Yves Saint Laurent Touche Éclat Radiant Touch

Консилер-хайлайтер под глаза Yves Saint Laurent в оттенке 2 Ivoire Lumiere, 2,5 мл.
Цена: 840 грн. 
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Благодаря стараниям мастеров бренда Yves Saint Laurent появился уникальный корректор под глаза Touche Eclat. Специально разработанная формула корректора содержит увлажняющие, лифтинговые и корректирующие компоненты, которые сделают тонкую кожу вокруг глаз упругой, свежей и эластичной. Корректор действует мгновенно, скрывая темные круги и делая кожу сияющей, свежей и нежной. Он устраняет следы усталости, стресса и дарит коже мягкость и эластичность. 
Специальные матирующие компоненты скрывают недостатки кожи, выравнивая ее текстуру и заполняя мелкие морщинки. Защитные фильтры оберегают кожу от вредного воздействия окружающей среды, предупреждают фотостарение и образование новых морщин и пигментных пятен. Устраняют раздражение и сухость, насыщая кожу влагой и питательными компонентами. Touche Eclat - незаменимый спутник в вашем ежедневном макияже!. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем новом хайлайтере от французского бренда Yves Saint Laurent. Перед этим я длительное время использовала хайлайтер с кисточкой от Estee Lauder, который меня всем устраивал. Я его использовала до последней капли ( в прямом смысле слова) и с чистой совестью выбросила золотистый футлярчик в мусорное ведро. 
Попробовать этот знаменитый консилер, желание у меня появилось очень давно, но руки дошли к нему только в январе этого года.
В принципе, если бы не блогерское бьюти-любопытство, я бы опять повторила покупку консилера от Estee Lauder, но все же, разрешила себе экспериментировать и отойти от своей врожденной привычки - привязанности.
Yves Saint Laurent Touche Éclat Radiant Touch - это очень красивый консилер в виде золотистой металлической ручки. Он компактный, удобный и легкий. С одной стороны он закрывается на крышечку с логотипом бренда, а с другой - оснащен выпуклой черной кнопкой, при надавливании которой, консилер выходит на кончик кисточки. 
На счет кисточки. Она эластичная, упругая, сбитая. Наносит средство на кожу легко и просто.
Мне не очень понравилась эта самая кнопка для извлечения консилера. Много раз бывало, что я случайно ее нажимала и в колпачок попадал консилер. 

Консилер не обладает ни каким запахом. У него легкая, невесомая, полупрозрачная текстура, которая не перегружает кожу и не забивается в складки. Он моментально освежает взгляд, выравнивает оттенок кожи, но не скрывает очень заметные недостатки (пигментные пятна, синяки, шрамы и т.д). Этот консилер идеален для тех, кто хочет слегка придать коже свежесть и сияние, для маскировки нужно прикупить что-нибудь поплотнее и пигментированные.
Для себя я выбрала холодный 02 оттенок  под названием Ivoire Lumiere, который идеально подошел для моей светлой кожи. Здесь хочу себя похвалить и написать, что когда узнаешь свой подтон кожи (холодный или теплый), подобрать идеальный оттенок тонального средства не такая уж и трудная задача. 

Консилер Yves Saint Laurent стойкий и хорошо себе ведет под компактной пудрой. Он не скатывается и не размазывается, но если уж так случилось что под рукой только он и вам нужно срочно замаскировать прыщик - наслаивать его не получится, это уж точно. 
В составе я нашла даже полезные компоненты - экстракт иглицы шиповатой и экстракт календулы, правда в конце списка.

Если говорить о консилере, как о хайлайтере, то он действительно осветляет кожу, но не придает ей сияние или мерцание. Финиш абсолютно матовый, ну возможно немного сатиновый, но в нем я не могу разглядеть хотя бы одной сияющей частицы. Возможно, производитель имеет в ввиду эффект осветления? Тогда да. Им можно выделить контур верхней губы, изгиб под бровями и т.д.

Консилер приятный, легко наносится, не скрывает синяки и пигментные пятна, но освежает кожу вокруг глаз и делает взгляд более выразительным и притягивающим. Как я писала выше: если нужно более плотное и пигментированное покрытие, ищите консилер с другой текстурой.
Консилер от Yves Saint Laurent хороший, но Estee Lauder мне понравился намного больше.

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. консилеры с кисточками больше всего люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок удачный. Мне часто слишком темные попадались((

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие легкие освежающие консилеры с кисточкой. Стильный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Я брала единичку аж три раза, но потом стала читать много положительных отзывов на Estee Lauder и теперь хочу его. Правда, он, вроде подороже будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наоборот, этот мне обошелся дороже на несколько сотен гривен, правда покупала я Estee Lauder года два назад.

      Удалить
  5. Интересно было бы его попробовать, мне нравится такой формат.

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще, я люблю легкие текстуры в тоналках. Но, именно консиллер я выбираю поплотнее.

    ОтветитьУдалить

Back
to top