Летний заказ в интернет-магазине Notino.ua

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о своем новом летнем заказе в интернет-магазине косметики и парфюмерии  Notino.ua.
Я заказала именно те средства, которые мне были максимально необходимы для ежедневного использования. В моем заказе присутствует несколько средств, которые я хотела попробовать уже несколько лет, как например шампунь от израильского бренда Sea of Spa.
Но обо всем более подробно, читайте под катом...
1. Питательный гель для душа Dove Go Fresh Pomegranate Lemon Verbena 
У меня уже есть опыт использования геля с этой серии, и мне он очень понравился. В этот раз, я решила попробовать гель с новым ароматом граната и лимонной вербены.
Он так же ароматно пахнет и имеет приятную текстуру, но обо всем этом более подробно я расскажу в отдельном обзоре.

2. Двухфазное средство для снятия макияжа MIXA Optimal Tolerance 
В последнее время это средство я довольно быстро использую, так как начала чаще красить ресницы. Стараюсь не пропускать такой важный этап по уходу за кожей лица, как демакияж. 
С брендом MIXA я знакома давно и он оставил после себя только самые лучшие впечатления. Интересно узнать, как будет справляться это средство с моей самой обычной тушью.

3. Основа под макияж с медом NYX Professional Makeup Honey Dew Me Up 
Это средство я очень давно хотела купить. Но платить такую высокую цену за 20 мл. золотистой жидкости мне показалось непомерной расточительностью. На эту основу очень много положительных отзывов, и только ее крохотный объем всех смущает. Так уж и быть, побалую себя, а вдруг эта основа действительно перевернет мое восприятие подобных средств для лица?

4. Тоник для сухой кожи L’Oréal Paris Precious Flowers 
Я стараюсь не экономить на основном уходе, но длительные поиски подходящего тоника, ни к чему не привели. Этот тоник, который кстати больше похож на тонер, из-за густой текстуры мне показался не плохим вариантом.


5. Гель для бритья для женщин Gillette Satin Care Olay Violet Swirl 
Этот гель поделил мою процедуру бритья, на До и После.
Замечательный гель, о котором я уже делала обзор в блоге.

6. Отбеливающая зубная паста MEDIBLANC Whitening 
С зубными пастами MEDIBLANC  я знакома давно. Я очень люблю эти зубные пасты и вижу от них реальный, а главное мгновенный эффект. Перепробовала несколько видов, но в этом заказе решила взять именно отбеливающую.

7. Крем для рук Ziaja Goat's Milk 
Один крем для рук закончился - заказала другой. Такое средство у меня быстро расходуется. Я фанат косметики с козлиным молоком, так как она имеет приятную отдушку.
Надеюсь этот крем мне понравится, по крайней мере текстура у него интересная.

8. Шампунь для тонких и жирных волос Sea of Spa Bio Spa
Давно хотела попробовать шампунь для волос этого израильского бренда. Почему то он мне внушает доверия. Заказала. Цена не очень низкая, но сразу же после первого мытья ощутила колоссальную разницу по сравнению с шампунями из масс-маркета. Увидим, как будут реагировать волосы дальше...

9. Скраб для сухой и нормальной кожи лица Queen Helene Oatmeal 'n Honey
Очень популярный бренд натуральной косметики. За такой большой объем продукта я заплатила не высокую цену и теперь надеюсь, что этот скраб подойдет моей сухой и чувствительной коже.

Вот таким оказался мой летний заказ. Вам что-то приглянулось, возможно вы что-то пробовали? Будет интересно прочитать ваши комментарии.

CONVERSATION

8 коммент.:

  1. У меня с козьим молоком был бидончик лосьона. Зимой его вымазала)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупки! Я вот тоже планирую сделать заказ в ближайшее время, и насмотревшись на твои обновки, кое-что отметила "галочкой" ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Меня шампунь очень заинтересовал и медовый скраб, буду ждать подробностей ))

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками! люблю гели и зубные пасты этих марок!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные обновочки! Меня тоже очень порадовал мой крем от Mixa, даже не ожидала от него такого хорошего результата. Надо будет с маркой познакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить

Back
to top