Pharmaceris N-Neocapillaries Opti-Capilaril

Интенсивный крем уменьшающий отеки и круги под глазами Pharmaceris N-Neocapillaries Opti-Capilaril, 15 мл.
Цена: 320 грн. 
Страна производитель: Польша
Где купитьnotino.ua 
Описание: Отражение в зеркале не радует вас. Вы замечаете, что нежная кожа вокруг ваших глаз увядает, накладывая неприятный отпечаток на все лицо. Чувствительный кожный покров отекает и темнеет, теряет упругость и покрывается морщинами. Из-за этого вокруг глаз появляются круги, а под глазами – мешки. Как помочь нежной коже и избавиться от этих явлений? Использовать интенсивный крем, уменьшающий отеки от Pharmaceris. Крем окажет быструю помощь кожному покрову. Средство улучшит циркуляцию крови и поспособствует выведению лишней жидкости. Крем снимет усталость, избавит от отеков и выровняет цвет кожи. 
Всем привет!
После непродолжительного перерыва, у меня опять появилось вдохновения создать новый пост. Сегодня я расскажу вам о креме для кожи вокруг глаз от польского бренда Pharmaceris.
Это не очень известный аптечный бренд, но довольно бюджетный представитель дермокосметики.
Упаковки, разделения линий и серий, состав, высокая степень защиты от солнца - те основные элементы, которые лично в моем пониманию делают косметику Pharmaceris лечебной.

Я думаю, многие к выбору крема для кожи вокруг глаз подходят еще более серьезно, чем к выбору обычного дневного крема. Все-таки кожа вокруг глаз очень тонкая, нежная, деликатная и чувствительная. Кто-то борется с сухостью, кто-то с темными кругами или мешками, но пока что, кажется, никому так и не удалось найти то самое идеальное средство для этой зоны, которое бы удовлетворяло сразу все потребности.
Мне понравился крем Pharmaceris N-Neocapillaries Opti-Capilaril своей упаковкой. Его не нужно извлекать пальцем с круглой баночки. Благодаря герметичной упаковки с помпой, в крем не попадают микробы и бактерии. После открытия упаковки средством можно использовать не более 6 месяцев.
 У крема, как на меня, очень хороший состав. Я нашла рапсовое масло, соевые и рисовые протеины, экстракт жимолости и витамин Е. Правда в конце списка мне не понравилось несколько компонентов.
Кроме классной упаковки, у этого крема есть еще одно преимущество - SPF 15. Почему то многие производители скупятся добавлять в средствах для очень чувствительных участках лица солнцезащитные фильтры, которые исполняют очень важную задачу - защищают и предотвращают увядание кожи от пагубного ультрафиолетового излучения.
Крем обладает густой, белоснежной текстурой. Он ничем не пахнет. На ощупь довольно питательный и насыщенный, но не жирный и не липкий. Наносится комфортно. Впитывается быстро, не оставляет жирного блеска или пленочки. Например консилер на этот крем ложится очень даже хорошо - не скатывается и не проваливается.
Крем хорошо питает и увлажняет кожу, успокаивает и конечно же разглаживает. 
Только после третей или даже четвертой недели использования мне показалось что синяки под глазами (они у меня с юности) стали менее интенсивными, блеклыми, не такими выраженными и заметными. Мимические морщинки исчезли, кожа выглядит более ровной и здоровой, не так бурно реагирует на солнце (то есть кожа не сжимается).

Крем довольно таки хороший за столь невысокую цену. Мне нравится эффект от него, при том что он накопительный и длительный.
Крем не вызывает никакого дискомфорта и ни разу после него у меня не было так сказать "перегруза", отеков на утро.
Крем считается омолаживающим, но его можно применять с 25 лет. Думаю, он отлично подойдет 30-40 летним женщинам. Такого увлажнения+защиты от солнца будет более чем достаточно.
Крем мне понравился. Я его стараюсь использовать ежедневно, но иногда конечно пропускаю эту процедуру. После него у меня появилось желание познакомится с другими средствами польского бренда аптечной косметики Pharmaceris.
крем для кожи вокруг глаз
Pharmaceris N-Neocapillaries Opti-Capilaril

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. очень приятный на вид кремик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я знакома с данной маркой, были парочка кремов для лица, очень нравились мне

    ОтветитьУдалить
  3. great post! very interesting. I am delighted :) I like it very much. I loved your blog! Greetings from Poland :)

    ОтветитьУдалить

Back
to top