны более сильными, упругими и эластичными. Они надежно защищают завитки от деструктивного воздействия агентов окружающей среды и облегчают процесс расчесывания.  
шампунь
Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами отзывом на очень интересный шампунь для волос.
Речь пойдет об восстанавливающем шампуне из серии Kallos Botaniq Superfruits.
Этот шампунь от венгерского бренда заинтересовал меня своим интересным описанием и конечно же составом. Именно он отличается большим количество натуральных ингредиентов растительного происхождения. Чего в нем только нет! Масло авокадо и макадамии, аргановое, оливковое и кокосовое масло. Экстракт розмарина, плодов малины, земляники, ежевики и дерезы.
Но самое интересное, то что на втором месте этого шампуня Kallos  - морская соль!

Вернусь к описанию самого шампуня. Он упакован в темную бутылочку объемом 300 мл. Крышечка при нажатии открывает небольшую дырочку, с которой выходит шампунь. Текстура у него не жидкая, наверное больше средняя. У него молочно-перламутровый цвет и потрясающий аромат. Травяной, свежий, натуральный... в общем, отдушка мне очень понравилась. Очень приятно пользоваться шампунем с таким ароматом.

Шампунь средне пенится, создает не обильную пенку, но вы знаете, мне ни разу не приходилось, специально доливать еще порцию шампуня, чтобы дополнительно создать облако пены. 
Достаточно всего одного промывания, чтобы очистить волосы, но иногда я промываю их дважды. В принципе, результат от этого не сильно меняется.

Шампунь не вызывает дискомфорта, не сушит и не стягивает кожу, не спутывает волосы. После смывания шампуня волосы выглядят прилизанными и в общем...не очень. Но когда они высыхает все меняется!
Появляется очень крутой прикорневой объем, волосы становятся шелковистыми и мягкими. На них появляется блеск и это без использования кондиционера или бальзама!
А еще мне очень нравиться, что они сами, каким то чудесным образом красиво ложатся. То есть они создают на моих волосах такой эффект, который я получаю только после укладки феном.

Ну вот идеальный шампунь, который моим волосам дает все, что нужно - ощущение чистоты и свежести, дополнительный объем, шелковистость и укладку! Волосы не выглядят прилизанными, тонкими и безжизненными, наоборот, после этого шампуня, я даже начинаю себе больше нравится!

И все бы отлично, да вот только такой ошеломляющий эффект остается всего на 1 день. Уже на следующий - нету ни объема, ни блеска. Да и волосы выглядят, не такими чистыми и ухоженными.
Я не рассчитывала, что тот же объем будет держаться дольше, но думала, что они будут выглядеть чистыми 2, а то и целых три дня.
Но все равно, я не расстраиваюсь. Я считаю, что это очень хороший и достойный шампунь. Хотя в интернете, у него почему то низкий рейтинг, но если сравнивать как действует он и более другие, разрекламированные средства, то они явно ему проигрывают по всем параметрам.
Стоит отметить, что у шампуня не большой расход. Он экономно расходуется и прослужил мне довольно долго.

Мне понравился шампунь Kallos Cosmetics Botaniq Superfruits Shampoo! 
Он действительно отличается от всех остальных шампуней из масс-маркета.
У него отличный состав (к тому же веганский!), без слишком опасных компонентов (парабены, силиконы). Он хорошо очищает и мгновенно преображает волосы.
После этого шампуня они выглядят очень красиво, даже я бы сказала, как-то по особенному, как для шампуня за 79 гривен.

Наверное, я буду его еще покупать. К тому же, в данной серии представлено еще несколько интересных средств, которые я бы хотела попробовать - восстанавливающий спрей и укрепляющий кондиционер.
Kallos Botaniq Superfruits Shampoo
Botaniq Superfruits Shampoo
Kallos Botaniq Superfruits Shampoo
Kallos Botaniq Superfruits Shampoo

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Интересный шампунчик и марка мне эта нравится, надо будет и себе взять такой на пробу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся шампуни Kallos, отличное соотношение цена-качество. Но они, видимо, изменили дизайн упаковок и такой мне нравится даже больше. Алиночка, спасибо за обзор и красивые фото.

    ОтветитьУдалить

Back
to top